Верный друг

Верный друг, мой пёс Барбос,
Чуткий, влажный, мягкий нос.
Пусть нескладен некрасив,
Беспороден, не спесив.

Но зато умнее нет,
Обойди весь белый свет.
Добрый милый наш лохмач
Не выносит детский плач.

И котёнка, и щенка,
Да любого малышка
Приголубит славный пёс
Замечательный Барбос.

Он в любую дырочку
Проползёт на выручку.
В страхе ног не унесёт
От любой беды спасёт.

Гавкает Барбос: не трусь!
А я с ним и не боюсь.
Слабых мы с ним защитим,
Злюкам спуску не дадим.

От хвоста до носика
Я люблю Барбосика...
Удивительный мой друг...
Стал таким красивым вдруг1


Рецензии
Вспомнила своего Каштанчика. Такой же был беспородный, но милый и родной.
Спасибо!

Ксения Демиденко   14.03.2016 04:01     Заявить о нарушении
У меня первый пёсик Тотоша был. Таких и не бывает. Я у него из глотки кость на улице подобранную вытащила, и он от любви ко мне стерпел и не тяпнул даже. Всё прощал.

Любовь Арвачёва   14.03.2016 22:28   Заявить о нарушении
Ага, и я всегда думала, чего они (собачки) так к людям привязываются. И жаль, что мало живут. Хотя бы столько, как люди бы жили.

Ксения Демиденко   14.03.2016 22:35   Заявить о нарушении
Мой Тотошенька мало пожил: под машину попал. Трагедия! Потом хорошие собачки были, но такого уже никогда!

Любовь Арвачёва   15.03.2016 18:04   Заявить о нарушении
Самый хороший - только один, верю. У самой такая же история.
Где-то у какого-то автора читала, что наши любимые животные не умирают, а уходят по радуге. Красивое изречение. Пусть у них радуга будет яркой и красивой!

Ксения Демиденко   15.03.2016 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.