Нескромно о скромности

Вот говорят, что скромность украшает человека.  Украшает себе тихонько, украшает. Украшает до такой степени, что все  начинают говорить, что таким скромным быть уже не вежливо.
Пример: Вот позавчера смотрел на  одну женщину в метро. Смотрел. Смотрел себе и смотрел. А она смотрела, что я смотрю и сказала: "Мужчина! Скромнее надо быть. Скромнее!"
А вчера вечером она мне сказала обнимая: "Ну нельзя же быть таким скромным, в самом деле!"
Вот я и думаю после этого, а хорошо ли быть скромным. Ведь окажись я скромнее чем есть и не было бы у меня женщины, а у нее не было бы меня. Окажись я скромнее чем есть и не займи сиденье у окна в автобусе, то так бы и стоял бы стоя два часа с тяжелой сумкой в руках. Окажись я скромнее - и не послал бы ничего на конкурс и ничего бы не выиграл. Окажись я скромнее и на фуршете мне бы только одноразовый стаканчик из под чая достался! А окажись скромнее мой папа, то я бы и вообще даже и не родился!
Так вот в чем польза от этой скромности? И - кому?
Вот помню  случай студенческий: заходит преподаватель в аудиторию и говорит, мол кто хочет зачет автоматом? А два человека  руки подняли и он им взял и поставил и отпустил домой. А мы два часа на вопросы отвечали. Потому, что скромные.
Или вот в армии раз  комроты спросил: "Кто по желанию в наряд на кухню?"  Мы с другом - шаг вперед, а Иванов остался. А комроты посмотрел на него и сказал: "А ты что, Иванов, скромный? А ну бегом марш чистить гальюн!"
Или вот в профкоме как-то  сказали: "Кто хочет бесплатно большой дачный участок, правда за городом, не скромничайте идите записывайтесь!"
А я - скромничал и не записался. И не получил. А сосед - не скромничал и получил. А через десять лет за семь лимонов его продал. А моя как узнала, так и ушла. К соседу. И скромничать не стала.
И вот в жизни все как-то не скромно получается: все кто скромно воровал и скромно брал взяточки - те сидят. А те, кто это делал нескромно, те тоже сидят, но гораздо круче и выше.
Кто ходил по улице скромно одетым - тот так и ходит, отскакивая от несущихся впритирку к тротуару лимузинов. А кто на сцене нескромно раздетым - тот ездит  на этих лимузинах и брызгает лужами на скромных людей. А когда вдруг эти скромные, забывшись, вдруг разевают варежку, то тут же с укоризной получают отповедь: "Скромнее надо быть! Скромнее!" 


Рецензии
Сижу и думаю.
Скромную рецензию написать или наоборот?

Владимир Яремчук Чук   06.10.2015 17:00     Заявить о нарушении
Владимир, неужели Вы все-таки решили написать мне хоть какую-то рецензию?
Мир рухнет!

Артем Квакушкин   06.10.2015 19:10   Заявить о нарушении