Нефритовое ожерелье 57. Халит

Художник Seok Chan Yoo

 
Глава 57. Халит

Вдруг Тефия затылком ощутила чьё-то незримое присутствие. Она сразу же вызвала способность астрального зрения и медленно повернулась. В тени, отбрасываемой низкими скалами, она разглядела человека, за которым пряталась группа каких-то существ.
«Нет, не человек, – мысленно поправила себя жрица, – демон»
«Я не демон, – раздалось в голове Тефии, – бери выше».
«Что тебе нужно?»
«Есть разговор. Подойди ближе, жрица Тефия».
Тефи медленно приблизилась к скалам. Теперь она смогла хорошо рассмотреть мысленно говорившего с ней.

Перед жрицей стоял высокий мужчина с правильными, можно даже сказать красивыми чертами лица, одетый по египетской моде в схенти, только чёрного цвета. В отличии от бритоголовых жрецов страны Кемет роскошные иссиня-чёрные чуть вьющиеся волосы живописными волнами ниспадали на мощные плечи мужчины.
Казалось, что взгляд его бархатисто-чёрных глаз пронизывал до костей. В уголках тонких губ играла приветливая улыбка, а за спиной возвышались сложенные чёрные крылья.
За правым плечом незнакомца находилось некое существо, похожее на невысокого человека, черты лица которого напоминали морду гиены, а обнажённый торс был покрыт короткой серой шерстью.
Позади незнакомца и его напарника в светло-коричневом тумане проступали очертания каких-то полулюдей-полузверей с головами крокодилов, волков и огромных хищных птиц.
Все эти существа с лёгким шумом, подобно шелесту опадающих листьев, всё время двигались, переминались с ноги на ногу, вертели в разные стороны уродливыми мордами, открывали и закрывали перепончатые крылья. В общем, как показалось Тефии, всем своим видом выражали крайнее нетерпение.
Неподвижными оставались только незнакомец и его напарник.

- Как истинный кавалер представлюсь первым, – с улыбкой прервал молчание незнакомец. – ХалИт, ангел мрака, – мужчина слегка поклонился. – А это мой лучший друг РемИль*, демон, – Халит указал на напарника.
- Искренне рад нашей первой незабываемой встрече, о прекраснейшая, – Ремиль галантно поклонился.
Тефия вынуждена была официально представиться:
- Ур-т Хекау Тефия, жрица храма бога Хора в Нехене, – спокойно произнесла она.
- Рад нашему знакомству, жрица Тефия, – вымолвил Халит, пронзая девушку взглядом, от которого по спине Тефи побежали мурашки.
Ей стало не по себе.
- О, не стоит так волноваться. У нас просто дружеская беседа, – снисходительным тоном вымолвил ангел мрака.
Тефи усилием воли взяла себя в руки. Всё-таки не каждый день встречаешь такую высокопоставленную в демоническом мире особу как ангел мрака.

- А что это за мешочек у тебя на поясе? – Халит сузил глаза. – А-а-а, белка. Ты любишь животных?
- Люблю.
- Я тоже люблю. Ремиль, подойди.
Напарник шагнул ближе к ангелу мрака:
- Что угодно, ваше могущество?
Халит молча протянул руку и почесал Ремиля за ухом. От проявленной ласки хозяина на лице, или лучке сказать мордочке существа застыло выражение блаженства.
- Достаточно, Ремиль, – молвил Халит, убрав руку.
Ремиль молча переместился обратно на кусок скалы за правым плечом ангела мрака.
- О чём же вы хотите поговорить со мной? – преодолев дрожь спросила жрица.
- О, сущие пустяки, – уголки губ Халита чуть приподнялись, изображая улыбку. – Для начала я хочу показать тебе вот это, – с этими словами ангел мрака вытянул руку.
На его ладони мерцал маленький голубой шарик. Шарик начал быстро расти, пока не принял форму сферы, около метра в поперечнике, которая медленно подплыла к жрице.
- Посмотри, – предложил Халит.

Тефия заглянула внутрь сферы. Перед её изумлённым взором предстал берег Нила рядом с «Местом весла», там, где она рассталась с Номием и Пелуцием более часа назад. Узкая равнина между высокими скалами и тёмными водами Нила была вся усеяна телами нубийских воинов.
Почти три сотни мёртвых и умирающих, освещённых скупым светом божественной Луны, представляли собой ужасающее зрелище, поражающее воображение какой-то мрачной, леденящей душу торжественностью. Тефия почти физически ощутила, как от развернувшейся перед ней картинки веет холодом триумфа госпожи Смерти.
Два десятка оставшихся после боя нубийцев, шатаясь как пьяные и оставляя после себя на песке пятна крови, пытались вскарабкаться на спины сидящих неподалеку верблюдов, чтобы покинуть это злополучное место.

В центре картинки среди частей разрубленных на куски тел на спине лежали два воина. Тефия сразу узнала их. Это были Номий и Пелуций. Защитные безрукавки жрецов, изрубленные и пробитые во многих местах, заливала алая кровь, из их груди торчали обломки стрел, а руки и ноги покрывали порезы и ссадины.
Воины лежали неподвижно, держа друг друга за руку в последнем рукопожатии. Жизнь ещё теплилась в их истерзанных телах. Сердца жрецов с трудом отсчитывали последние удары.
- Ты видишь её, брат? – хрипло прошептал запёкшимися от крови губами Номий.
- Да, брат, вижу, – ответил Пелуций.
- Наша мать, Латиния, пришла встретить нас, кхе-кхе-кхе, – Номий закашлялся, из уголка его рта полилась тонкая струйка крови. – Какая же она красивая! – восхитился он. – Как тогда, в Атлантиде.
- Да, брат. Наша мать самая красивая женщина в мире.
- Вот, она подошла ближе. Пошли, брат?
- Пошли.
Лёгкий вздох одновременно вырвался из губ усопших.

Картинка в сфере подёрнулась мерцающей рябью и исчезла. Сфера растаяла в воздухе. Тефия сердцем поняла, что это не мираж, что ей действительно показали последние минуты жизни Номия и Пелуция. Жрица с грустным видом задумалась, внутренне переживая увиденное.
- Кхе, кхе, – театрально прокашлял Халит.
Жрица вздрогнула и обратила взор на ангела мрака.
- Дорогая Тефия, убийство мага – это очень тяжёлая карма. Я не возьму на себя такой… тяжкий груз, – вкрадчиво произнёс Халит. – Пусть Сизл сам с тобой разбирается. Я в ваши игры не играю, – ангел мрака многозначительно взглянул на Тефи. – Кстати, у меня есть замечательное предложение.
- Какое? – спросила жрица.
- Стать моей ученицей.
- Вы хотели сказать любовницей, точнее наложницей, – поправила себя Тефи.
- А что? – искренне удивился, или разыграл удивление Халит. – Наложница ангела мрака, если тебе больше нравится это слово, – он изобразил короткий поклон, – это очень высокая должность. К тому же, я даже буду закрывать глаза на твои любовные шалости с другими демонами, при условии конечно, что ты будешь выполнять все мои эротические прихоти.

Ангел мрака выдержал паузу, внимательно следя за мимикой Тефии. Но здесь он просчитался, ни один мускул не дрогнул на прекрасном лице жрицы. Не найдя отклика на свои слова, он тем не менее продолжил:
- Я буду с тобой очень ласков. Перед тобой будут открыты все дороги Ада, любые наслаждения и желания сообразно твоей фантазии. Практически неограниченная власть над демонами, в разумных пределах, конечно, – уточнил он, – и воистину безграничная власть над душами людей, пребывающих в Чистилище, – Халит опять выдержал паузу. – Можешь выбрать себе мальчиков или девочек для услаждения плоти. На мой взгляд, это очень разумное предложение.
Тефия, казалось, размышляла над услышанным. Это обрадовало Халита. Он продолжил:
- Это намного лучше, чем из жизни в жизнь работать над собой. Ох уж это совершенствование души! Ха-ха-ха! – он возвёл очи горе и коротко рассмеялся, – Чтобы заслужить очередную звезду мага и подняться на ступеньку в ангельской иерархии нужно во всём себе отказывать, соблюдать пост телесный и мысленный. Что может быть безотраднее? Сплошное занудство!
Ангел мрака внимательно наблюдал за Тефи, пытаясь астральным зрением нащупать чувственные отголоски в душе жрицы.

- А у нас раздолье, – он продолжил монолог. – Хочешь крови? – Пожалуйста! Хочешь удовлетворить любовные желания? – Милости просим! В любых видах! Захочешь с демоном или с кентавром, или с любым другим животным – нет проблем!
Можешь даже, если ты стесняешься или боишься, чтобы он не рассказал кому-то о твоих предпочтениях, убить его, или её, потом. Я пойму твоё решение, – отеческим тоном вымолвил Халит. – Тайна превыше всего!
Ангел мрака выдержал многозначительную паузу, сверля Тефи взглядом:
- Ну, так что моя драгоценная любовница, согласна?
Тефия решила продолжить игру:
- А что взамен?
- А взамен, – оживился Халит, – беспрекословное подчинение мне и вышестоящим силам демонической иерархии.
- Кому, например?
- Например, Великой Сестре*.
Тефия мысленно прочитала охранное заклинание. О Великой Сестре ходили такие ужасающие легенды, что на лбу жрицы выступила испарина.
- Нет, – твёрдо произнесла она. – Это не мой путь.

- Подумай хорошенько! Такие предложения… два раза не делают, – веско произнёс Халит.
Тефия тяжело дышала. Не всякий выдержит близкое общение с ангелом мрака. Наконец, она набралась смелости:
- Я говорю «нет», – отчётливо произнесла она.
- Спрашиваю тебя ещё раз.
- Нет!
- Вот глупая баба, – Халит театрально всплеснул руками. – Хорошо! – он воззрился тяжёлым взглядом на жрицу. – Реми!
- Слушаю, ваше могущество.
- Приступай!

Ремиль нарочито торжественно поклонился Тефии, затем повернулся и громко пролаял:
- Гав, р-гав, ры-ы-а гав, гав!
Жрица ощутила, как содрогнулся астральный эфир. Чёрная молния прорезала воздух, приоткрывая завесу между мирами. «Свита» за спиной Халита восторженно завизжала, зарычала, залаяла и захрюкала.
В следующее мгновение всё скопище уродливых, злобных созданий с истошным воем бросилось вперёд. Тефия мгновенно выставила перед собой магический щит. Но разъярённые чудовища, не обращая никакого внимания на жрицу, толпой пронеслись мимо щита и набросились на беззащитного верблюда, который всё это время безропотно стоял на передних коленях.
Десятки когтей и клыков одновременно вонзились в мягкую плоть жертвы. Обезумевшее животное вскочило на ноги, испустив истошный вопль. Оно попыталось ринуться прочь, но десятки существ, облепивших верблюда со всех сторон, не дали ему и шага ступить. Они просто рвали его на куски.
Брызги тёплой крови не успевали падать на песок, не долетая до земли они поглощались прожорливыми полузмеями-полупьявками, кишащими вокруг заживо поедаемого животного. При виде этой жуткой сцены приступ тошноты подступил к горлу жрицы, но она усилием воли подавила в себе захлестнувшее её чувство омерзения.
Через несколько минут на песке лежали начисто обглоданные кости. Насытившись, чудовища медленно вползали обратно в трещину между мирами. Ещё мгновение, и щель захлопнулась.

Тефия убрала магический щит. Она взглянула на Халита, который не сводил с неё глаз, и Ремиля, который с невинным видом стоял за правым плечом своего хозяина. Наконец, затянувшееся молчание прервал ангел мрака:
- Ур-т Хекау Тефия, – официальным тоном начал он, – последний раз спрашиваю тебя, готова ли ты стать моей любимой наложницей?
Жрица набрала в лёгкие воздуха:
- Нет! – громко молвила она.
- Кхм! – Халит недовольно хмыкнул. – Ну, как знаешь. Времени прошло достаточно. Твоего верблюда съели. Теперь даже применив все свои магические способности, ты не успеешь добежать к фараону, – он криво усмехнулся. – Я свою задачу выполнил. Как говорится не мытьём так катаньем.
Бросив вожделенный взгляд на Тефию, ангел мрака щёлкнул пальцами и вместе с Ремилем растворился в тени скалы. От нервного перенапряжения жрица как подкошенная рухнула на песок.


* Халит, Ремиль, Великая Сестра – действующие лица романа «Сокол».


Рецензии
Жуткая и печальная глава! Не только, очередной раз, увидеть смерть младших братьев, но и потерять средство передвижения, а заодно и возможность выполнить возложенную на нее задачу. Подобное испытание способно сломить храброго мужчину, но юная жрица выстояла и не поддалась на провокацию ангела мрака.
А Сизл, действительно силен, коли на его стороне такие союзники! Однако, Халит, определенно, недооценил Тэфи, если всерьез полагал соблазнить ее своими предложениями.
Верблюда жаль, безвинно пострадал, а куда белочка подевалась? Приключения героини становятся все более опасными!
С уважением к таланту автора и тревогой за его отважных героев,

Инга Риис   19.04.2018 21:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Инга! Сизл силён, ох силён..., а белочка ещё сыграет свою роль...
С симпатией,

Андрей Воин   19.04.2018 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.