Повесть о любви. 22 февраля

              22 февраля.

Люся, здравствуй!
Вот это радость! Представляешь, приезжаю из командировки утром. День прошёл в обычных семейных делах и заботах. Утром 19 -го пошёл в библиотеку и зашёл на почтамт. И вдруг, сразу 4 письма и телеграмма. Женщина в окошечке сразу меня зауважала. Побежал в сквер, сел на скамейку(погода была изумительная, солнце грело, как летом), разложил письма по датам на почтовых штемпелях и проглотил их все разом. И ты знаешь, сейчас в положении Буриданова осла: не знаю, как отвечать, на что в первую очередь. Если письмо покажется сумбурным, не обижайся...

Люся! Мне даже становится немного не по себе. Совпадение мыслей, ощущений, восприятие окружающего просто невероятное. Конечно, твоё третье письмо я уничтожил. Уничтожил бы я его и без твоей просьбы, как не соответствующее самому духу наших взаимоотношений. Знаешь, как бывает в головоломках и задачах:уберите из ряда или последовательности, не соответствующие закону последовательности предметы. Эх, ты, милый мой конспиратор. Я уж с твоими письмами ношусь, как нищий с торбой. Не знаю, куда мне их положить. После почтамта я пошёл к тёще.
Кстати, моя тёща - это не анекдотический персонаж. Это великолепная, умная и добрая женщина. Ты знаешь, были времена, пару раз я уходил из дома. Как и во всякой семье, были у нас трения. Смешно, может быть, но я уходил... к тёще.
Поживу у неё дня 2 -3, заявляется жена - и всё устраивается.

Сейчас письма у меня на работе. Перекладываю их из ящика в ящик и перечитываю всякий раз. Люся, просто удивительно, даже фразы у нас совпадают. Возьми твою "моя вина, вернее, беда." Ведь то же выражение и у меня. Кстати, если ты не получила моё второе письмо, то хочу тебе написать строчки, которые жгли меня в тот памятный вечер и ночь, когда я читал твой дневник. Честное слово, они написаны очень искренне, хотя может, и  коряво.

По  мартовским  лужам,  затянутым  льдом,
Как  на  крыльях,  летел  я  в  смятенной  надежде
И  боялся  тогда,  что  услышит  весь  дом
Грохот  сердца  в  подъезде,
Грохот  сердца в  подъезде!

В  том,  конечно,  моя  и  вина,  и  беда,
(Поделом  мне,  слепому  глупцу  и  невежде!)
Что  забыл  и,  казалось,  уже  навсегда,
Грохот  сердца  в  подъезде,
Грохот  сердца  в  подъезде!

Но  судьба  протянула  из  прошлого  нить,
И  опять  я  в  смятенье  и  счастье,  как  прежде.
Оказалось  нельзя  ни забыть,  ни  убить
Грохот  сердца  в  подъезде,
Грохот  сердца  в  подъезде!

Я  уверен,  что,  если  мой  рок  иль  года
Мне  прикажут  навеки  остаться  в  отъезде,
То  в  последний  момент  прогремит,  как  тогда
Грохот  сердца  в  подъезде,
Грохот  сердца  в  подъезде.

Я   здесь  заменил в  последних  строчках  прозвучит  на  прогремит. По сравнению  с  первым  вариантом  в  первом  письме... Вообще,  может,  это  общее  свойство  всех  особ  мужского  пола, но  мне  очень  хочется  распустить  пёрышки, покрасоваться  перед  тобой, заслужить  твою  похвалу  и  одобрение. Поэтому  не  удивляйся, что я  тебе  буду  писать  и  свои эпиграммы,  и попытки  переводов.
Просто  мне  нечем  тебя  одарить, а так хочется  сделать  тебе  что - нибудь  приятное. Хочется вызвать у тебя улыбку, но не  ослепительную,  а  живую.

  http://proza.ru/2015/10/06/1193


Рецензии