Повесть о дружбе Гл. 6

Гл. 6
А через два дня в 9-а перед уроками было бурное обсуждение, с кем посадить новенькую.
- Девочки! Я как староста… - кричала Аня, - в целях улучшения… Я считаю, что Эля должна сидеть с Ольгой!
- Вот как? А я, по-твоему, с кем должна сидеть? – возмутилась Лялька.
Девочки зашумели. Как это Ляля может такое говорить? Ведь Эля – новенькая! Конечно, она должна сидеть с Олей, ведь с ней первой она познакомилась.
- Ляля, ты можешь сесть с Надеждой, а я… Я пойду на последнюю парту! Мне оттуда виднее, и я смогу фиксировать…
Девочки оценили самоотверженность старосты:
- Верно! Анна у нас молодец! А Лялька в прошлом году сидела с Надеждой… И вообще они дружат.
- Девочки! Да я разве… Я очень рада, что с Надеждой!
_ И всё! Инцидент исчерпан! – весело прокричала Аня и потащила свой портфель на последнюю парту. А Элька уселась рядом с Олей, все захлопали в ладоши. В класс заглянула Людмила Яковлевна:
- Что у вас , девочки?
- Новенькая! У нас новенькая!
В начале каждого урока Аня вставала и, почему-то хмурясь, говорила учителю:
- Пожалуйста, запишите в журнале… У нас новенькая, - тут Аня строго глядела на обернувшуюся к ней Эльку, и та вставала и заканчивала:
- Найдёнова Эльфрида.
Тогда Аня добавляла:
У неё по всем, кроме литературы, пятёрки за первую четверть. Вот.
Когда шли домой, Элька сказала Оле, что ей понравился и класс, и «компания».
- Дружный у вас народ! Да?


Рецензии
Действительно дружный народ! Читать о таком приятно. )
С благодарностью автору и Татьяне,

Марина Клименченко   03.04.2018 08:44     Заявить о нарушении