арабеска 745

Арабеска 745
1
Ты не влюбляйся
??? это как!!!
Ты не влюбляйся
????Кто это  сможет
Сердце гложет
!! улыбайся!!!

Она придет
Она возьмет
И уничтожит
                мою уверенность
Она ведь это
                может

Ты не влюбляйся
??? это как!!!
А я влюбился
Я в ней как сахар
                в  чае черном растворился
А силы только
                лишь на то
                чтоб покориться
На раскаленной сковородке
                рыбой биться
На раскаленной сковородке
!!!!!Я согласен
Исход такой он
                непростой
Он не ужасен

Я от нее готов стерпеть
                и покориться
Лишь за  одно
Лишь за  одно
Лишь только слиться
С ее руками
                и губами
                и глазами
Они смотрели
                на меня
                и  образами

Они смотрели…
И они повелевали
Они желали
                чтоб влюбился
Да!!!!! Желали
Они желали

 чтобы без памяти влюбился
Они хотели
                и  меня
Я согласился
2
Я не могу сопротивляться
Больше
                дальше
Мои слова завязли
В горле
              в  фальши
                в  кашле

Хочу сказать…
        вернее отказать
??????И  привязаться
??????Крепче привязать
3
Она красива
И свежа  и сочна
Моя любовь слепа
                она?????              бессрочна
Моя любовь
                она
                необъяснима
А объяснения
                они
                все
                мимо
                мимо
А в одиночестве
Нас будет
                только двое
И нет отбоя
От злого роя
4
Ты не влюбляйся
??? это как!!!
Кто это сможет

Она такая….
…у нее….
Она поможет
Она окрасит
                осветит
                облагородит
О боже,
Как же это все
                с катушек сводит

Я оттолкнулся
Я лечу
 К тебе
К надежде

Чтоб по другому
Чтоб сильней
Не так как прежде

Без унижений
       поражения
                для слабых
Меня поднимешь
                до высот
На львиных лапах
Меня раскроешь
                как сундук
                где только злато
Оценишь  очень высоко
 И чтоб расплата
Была умеренной
Ведь нужно
                расплатиться
Но все потом
Ведь  прежде  главное
        !!!случится


Рецензии
Много хороших стихов родилось. И среди них этот!
Подкупают настоящие чувства в мечте(оксюморон?!)
Зрелые мысли горького опыта вместе с порывом, когда
"с катушек сводит" убеждают: да такая любовь - сокровище
для двоих.

Но все потом,
Ведь прежде главное
!!!случится

Читателю передаётся тепло души автора, её, как на духу,
правда:

Моя любовь слепа
она?????? бессрочна

Спасибо, Сергей!

Людмила Салагаева   08.10.2015 05:57     Заявить о нарушении