Libra- святилище двух монументов

Безмолвие,вот что наполняет это место.И ты идёшь рассекая границы вакуума,не по полу,тут его нету.Тут темнота,и лишь интуитивно знаешь что идёшь правильно.Тебя направляют идеи,которые летают тут,но для чего,ты не можешь понять.Зачем в таком тёмном,холодном,не живом и не человечном месте идеи.Ты замечаешь два монумента.Ровно два.Ты можешь назвать их монументами,можешь механизмом,но никак не живой материей-они мертвы.Они величавы и больши,один из них она,один из них он.Сквозь них проскальзывают эти летающие идеи,но что ты видишь,они умирают.Ты настраиваешь фокус зрения четче ,пытаясь понять,в чём же тут дело.Тебя не волнует куда ты пришёл,тебя не волнует,что не живое пространство тебя не много пугает и наконец,тебя не волнует что это всего лишь механизмы.Первая идея растворилась в одном монументе,вторая во втором,и только тогда ты услышал "голоса"механизмов.­Это не был скрип часов,и на ржавые шестерёнки это тоже было не похоже,это был голос Абсолюта,который царил между этими монументами.Если прислушаться,это был очень хорошо слаженный механизм...Местами тембры были выше,но это мелодичность не покидала их.Монументы спорили.Спорили о своих идеях,обо всём,а ты,стоял по середине и слушал.
-Что есть жизнь,без свободы?
-Что есть жизнь,с распутством,и беззаконием?
-Свобода трансформирует живое существо.
-Нет,если живое существо не умеет ею пользоваться.
-Тогда напишем законы,законы на свободу,которую её будут поддерживать и держать в рамках.
-Напишем.
-Решено.
-решено.
И оба монумента замолчали.Из двух разных идей родилась новая-при погибели двоих,они зачали новую,уравновешенну­ю на чашах весов идею,а что есть уравновешивание без споров?Что есть стабильность,без оспариваний. Мы приходим к компромиссу через доводы,диспуты,спор­ы.
Путник понял,это важное место,все необъятные формы тут взвешиваются и трансформируются в пригодные и рентабельные.Но его и смущала нестабильность этого места.Оно слишком противоречивое"куда­ ветер подует" говорят о таких местах.


Рецензии
Черт... я дурно воспитан... я хочу, но не могу читать тебя. Это текст. Я читаю тебя и залажу в мысли и я теряюсь. зачем нужен текст? чтобы не подпускать в себя... ты написала на волне как... пунктуация потом расставит смыслы. И оградит тебя. ты еще не подвергалась нападению... ты считаешь, что сильна... вернемся к вопросу о демонах и зачем писать вообще... Текст сильный по дыханию с первых фраз... я узнаю его... но я не готов сейчас молчать. IMHO.
Красивая притча.... Спасибо.

Виктор Немо   14.11.2015 03:07     Заявить о нарушении
Текст нужен затем, зачем нужны и слова. Что бы общаться с людьми, даже посредством монолога. Это один из методов общения моей сути. С моей сутью. А волна да, она захлестывает.
А ты считаешь, что так много знаешь обо мне , но это не так. Я подвергалась нападению. И от этого вправе считать себя сильной. Или тебя смущает возраст. Вроде я уже сказала, что невозможно измерить человека возрастом.
Ты не готов молчать- не молчи. Зачем отказывать себе в этом.

Эвридика Франц   02.12.2015 17:36   Заявить о нарушении
Да нет... меня давно ничего не смущает, скорее обнадеживает. Но это другое.
Обо всем остальном даже рано еще что-то говорить. Нет, я ничего о тебе не знаю, и ничего не считаю. Ну, иногда думаю, что считаю... о тебе, о других. Когда играет джаз... Но иногда музыки просто не хватает. А тексты... это только кажется, что общение. На самом деле это совсем не так.

Виктор Немо   06.12.2015 03:38   Заявить о нарушении
Кому то кажется, а для кого то это общение. С теми частями человека, в которые не заглядывают.
Вот тогда и можно-пообщаться, беря с собой фонарь познания.

Эвридика Франц   21.12.2015 16:21   Заявить о нарушении
Иногда говоришь витиевато даже для меня) Когда-то я был психологом... я ходил с фонариком... теперь плюю на всех, и лезу с большой лампой в самую паутину) Важнее - не покидать границ зазеркалья...
С наступающим Новым... не знаю, как у вас, а в Питере выпал незначительный снег) Может что-нибудь и получится)

Виктор Немо   31.12.2015 00:36   Заявить о нарушении