Рецензия на «Libra- святилище двух монументов» (Эвридика Франц)
Черт... я дурно воспитан... я хочу, но не могу читать тебя. Это текст. Я читаю тебя и залажу в мысли и я теряюсь. зачем нужен текст? чтобы не подпускать в себя... ты написала на волне как... пунктуация потом расставит смыслы. И оградит тебя. ты еще не подвергалась нападению... ты считаешь, что сильна... вернемся к вопросу о демонах и зачем писать вообще... Текст сильный по дыханию с первых фраз... я узнаю его... но я не готов сейчас молчать. IMHO. Красивая притча.... Спасибо. Виктор Немо 14.11.2015 03:07 Заявить о нарушении
Текст нужен затем, зачем нужны и слова. Что бы общаться с людьми, даже посредством монолога. Это один из методов общения моей сути. С моей сутью. А волна да, она захлестывает.
А ты считаешь, что так много знаешь обо мне , но это не так. Я подвергалась нападению. И от этого вправе считать себя сильной. Или тебя смущает возраст. Вроде я уже сказала, что невозможно измерить человека возрастом. Ты не готов молчать- не молчи. Зачем отказывать себе в этом. Эвридика Франц 02.12.2015 17:36 Заявить о нарушении
Да нет... меня давно ничего не смущает, скорее обнадеживает. Но это другое.
Обо всем остальном даже рано еще что-то говорить. Нет, я ничего о тебе не знаю, и ничего не считаю. Ну, иногда думаю, что считаю... о тебе, о других. Когда играет джаз... Но иногда музыки просто не хватает. А тексты... это только кажется, что общение. На самом деле это совсем не так. Виктор Немо 06.12.2015 03:38 Заявить о нарушении
Кому то кажется, а для кого то это общение. С теми частями человека, в которые не заглядывают.
Вот тогда и можно-пообщаться, беря с собой фонарь познания. Эвридика Франц 21.12.2015 16:21 Заявить о нарушении
Иногда говоришь витиевато даже для меня) Когда-то я был психологом... я ходил с фонариком... теперь плюю на всех, и лезу с большой лампой в самую паутину) Важнее - не покидать границ зазеркалья...
С наступающим Новым... не знаю, как у вас, а в Питере выпал незначительный снег) Может что-нибудь и получится) Виктор Немо 31.12.2015 00:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |