Из школьного сочинения..

   
               

 
        Из школьного сочинения четвероклассника.. 
                Сочинение о дружбе.

  Посмотрите люди на интернет! Это же паутина мира! Там все: и  разврат, и насилие, и убийство. Там  все покажут. Нечего  не скроют и от детей.
 Паутина  мира -там есть все хорошее и плохое, маленькое и большое, огромное как космос..
 Но, мы не можем без этого жить. Кто - то может, а  кто - то и нет.
 Кто-то сидит в сети, и не выходит из - за компьютера. Он  пьет, ест за ним.
 Скоро и в туалет будет ходить с ним. Там, с ним,  будет сдергивать воду, и продолжать, будет при этом, смотреть на экран, не закрывая глаз..
  Если, же, жить, постоянно в сети, то,  стоит ему быть немного поосторожнее. Потому  что, всего нужно остерегаться в этом суровом  мире.
 Я  помню, когда был совсем  малым, и у меня было много друзей в детсаде.
 Но, вы понимаете, когда мало друзей,  и нет большого ума, нет любви, и нет кругозора, к сожалению,  нет сострадания, и взаимопонимания.
 Нет, как сейчас, в это время.
   Вот,  был  однажды у меня один друг. Он  был  очень предан мне.
 И мы,  уважали мы друг друга. И каждый день   уважали по- настоящему. Но,  я часто, не считал своего друга другом. Я  думал - друг это так, когда  погулять во дворе. Когда поиграть в войнушку, или в прятки, или в карты в дурака подкидного.
  Но, оказалось, все  не так. Как  друг к тебе, относится,  так и ты  к другу.
 Это  многое значит в жизни. Друзья  познаются в беде,   в горести, и  в несчастье, и в радости. Какой бы, не был друг, он познается в беде, и настоящий друг не бросает подло.
Кто  отвернется, а кто, и  уйдет прочь,  а кто останется до последнего..
  Цените настоящих друзей своих. Дорогие товарищи  читатели..
Все люди зависят от того, что рядом есть друг рядом, или нет его..
 Нас  выручает дружба и верность.  Она питает  нам надежды, выручает нас,  гасит плохое настроение, бодрит, и убивает в нас все негативное..
Все люди стремятся к дружбе верной.
Кто- то к плохому  стремится, кто –то к  хорошему. 
Как  говорят, каждый человек, да в конце своей жизни, пожинает плоды своей политики и своего характера. Он может стать лучшим, а может стать и плохим.
Порой, мне  охота махнуть рукой,  на все махнуть, и уйти в лес, и  стать там одиноким  лесным человеком.  И там, зависеть  только от себя самого.
 Ни  суматохи там, ни суеты. Там тишина живет.  Там нет ссор, и подлой ругани. Там  нет ничего дурного и вредного.
Как –то, же, люди жили без Сети Интернет. Жили  раньше  без электричества, без бытовых удобств, у костра жили. И,  нужных предметов не имели. Лук и топор был у них. Кремень и ножик.
 А,  сейчас, предметов вокруг море, тьма.  Так,  подумаешь, и понимаешь, что без всего этого, ты уже не можешь жить. Тебе  это все необходимо. Ты раб этого.
Нужно тебе  электричество, телевизор, видик, компьютер. Нужен свет, газ, вода и огонь. Но, и так, нам живется не плохо. К  суматохе, к суете, к дурному, привыкаем быстро.
Я  познал в жизни своей многое. Мы  так, и не задумываемся, что  мы будем делать после жизни своей, когда наши дети будут расти, что они будут делать. На  что жить они будут.  Чем  дышать они будут. О чем мечтать они будут.
Это меня  настораживает и тревожит.  Нам  нужно все просчитать заранее.
Как то, раз,   я проснулся, и мне стало страшно и одиноко
Мне стало  грустно и тоскливо. На  улице шел дождь. Была  слякоть. Были всюду  лужи..
И я, понял вдруг. Что  в жизни бывают черные и белые дни. 
Что бывают черные полосы, и белые полосы..
Но, вдруг слышу звонок телефона сотового.  Беру  трубку, а там мой  друг говорит. На  проводе его голос.  Странно. Но,  ему тоже было грустно, как и мне.
И,  мы подумали, что надо собраться, и поехать  к друг другу в гости, и посидеть за одним столом. Поняли, что нам надо покурить одну на двоих сигарету.
Это  значит, что нам обоим, одновременно, стало плохо и  грустно. Это
 что- то да, значит. Значит,  мы,  подходим как друзья, как товарищи.
И, вот, мы встретились, и поговорили. И нам, стало, как- то легче по жизни.
 И, погода сразу наладилась в небе. И, все  улучшилось  в нашей судьбе.
И   мы, поняли это. И мы,  до сих пор,  теперь друзья. Мы как братья. Как два  брата..  Два брата  на веки.
……

Сочинение из детства..
год, 1964-й. осень. ноябрь месяц.. число 11-е.


Рецензии
Добрая Ваша философия, Николай!
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   08.10.2015 15:40     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв.
опять просмотрел отзыв.
но исправляюсь.
вам успехов и настроения.
с уважением.:э)

Николай Нефедьев   08.10.2015 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.