Повесть о любви... 24 февраля - продолжение

                24 февраля..  (продолжение).

...Люсенька,  чтобы  ты  не думала,  что  я  сахар,  посылаю  тебе несколько эпиграмм  с  краткими  комментариями. На  одного  типа,  препротивнейшего  человека, и  не  только  по  моему  мнению. Первая  по  поводу  его  снятия  с  поста  директора ТЭЦ:

      Бывают  люди,  что  творят  историю.
      Есть,  что  в  неё  вошли,  но этот  тип
      Подходит  под  другую  категорию:
      В  историю  он  влип.

На  него  же.   
                О  приметах.


       Приметами  всё  объясняется:
       Метели,  туманы,  дожди.
       Чем  шире  он  улыбается,
       Тем  большей  пакости  жди.

Есть у  меня калькировщица Любаня. У неё редкостный голос.Её явственно  услышишь  даже на взлётной полосе.Подпись  к  шаржу  на  неё  в  стенгазете:

       Хоть  испытать  волненье  крови
       Всегда  у  мужика  в  крови,
       Не  спутай  зычный  глас  Любови
       С  призывным  голосом  ЛЮБВИ.

Есть  у  нас  одна  дама.  О  ней:

           Н.В.Н
Вот  оно.

       Вас  Бог  создал  не  для  проформы.
       Он  всё  предусмотрел  заранее,
       Перекрыв  избытком  формы
       Недостаток  содержания.

Но, Люсенька, это всё баловство, забавы. Я сейчас во сне пишу так хорошо, что  даже сам рыдаю над своими творениями. Вот только просыпаясь,всё начисто  забываю. Знаешь, странно,но я тебя не вижу во сне. Может быть потому, что  постоянно думаю о тебе днём? Как хорошо, что ты мне пишешь! Как в Н - ф романе,  нас разделяют космические дали, и мы говорим с тобой на таком расстоянии, что  электромагнитные  волны  доходят с задержкой на 2 - 3 суток. Именно так  ко  мне  доходят  твои  письма.
Люся, Люся, как хорошо, что ты есть на этом свете. Будь всегда! Как  маяк,  как  эталон для  моей  душевной  настроености.  Очень  хочется,  конечно,  увидеться,  поговорить, обсудить  то, что  не  выскажешь  словами,  а  только  взглядами.
Ты мне дала такой  заряд  бодрости, жажды жизни, что я стал совсем  другим,   честное  слово!
    До  свиданья,  милая!  Целую (можно?)!      

                Саша.

P.S.  Сейчас  бегу  на  почтамт.
P.P.S.  А   не  поднять  тебя  7 февраля  я  не  мог. Ты  же  ведь сама  говоришь  что  жизнь  нас  многому  научила.


,http://proza.ru/2015/10/08/742
      


      


      


Рецензии
Тонькое чувство возбуждает любопытство о будущих событий...Оправдают ли наших надежды последующих действий главного героя, Вашей повестью? Продолжение докажет...Ждем с большим интерессом! С благодарностью: Петранка.

Петранка Тодорова   08.10.2015 10:05     Заявить о нарушении
спасибо ВАМ, Петранка за глубокий интерес к жизни описываемого мной героя!

Людмила Дементьева   08.10.2015 11:37   Заявить о нарушении