Пляжная миниатюрка

    Лежим на море, загораем, дочь пяти лет, кричит изо всей силы:
     "У меня- ножки, у мамы - ноги, а у папы - кобылы!"
     Подошёл улыбающийся мужчина, сфотографировал дочурку, сказал, что фотку
    обязательно передаст. Я тихонько спросила мужа :"Кто он?"
     "Наш редактор газеты- Карпук." Дочь ещё громче радостно стала вопить:
     "Смешная фамилия! Воронья фамилия! Карррр-ПУк! Карррр-ПУК!"
      Дядя всё слышал, засмеялся.  Фото потом передал..


Рецензии
Татахаха!

Люблю я этих умняшек, скоро буду за своей записывать
в тетрадку все её умности.))
С улыбкой.

Пыжьянова Татьяна   04.02.2016 09:17     Заявить о нарушении
Записывай, Танечка! Я начинала, а потом тетрадка с переездами затерялась,
теперь вумная головка ничего не помнит.
Дочка до школы на 8 Марта дарила самодельную книжечку со своими стихами,
как жалко, что она куда-то пропала.
Дед выкинул, а я случайно СПАСЛА поздравилку, где меня (до школы)
поздравляет моя младшая и пишет там, что я "Самая лучшая, самая стрёмная"
(имела в виду скромная). :-)))

Таня Глухова   04.02.2016 09:36   Заявить о нарушении
Очень жаль и плохо, Таня. Мои малыши оставались после обеда за столом и просили: Читай про нас. Что с ними творилось - они так смеялись и поддакивали: - "Это правда, было такое, было!"
А сейчас у них уже изданы книжечки, вышедшие из двух толстых тетрадей. Мне звонил сын и сноха, все записывали за ними и я добавляла в тетрадки. Почитай у меня, здесь есть черновые записи не отредактированные... http://www.proza.ru/2011/01/31/1521

Пыжьянова Татьяна   04.02.2016 10:07   Заявить о нарушении
Завтра еду в Ю-Сахалинск, иду собирать туески дочкам, забегу, как
управлюсь.

Таня Глухова   04.02.2016 11:41   Заявить о нарушении
Не надыть обзываться...)) Стёрла.

Пыжьянова Татьяна   04.02.2016 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.