Невезучий день

       Подружка Валя,( старше меня на 2 года, ей аж 8 лет, полудевушка, но и
    я уже давно не лялечка), предложила слётать в лес за земляникой.
     Побежали, как всегда, босиком. Перешли обмелевшую речку даже не замочив
    трусы. Дорогу переползла гадюка. Валентина отметила:"Не  к добру!"
     У меня маленькая кружечка, а у ней литровая кружища.
     Валя мной командует, терплю. Идти я должна за ней в метрах десяти,
     чтобы ей удалось собрать побольше ягод.
        Набрали полные кружки, идём уткнув в них носы. Запах - одуренный!
     Я споткнулась и вся земляника высыпалась в лужицу, вода в которой после
    вчерашнего дождя была чистой, дно устилала травка, ямка образовалась от
    коровьей ноги. Вспомнился Иванушка, ставший козлёночком. В сказки не верю,
     но ягоды есть из лужи стыдно перед Валей.
     Подруга радостно закричала:" Что упало, то пропало!" и лихо стала есть
    мою ягоду. Я вздохнула и присоединилась.
        Из-за кустов показались коровы. Мы знали, что среди них есть и бодливые.
     Валя сказала:" Пошли к наклонной липе, на неё можно легко взобраться!"
     Тут мы увидели быка. Заметив нас, он  устремился к нам.
     Бросив кружки ,с визгом помчались через колючий шиповник к
    спасительному дереву. Страх в момент загнал  нас на самую макушку.
     Бык смотрел на нас красными глазами, ревел и рыл землю копытами. Страшно!
     Подруга "успокаивала":" Вот подроет липу, дерево упадёт и он тебя
    забодает!" К счастью вскоре подъехал на коне пастух, обматерил быка и
    отхлестал плёткой.
     Сидели на дереве долго. Слезать было ужасно страшно, когда приземлились,
     руки и ноги тряслись. Отыскали пустые кружки и поплелись домой. День
    выдался невезучим.
         Сейчас я уверена, что нам сильно повезло!


Рецензии
Везунчик ты, Танюха, как мой братишка!

Понравилась минька!

С улыбкой.

Пыжьянова Татьяна   06.12.2015 13:18     Заявить о нарушении
Наверное ты права, где меня только не носило, но никто не обидел.
Я уже бегаю по снегу босиком, попробуй, классно!
Абыммаю, :-)))

Таня Глухова   06.12.2015 13:58   Заявить о нарушении
Ты шо, Татаха...)))
У нас три дня и три ночи лил дождюка и щас моросить...)))
Смыл последнюю снежинку, тепло, как в сентябре.
Смотрю на себя февральскую, в ентом году на аватарке и
грущу - удастся ли нынче покататься - сомневаюсь.
Катаклизм, однако.

Пыжьянова Татьяна   06.12.2015 16:56   Заявить о нарушении
Неча грустить ! У нас тожА дождюка был, снег промочил, с утреца 0 градуров.
Прилагаю 5мурок, 3,8 мявок и обымаху!

Таня Глухова   07.12.2015 01:39   Заявить о нарушении
Отвечаю тем же... Ой, как хорошо-то, Таточка!!!

Пыжьянова Татьяна   07.12.2015 11:37   Заявить о нарушении
Хорошо! Время класссссссное! Ура- наоборот арУ, ару ура, ура ару!:-)))

Таня Глухова   07.12.2015 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.