Подарок Битлов

Меня трясло и лихорадило: то где-то внутри галопом проносилась стая обезумевших буйволов, то вдруг врывающийся диким вихрем морозный ветер, наметая огромные сугробы, сотрясал хлипкое тело, то всё мгновенно таяло от внезапно возникавшего жаркого солнца и я покрывался холодным, липким потом. Для двенадцатилетнего пацана это были неожиданные, неизвестные ранее яркие, потрясающие эмоции! Всё происходило мгновенно, стоило мне только взглянуть на незнакомую девчонку, которая сидела напротив со своими подружками на длинной деревянной скамейке открытой танцевальной площадки.

Заканчивались последние дни летних каникул. Мама взяла меня в дом отдыха, расположенный в лесной зоне на берегу Волги. Если бы кто знал, как мне не хотелось туда ехать! Мечтал остаться дома вместе с отцом,и носиться до самой глубокой ночи на улице с друзьями, но этого не случилось. И вот я сижу на танцплощадке, смотрю на эту дурацкую девчонку и независимо от своего желания то покрываюсь потом, то трясусь как в лихорадке и таскаюсь сюда зачем-то и почему-то каждый вечер. В теплом ночном воздухе по половицам, поскрипывающим в такт музыке виниловых пластинок, циркулировали танцующие пары, а я искоса бросал взгляды на незнакомку, проклиная себя за то, что в очередной раз ноги сами притащили меня сюда, и в сотый раз задавал себе один и тот же вопрос:
-Какого чёрта я опять припёрся на этот скрипучий, бессмысленный ипподром?

Ко мне неожиданно подошёл патлатый незнакомец лет двадцатипяти, хиппового вида, в затёртых клешеных джинсах, майке-варёнке, туфлях на высоченной платформе и сел рядом. Обняв по-отечески за плечи, он с улыбкой пробасил:

-Привет, чувак, давно за тобой наблюдаю, запал на эту снежную королеву?

Я вздрогнул от неожиданных слов и, торопясь, запинаясь, забубнил:

-Ничо не запал! Чо мне западать-то!?

-Да брось, старик, от твоего мандража вся танцплощадка трясётся. Ты её на танец пригласи, всё сразу про неё и про себя поймёшь.

-Как это на танец?

-Да ты что, ещё с чувихами не танцевал?

Я опустил голову вниз и промямлил:

- Нет... Ну и что…

- Ну тогда я буду твоим крестным отцом! Дам тебе урок! Этот первый танец всю жизнь потом помнить будешь. Сейчас я тебе и крёстную представлю.

Он махнул рукой, и к нему, словно ручная птичка, спорхнув с соседней скамейки, подлетела стройнючая, яркая девица в джинсовой мини-юбке.

-Лёль, пацану помочь надо, его вон от той девчонки колбасит, а подойти к ней очкует. Надо его медляк танцевать научить. Давай, старушка, тряхни стариной!

-Ха! Это мы мигом! Такой клёвый пацан, не боись, в пять минут обучим, сама такой пугливой была когда-то, ты ей обязательно понравишься!

Она взяла мои руки и бесцеремонно положила себе на бёдра, я инстинктивно мгновенно отдёрнул их и спрятал за спину.

-Ты чего дикий какой? - Лёлька заржала во всё горло: Первый раз за крутые бёдра цапнул?- и она вновь заржала ещё громче.

Они беззлобно постебались надо мной, и Лёлька приступила к обучению. Промучившись минут десять, с усмешкой подвела итог:

-Короче, твои плети с моей талии всё время мне на задницу сползают, ты и с ней такой же непроизвольный финт случайно можешь выкинуть! Так что лучше свои руки ей сразу на плечи положи, тогда они у тебя до конца танца точно до её булок соскользнуть не успеют, и активнее топчись на месте в такт музыке. Девчонки энергичных любят, а не вялых додиков. Подойди к ней, кивни с серьёзным видом башкой и веди за руку в центр площадки на танец.

-А если она не согласится? Я чё, как дурак перед ней стоять буду?

-Не трясись, согласится! - сказал чувак. – Я за вами уже пару дней наблюдаю. Твоя красавица тоже на тебя запала, вот я и решил помочь вам примагнититься.

Чувак приобнял меня, прижав к своему мощному плечу, тряхнул несколько раз и, улыбаясь, подбодрил:

-Я для вас сейчас такую офигенную вещь поставлю, сами друг к дружке в объятия кинетесь, новый пласт «Музыкальный калейдоскоп, восьмая серия»! Там одна песня потрЯсная, просто – космос, называется «Девушка», Битлы поют!

Я никак не хотел идти, но они, не переставая ржать как лошади, затащили меня на танцплощадку. Заиграла музыка. Получив от чувака толчок в спину, я неуверенно двинулся на ватных ногах в направлении девчачьей стайки. С невероятным для себя усилием преодолел это тысячекилометровое расстояние, подошёл к незнакомке, мотнув вниз башкой, как меня учили, пригласил её на танец... и
- О чудо! - она согласилась.
Мои руки, еле касаясь, легли на её оголённые загорелые плечи, время остановилось, я боялся дышать. Музыка накрыла с головой, проникая, растворяясь во мне, делая невесомым, неожиданно поднимая над сценой вместе с незнакомкой, плавно покачивая в завораживающем, фантастическом ритме, удивительном тембре голоса певца, непонятной и от этого ещё более возбуждающей английской речи, и осторожно, мягко опустила нас на скрипучие полы старой деревянной танцплощадки.
Оступившись, девушка качнулась всем телом, и неожиданно на какой – то миллиардный миг её губы вскользь, слегка притронулись к моей щеке. Это было прикосновение раскалённого железа, жар от которого мгновенно распространился по всему телу. Я весь полыхал, казалось, ещё чуть- чуть и охвативший огонь просто испепелит меня, а ветер подхватит серую пыль и развеет над ночными просторами Волги. Но… музыка неожиданно закончилась, танцующие разошлись, а мы так и остались стоять вдвоём посреди танцплощадки, не опуская рук, глядя друг на друга. Забыв обо всём, я, не отрываясь,смотрел в её широко открытые зелёные глаза, погружаясь в их бесконечную даль необъятных полей с радужным разнотравьем. Не знаю, сколько времени мы так простояли, наверное, целую вечность, но неожиданно она вырвалась и, как дикая кошка, стремглав рванула в вязкую темноту старого парка.

Мой первый, случайный поцелуй! Всю ночь я не мог заснуть, вспоминая и перебирая в памяти вновь и вновь в тысячный раз, посекундно каждый миг нашего танца, возрождая заново незабываемые ощущения, её легкое дыхание, случайное прикосновение огненных губ к моей полыхающей красным заревом щеке, нестерпимый, но такой сладкий, солнечный жар маленьких ладоней на моих плечах.

Я не мог дождаться наступления вечера, подгонял время, которое превратилось в тягучую резину, смотрел каждую минуту на часы, ненавидел солнце, которое, казалось, навсегда зависло на небосклоне, но как бы время ни застывало, оно всё-таки двигалось, и вечер наступил. Выросшие крылья несли на заветную танцплощадку, я летел, не чувствуя под собой ни ног, ни земли. На сокровенном месте были все: мои новые друзья, подружки моей незнакомки, но… не было – её!

Свет потух! Мир рухнул!

Ни завтра, ни послезавтра, больше никогда я её так и не увидел!

Множество песен было переслушано, но Битлз с незабываемым голосом Джона Леннона, поющего «Девушку», навсегда врезались в память вместе с этим ярким, как метеоритная вспышка, эпизодом моей жизни, подарив фантастическую, сияющую радугу чувств от первого случайного поцелуя и юношеской влюблённости …


Рецензии
Владимир, вы, наверно, знаете текст той песни? На всякий случай вот он:

Is there anybody going to listen to my story
All about the girl who came to stay?
She's the kind of girl you want so much it makes you sorry
Still, you don't regret a single day

When I think of all the times I tried so hard to leave her
She will turn to me and start to cry
And she promises the earth to me and I believe her
After all this time I don't know why

She's the kind of girl who puts you down
When friends are there, You feel a fool
When you say she's looking good
She acts as if it's understood. She's cool, ooh, ooh, oo

Was told when she was young that pain would lead to pleasure?
Did she understand it when they said
That a man must break his back to earn his day of leisure?
Will she still believe it when he's dead?

Так что, я думаю, сегодня вы не случайно закончили свой рассказ мгновенным и полным исчезновением той девушки.

Чим Самоварр   14.07.2016 05:50     Заявить о нарушении
Конечно я знаю перевод песни "Девушка", а вот ЛГ,я думаю, вряд ли знал.
Спасибо, Чим!
С улыбкой,Владимир.

Владимир Бородкин   14.07.2016 09:37   Заявить о нарушении
Чим, я посмотрел Ваш отзыв на"Капля в море". Я его давно читал и многим рекомендовал,чудесный рассказ. Мне очень нравится Цезарь Кароян. Делюсь ссылкой, может понравится.
http://www.proza.ru/2010/02/06/121
http://www.proza.ru/2009/11/19/120
С уважением,

Владимир Бородкин   14.07.2016 10:21   Заявить о нарушении
Спасибо, интересно.

Чим Самоварр   14.07.2016 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.