Речная змея

Это рассказ и заголовок моей шестилетней внучки Софьи.
Я записала его слово в слово и предлагаю
моему благосклонному читателю...

.....................................................

Однажды я приехала на речку с дядей Андреем и моими
двоюродными братьями: Серёжей, Димой, Тишкой и Мишкой.
Дима стал ловить лягушку, а я стояла у воды.

Меня позвали дядя Андрей и Серёжа. Я быстро прибежала к ним.
Дядя Андрей положил мне на руку... змею! Я была в ужасе!

Со змеёй на руке я стала бегать к Диме и обратно к воде.
Змея извивалась, я не могла её сбросить. Потом мне удалось
отпустить её.

Дима отпустил пойманную лягушку в воду и мы все уехали на дачу
к дедушке и бабушке.

Дедушка меня успокаивал и сказал, что это был безвредный ужик.


Рецензии
Зачем же так пугать ребёнка? Натерпелась бедная! Здоровья, радости и счастья! С уважением, Куманяев Е.

Евгений Куманяев   15.08.2018 14:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Евгений!

Я очень благодарна Вам за прекрасный,
добрый отклик.

Всегда буду Вам рада,

Дарья Михаиловна Майская   18.08.2018 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.