Байки Байконура

     Некоторые люди (не буду указывать
фамилию) считают, что все мои статьи -
выдумка. Отвечу: не все. Кое-какие соответствуют  действительности.

Для  примера попробуйте определить, что
из нижеприведенного – правда.

1.    Сидят возле ракеты два механика. И один
говорит другому:
- Слышь, Михалыч, а ты туда спутник точно положил?

2.    Один мой знакомый побывал  на Байконуре ещё когда был Союз. 
Работал он в недостроенном МИКе(Монтажно-Испытательный Комплекс).
Как-то его угараздило спросить у охранника:«Где тут туалет?».
Охранник был кавказцем и ответил:
  «Здэс везде туалэт».

3.     Только не думайте, что  я не знаю, где
надо писать мягкий знак. Просто хорошо
помню наставление нашего учителя  русского языка: «Запомните, дэти, слово Кон пишется с мягким знаком, а Тарэлька - без мягкого!».

4.    Мой знакомый любил изобретать новые слова, включавшие в себя 2-3 понятия.
Например, были такие понятия как «пудрить мозги» и «мудрецы». Так он придумал
новое слово «ПУДРЕЦЫ».

А теперь скажите мне, какие из  этих 4-х рассказов правдивые?


Рецензии
Хорошие байки! Широко улыбнулся. Спасибо!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   08.03.2016 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо за хорошую оценку моего творчества.

Ше Марк   08.03.2016 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.