Мне себя не жалко вовсе..

Мне себя не жалко вовсе..
Мой живот еды не просит..
Ноги всунуты в ботинки…
Деньги в  тесные  резинки..
сложены в ячейке банка..
Не скажу какого правда…
Небо по утрам синеет.
Солнце иногда алеет.
Осень задолбала,  но..
это тоже хорошо….
Ибо  если постоянно
есть икру ложкой из  ванны,
может от икры стошнить..
и гастриты обострить…
А еще есть про запас
крабов целый унитаз…
Так что с голода не сдохну,
от тоски вот если только…
Нет желаний…
Для чего
рыбок золотых ведро
я купила по дешевке
вечером на остановке…?
У меня всего навалом…
Ничего не надо даром…
Я себя и не жалею,
я шагаю по аллеям-
нету  в городе асфальта,
все давным -давно украдено…
Есть  враги. Куда без них..
Вот с друзьями дефицит
А еще со счастьем зря
не находим языка
общего..
простого
русского
родного….


Рецензии