C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

К тебе вернусь, моя Весна!

А поезд вдаль меня увозит.
Словно набат, тот гулкий стук.
Твоя Весна-моя же Осень,
Ведь мне на Запад, а ты тут.

Ты дышишь часто, прерываясь,
Глотая жадно воздух ртом.
Вернусь ли? Мы ещё не знаем.
Напишем!? Знаем! Но потом...

Ты сжалась, Боже, как галчонок.
Дрожать не смей! С тобой, малыш!
В ушах звенит твой голос звонок.
До связи! Знаю, позвонишь!

До пункта ровно десять судеб.
В обнимку с болью-не одна!
Не плачь! Ведь встреча ещё будет!
Ещё я здесь, моя Весна!

Целую пальцы, их сжимая,
Шесть тысяч мыслей в голове.
Нашу тропинку вспоминаю
И след примятый на траве.

Вагоны вдаль меня уносят.
Зачем я вспомнил? Боль пройдет!?
А через месяц краской-проседь
На голове. Коль не убьёт.

Да не убьет ведь! Что я, право!?
Мой первый долг-тебя обнять!
Да защитить. Не ради славы!
А для того, чтоб отстоять!

Мы отвоюем, я уверен!
Хоть выпьем эту боль до дна.
Домой короче! Я измерил!
К тебе вернусь, моя Весна!


Посвящаю талантливому военкору Вадиму Канделинскому


Рецензии
"Твоя Весна-моя же Осень,
Ведь мне на Запад, а ты тут."...

Вспомнилось:
"Я хочу подарить тебе лучшую в мире осень": http://www.proza.ru/2013/10/21/1134

Братислав Либертус Свидетель   28.10.2017 19:17     Заявить о нарушении