2015 г. Записи 47 В Новгороде я читала стихи

2015 г. Записи 47

Прибыли в Москву:

24 августа 2015 г. Нас разбудили очень рано в поезде. В Москве было холодно и грязно. Расстались с Элей в метро. Мне не тягаться с ней ни энергией, ни охотой к перемене мест. Я стабильно живу а Москве, зная свою хрупкость, я боюсь путешествовать, так как давно не ездила ни в Питер, ни в Михайловское, ни за границу. «Созвонимся!», - сказала Эля.

Поездка была хорошая, но сложная. Светлые блики от поездки, осенение моей души Володиной сущностью, почти его присутствие.

Днём ломило голову, давление было плохое 178/78. Это реакция на тяжёлый город, куда я вернулась.

В сумерках я пошла в парк и написала стихи о Володе Поветкине. (они в предыдущей главе)

От Эдуарда из Мюнхена письмо, он недолго отдыхал в Тироле.

Мне снился в Новгороде сон — ко мне шли ПО ВОДЕ двое: мужчина и женщина. Кто они?

Жизнь порой задаёт множество вопросов и не даёт ответов.

В Новгороде я читала стихи, пела, играла. Только одна реакция Ирины Владимировны: «Нам понравилось». Ну, что делать...

Я заметила в себе привязанность к Наташе, мне хотелось идти за ней хвостиком, я на празднике смотрела, где она и направлялась туда. У меня не было матери, во многих женщинах я в течении жизни искала свою маму.

Володе приходилось работать с ядовитыми веществами, они могли принести его лёгким вред.

От тела человека остаётся лишь холмик над землёй...

Душа куда-то улетает, позже, может быть, прилетает и взаимодействует с теми, кто был ей на Земле дорог.

Я смотрю на ветер в листьях,
Что трепещут непрерывно.
Солнце тихо серебрится.
Приближается закат.
Я пройду ещё немного

Вдоль реки, на уток глядя.
Утки бедные дерутся,
Вирус зла и в них проник.
Вырвать грешный чей язык?
Чтобы он не матюгался...

*

Святая ночь над крышами парит.
Спит сердце не влюблённое. Смотри -
Как жизнь тиха, когда любви в ней нет.
Но беспокойства тьма, страстей незримый след

Не забываются. Лишь опыт за спиной
Ещё мне говорит: «Ступай за мной.
Сейчас свободна ты, а завтра вновь
Нахлынет беспримерная любовь».

А опыт... любишь каждого не так,
Как предыдущего. И где тот знак,
Что эта пустота меня минует?
И снова - пир, и сердце торжествует

И Бога видит в каждом существе.
И разве что-то надобно тебе,
Когда ты не препятствуешь судьбе?

И кроме нежности мне нечем отдарить
Себя, могущую столь сладостно любить.

(20 декабря 2014 г.)

Нашла где-то запись 2003 года:

10 мая. Болею. Хотелось позвонить Богу в Небесные обители, Он бы точно утешил.

11 мая. Жить интересно, если есть энергия.

Фотография молодого Володи Поветкина, подаренная им мне в молодости


Рецензии
красивые грустные стихи

Вита Дельвенто   10.10.2015 22:51     Заявить о нарушении
Я стихи другие вставила, так как эти уже были напечатаны. Спасибо, Вита.

Галина Ларская   11.10.2015 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.