Повесть о любви в письмах. 11 марта

                11 марта.
    
               Люсенька!

Проходит время, успокаиваются страсти и  волнения, вызванные нашим съездом, начинается некоторое  смещение акцентов.  Сейчас почему - то начинают необычно ясно  вспоминаться  моменты нашей встречи: как я первый раз  тебя увидел, взял за руку, заглянул в глаза и  прочая,прочая, прочая. Странно,  мне только  недавно пришло в голову, что наша  с тобой  встреча произошла 6 февраля, в тот самый день, когда я 18 лет назад  безуспешно, как впрочем  и  теперь, пытался доказать,хотя бы самому себе, что я мужчина.  Ирония  судьбы?! Вот уж поистине
торжество духа над плотью. А с особой остротой  вспоминаются последние наши 2 - 3 часа в Чапаевске. Странное ощущение  какой - то незавершённости, суетливости,  почти  физическое ощущение  течения времени, странное  желание  оттянуть, задержать последнее мгновенье.
И эта последняя минута, когда ты  провожала меня. Как хочется пережить всё  это снова.  Удивительно, что мне хочется пережить то, что было с нами сейчас, а не то,что было с нами 25 лет назад. Ведь мы были вместе 45часов, почти не разлучаясь, а  как много оказалось бездарно потерянного времени,  как много можно было сопережить за это время.  Закрываю  глаза  и передо  мной твоё лицо,глаза, руки, губы, слышу  твой смех, голос.  Ты, как Диана, ударила  без промаха. Стрела  летела  25 лет и  точно попала в цель.  Как  я сейчас проклинаю себя, что тратил время на эти глупые  строчки, на чтение дневника, когда  нужно было, как собаке, лечь у  твоих ног  и не отходить от тебя ни на минуту. Но что поделаешь, видимо, творить глупости - мой удел.

Вчера перелистывал  "Науку  и жизнь"  2 номер и наткнулся  на статью о почте, конвертах , и т.д. Там напечатано  предупреждение, что если конверты нестандартные, то они будут  возвращаться по обратному адресу. Вот  я и начал сомневаться, может, почта мои исьма не пропускает, а ты,  не получая ответа, тоже не пишешь? Но потом подумал, что это чепуха, ведь  другие письма, точно
такие же, приходят.

Люся,  как хочется  поговорить с тобой, увидеть твою улыбку. Неужели  придётся ждать ещё  5 лет?  У  меня сейчас такое ощущение, какое было  7 февраля.  Только,  к сожалению, ты  не в соседней комнате, и я не могу  пойти и  поднять тебя, и заставить прогуляться по утреннему городу.  Только сейчас начинаю понимать, как много мне хотелось бы обсудить  с тобой, поделиться впечатлениями  и главное - узнать о тебе.  Как ты  относишься к Пугачёвой и Высоцкому? Что  тебе нравится в современной поэзии и прозе?  Какие  фильмы на тебя произвели сильное впечатление в последнее время? И просто постараться понять,  как ты смотришь на мир, на людей, на себя, на меня. Ведь каждый человек - это целый мир, а мы, встречаясь, видим только какие - то кусочки этой  сложнейшей мозаики. И вообще хочется вдохнуть запах твоих волос.

Пишут ли тебе девчонки? Ты  же у нас какой -то удивительный  центр притяжения,  как я понял.  Как здорово  всё - таки, что  все мы встретились,  как это было здорово. Передавай  всем - всем  приветы от меня,  если будешь писать.  Парням я пишу, а  вот девчонкам как - то неудобно,  боюсь проговориться что ли.

Кончаю. Сейчас  опять  пойду на почтамт.  Ощущение  какое - то и болезненное,  и притягательное,  как - будто  расцарапываешь свою же  болячку.   То  ли  ещё  будет?
               
                Саша. 

    http://proza.ru/2015/10/12/2280


Рецензии
Письмо-воспоминание. Очень сильные чувства волнуют сердцем главного героя повести. Ему хочется вернуть время и прожить снова самые прекрасные мгновения - встречи с свою любимую. Как хотелось ему знать, что она думает о Пугачёвой и Высоцкому и..."вдохнуть запах твоих волос." Вдохновенно, романтично и божественное отношение и мышление любящим человеком!

Петранка Тодорова   08.12.2015 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Петранка, за любовь к моему произведению! За понимание!

Людмила Дементьева   09.12.2015 00:18   Заявить о нарушении