Размышления на размышления Авторов!

                Как же жить нам человекам,
                чтобы Бога отыскать?

       По вертикали - от Бога до человеческого сердца!
       По горизонтали - от сердца ко всему живому!
       Написано, неважно верят в это люди или нет:

"Ибо  ТОЛЬКО  Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.  И воззовёте ко Мне, и пойдёте и помолитесь Мне, и Я услышу вас;  И взыщете Меня и найдёте, если взыщете Меня всем сердцем.  И буду Я найден вами, говорит Господь..." - Иер. 29:11-14.

       Значит мы можем найти Господа, Он нас услышит - Он Сам нам сказал об этом!
       "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят." - Мф.5:8.

       Найдём сердцем, а что в сердце? 
       Есть ли в нём страсти: гордость, жадность, зависть, гнев, нетерпение, распущенность?
      
       Следовательно надо очистить сердце, если эти страсти есть.
       А что в чистом сердце для нас?

"Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь:  вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.  И уже не будут учить друг друга, брат - брата и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомяну более." - Иер. 31:33,34.    В Новом Завете - Евреям 8:10-12.

       Спросил законник Учителя о заповеди и законе. 

"Иисус сказал ему:  "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим":  Сия есть первая и наибольшая заповедь;  Вторая же подобная ей:  "возлюби ближнего твоего, как самого себя";  На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." - Мф. 22:37-40.
"Никто не благ, как только один Бог." - Мк. 10:18.

       Исходя из этого, будем любить по вертикали - Бога!
       По горизонтали - всех живых существ во Вселенной!

       И будет нам по любви нашей благодать от Господа,
       ибо Он Сам всем сказал о Своей любви к нам!
                Аминь!

                2015г.
               


Рецензии
Все правильно-любовь Христа спасает Мир.Для этого Господь рождает
нас свыше,чтобы мы стали проводниками Его любви.Это случится только
тогда,когда мы придем в собственную негодность,и этот глиняный сосуд
вручим Христу...
Слава Господу!
С миром,Иван.

Иван Супрунович   31.01.2016 22:09     Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вами, Иван!
Будьте благословенны Вы и Ваш род!
С теплом сердечным,
Галина.

Галина Ефатерова   31.01.2016 22:20   Заявить о нарушении