СМС

Снова пришла смс с предложением супер средства для похудения. Как это угнетает. Откуда они знают, а? Тайком фоткают всех кабанов, а потом воруют номер телефона? Или всем подряд шлют?

Худым должно быть обидно. Я бы засудила вообще. Вот нашла бы гадов и: «На каком, собсна, основании?! Я зарядку каждый день, десять км трусцой, пять литров воды, и белок от яйца, а вы меня так?! А пройдемте-ка в суд! Требую миллион за моральный ущерб! А лучше – два!»

Худеть очень мрачно. Да знаю я, знаю – только сначала мрачно, потом веселеет до эйфории и счастливых обмороков. Но этого начала всегда много. Как-то неоправданно много начала. Оно перевешивает и середину и конец. До них я, правда, никогда не доходила, но точно знаю, что перевешивает!

Я помню эти бесчисленные унылые понедельники. Понедельники новых жизней. Вчерашняя героическая решимость внезапно превращается в шизофренический диалог.

В голове звучат два знакомых голоса – «Я правильная» и «Я распущенная».

Первой мощно идет в атаку «Я распущенная». Она энергична и бодра, в глазах злость и напор. Она сражается за кусок хлеба, ее можно понять. Главный ее аргумент – «Данунафиг такую жизнь ваще!» Второй по значимости – «Живем-то один раз… Че ж мучиться?», и, наконец, третий – «А лицо? Дура! Ты подумала о лице?!»

«Я правильная» защищается неуверенно и вяло. Это вам не вчера вечером, после плотного ужина, когда она бросалась на амбразуры и крушила стены. Ее основной довод сегодня – «Столько одежды в шкафу висит, а ты только в руках ее подержать можешь, да щекой о бархатный рукав потереться!» Весомо, ничего не скажешь. Но утренняя, понедельничная «Я» наготове – «Заработаю и новой одежды гору накуплю!»

Правильная сникает, бормочет под нос – «Заработаешь, как же, жопа ты ленивая», но исход битвы уже решен в пользу нездорового, но веселого образа жизни.

И снова «Я правильная» прячется в уголках сознания, вынашивая планы революции и свержения кровавого режима. До следующего понедельника.


Рецензии
Славненько. Почему-то всю жизнь тянет не к "правильным", а к "распущенным". За то и расплачиваюсь. Но не жалею. Почему? А потому что: "«Данунафиг такую жизнь ваще!» ... «Живем-то один раз…»)))
А ведь - правда: ОДИН РАЗ!

Аркадий Паранский   14.10.2015 19:07     Заявить о нарушении
Полностью согласна с вами, Аркадий. Один раз всего... Эх)
С благодарностью, Рая.

Рая Бронштейн   15.10.2015 09:05   Заявить о нарушении
Здорово, весело написано!

Аня Саутова   15.10.2015 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.