История любви

Я бегу к тебе, мой любимый,

Ненаглядный, - беда, беда!

А за мною неотвратимо

Следом в след наступает судьба.


Меня продали за серебреник

Мужу старому и беспечному,

Лепестков своих не раскрыла я

А ярмо уже давит  на плечи мне.


Я бегу босиком по улицам –

Ноги сбиты каменьями острыми,

И кровавым сырым иероглифом

Жизнь делю  я на твердь и  осыпи.


Успокойся, моя родная,

Успокойся, не плачь, не плачь,

От беды я тебя укрою -

Не догонит тебя палач.


Твои руки – лоза виноградная

Обвивают плечи мои,

Твои ноги в багряной росписи –

Кровоточат бедой они.


Мы уйдем с тобой в дальние дали

Там укроет нас небосвод,

Мы чужого счастья не крали

И не ищем чужих невзгод.


Рецензии
Мне понравились стихи. Трогательные и искренние...
Спасибо, Хосият! С Новым годом)))

Ирина Анди   01.01.2017 07:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Хосият Каст   16.08.2017 17:50   Заявить о нарушении