Путь

Не отзывалась музыкой душа,
Скрипели половицами аккорды,
Из какофоний мыслей
Не спеша,
Держась за поручень
Я выхожу нетвердо.

Смеются,
Оборачиваясь вслед,
Показывают пальцем,
Мол, бухая.

Плевать.
Они ещё щенки -
Не знают,
Что к храму сердца
Мой не ровный след.

Морозно.
Минус двадцать.
Капюшон
Натягиваю глубже,
А перчатки
Я отдала старушке у палатки
Просила денег...
Нет.
Я не при чём.

Чечётку отчебучиваю.
Бог
Смеётся глядя на меня украдкой.
Не прячься!
Выходи!
В моих тетрадках
Ты спрятаться как следует
Не смог.


Рецензии
Как прозорлив в своей украдке Он:
За отданные нищенке перчатки,
Тебе с азартом, будто бы на кон,
Бросает для твоих стихов тетрадки.
Твори Божественно! Ты истинно умеешь!
Хотя грешки сажаешь в грядки строк,
Сама цветешь и астрой с неба зреешь -
В ней целомудрен каждый Лепесток!
***

Владимир Фирсович Шишигин   18.03.2016 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.