Научите меня

         Научите меня пользоваться локтями. Вы ведь умеете, я знаю. Ну пожалуйста. Мне очень надо. Ну, ладно, хоть одним — но чтоб больно. Так, чтоб разлетались в стороны и смотрели в спину с ненавистью и уважением. Чтобы клочки по закоулочкам. Чтобы шипели вслед “У-у-у-у злыдня наглая”. Такие локти хочу, что армия Израиля взяла бы их на вооружение. А домохозяйки ими пугали непослушных детей и мужей-алкоголиков. Мифы и легенды слагались бы о моих локтях. Такие вот хочу.

         А то ведь без локтей никак. Ну правда. Я же везде последняя. В очередях пропускаю многодетных, бездетных, детей, стариков, солдат, штатских, внештатных, русских, арабов, марокканцев, космополитов, митрополитов, политруков и литработников. Короче, всех.

         В автобус влезаю почти на ходу. Дверь больно шлепает меня по спине, и водитель нажимает на газ. Я лечу вольной птицей по проходу, отчаянно цепляясь за поручни, и неуклюже падаю в кресло на колени возмущенных пассажиров.

         По праздникам на работе раздают подарки. Угадайте, кому достаётся самый потрёпанный пакетик с радостями, и последний кусочек подсохшего яблока из желтой лужицы меда?

         Передо мной заканчиваются билеты в кино, театр, музей, метро. Из под моего носа уводят последнюю помаду со скидкой.

         Неделями сижу я в ожидании приёма у врача. За это время успеваю выздороветь и снова заболеть. Листья опадают с деревьев, сменяются времена года, а я всё продолжаю ждать. По записи, разумеется, вы что? Кто же в своём уме пойдёт к врачу без записи. Ну, разве что вон та сотня человек, что прошла впереди меня.

        Иногда я пытаюсь возмутиться и в робком, но справедливом порыве расправляю свои нетренированные локти. Но нет — эту птицу сбивают навскидку, в самом начале её наивного взлета. Как искусный охотник одним выстрелом подрезает метнувшегося в спасительное небо бекаса, так и мой справедливый порыв прерывается гневной тирадой. Бекас бесшумной тушкой падает к ногам охотника, а я умолкаю, и виновато опустив голову, возвращаюсь в очередь.

        Неужто такая судьба уготована мне? Обречена ль я вечно смотреть на чужие затылки и покупать духи за полную цену? Доколе? Я скидку хочу. Хоть разочек. Хоть микроскопическую. В автобус зайти хочется хотя бы предпоследней. Попробовать разок — а как это, не ждать в очереди?

        Научите меня, пожалуйста. Я заплачу.


Рецензии
НЕТ НЕТ И НЕТ НЕ ПРАВ тебеньков ЕГО ВОСХВАЛЕНИЯ СКОРЕЕ МЕЧТЫ О ВЗАИМНОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ ...с вами...У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО ТАКОЕ ЧУДО НО СПУСТЯ 12 ЛЕТ тО ЧУДО КОНЧИДОСЬ И ЗНАКОМСТВО в линеадже, переросшее в совместную жизнь ни к чему хорошему не привели.
а насчет локтей могу лично для вас вспомнить один эпизод в моей жизни, когда наличие ваших супер локтей в той ситуации вам бы не помогло .
Я опаздывал на работу и подошел последний автобус ,на котором я еще успевал доехать и бегом к проходной .
Автобус был просто битком набит ,я был очень сильный качался в спортзале, но впихнуть даже упершись с тротуара народ в проем ,когда уже свисали тела наружу улицы было невозможно-НУ если только вместе с народом опрокинуть автобус но тогда вместо меня должен был бы быть геракл и даже Дикуль с его силой и катанием по плечам 70 килограммовых шаров не позволило бы справиться с задачей опрокинуть автобус.
Я принял единственное правильное решение -я втиснулся и выжал плечом толпу в салон опершись левым плечом в левую дверь автобуса и она выскочила из направляющих и повисла, как оторванная нога .
Я облокотился плечом -приплечился скорее ,и на правую сторону и выломал правую сцепку двери с направляющей и водитель высадил всех из автобуса и поехал ремонтировать двери и все опоздали на работу ,но посмотрев на меня никто не посмел мне сделать замечание ,а место в середине салона все же было ,но собаки на сене даже не шелохнулись на мои крики продвинуться ...
Я не считаю себя виноватым , но мне на работе хорошо попало и тут ваши локоточки вам никак бы не помогли....
Вы не понимаете одного, ну например в очереди ,если вы встали в очередь последней -вы как предлагаете локоточки применить(если просто подойдете к мамаше с детьми или к старушке и сильно врежете локоточком нанеся физический урон , это может вам стоить свободы...если вы не знаете ставлю вас в известность по нашему уголовному законодательству даже если вы замахнетесь для нанесения удара не приведя угрозу удара к исполнению при наличии трех свидетелей гарантирует вам полгода тюремного заключения ) ...я вам дам одну подсказку -когда у вас будет как у меня документ инвалида второй группы бессрочной вы можете подойти к продавцу и извинившись перед очередью и предъявив развернутый документ справку по инвалидности попросить пропустить вас в связи с сиюминутным ухудшением вашего состояния и вам скорее уступят право вне очереди купить ,что вы хотели...
ну если еще вспомнить я очень любил, когда быстро шел в метро по перрону , где в центре санкт петербурга закрытые проемы железными дверьми то, когда народ выпускали все слонами почти бегом двигались, кто куда и мне нравилось ,когда я вижу прет мужик и явно заденет меня плечом именно рассчитывая ,что он сильнее и я с удовольствием напрягал просто плечо и чудило отлетало будто я его с размаху ударил в плечо ...
поскриптум будьте с желаниями осторожней и почитайте на досуге, за что у нас в стране сажают всех включая девушек .... если бы вы писали фентези или сказки у меня тут выложены разные там ради бога ,но применительно к вашему обычному житию нельзя, будьте осторожны с желаниями.удачи,

Анатолий Александрович Апполинар   20.06.2023 01:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.