Фруктовая песенка

1. Мою песенку послушай,
Напою тебе на ушко,
Вдохновенья наберись –
И хорошей будет жизнь.
Припев:
Сливу, яблочко и грушу,
Я прошу тебя, покушай!
Банан, киви, ананас
Ты попробуешь не раз.

2. Как суров наш климат здешний.
Слива, вишня и черешня,
Груши, яблоки растут,
Вызревают поздно тут.
Припев:
Сливу, яблочко и грушу,
Я прошу тебя, покушай!
Позже сладкий виноград
Ты покушать будешь рад.

3. Побываешь на Кавказе
И отведаешь ты сразу:
Абрикос и апельсин,
Спелый персик, мандарин.
Припев:
Сливу, яблоко и грушу,
Я прошу тебя, покушай:
Абрикос и апельсин,
Спелый персик, мандарин!

4. Много фруктов в это лето,
Знаю, вызревают где-то:
Дыня, персик и арбуз.
Их поешь, мой карапуз.
Припев:
Сливу, яблоко и грушу,
Я прошу тебя, покушай:
Очень сладкие на вкус
Дыня, персик и арбуз.

14.10. 2015.


Рецензии
Столько всего вкусного, что слюнки потекли)))
Эх, жаль, что лето ушло, а до следующего еще далеко.
Ольга, получилась веселая детская песня.
С уважением,

Виктор Терехов   16.10.2015 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.