вниз

Дорога набегала на меня,  и взор захватывала верно, а на душе так  было скверно, что  нет и ветерка, лишь только тленья робкое тепло, но нет огня; бездонно, вровень с краем,  она наполнена  слезами, безверьем,  обречённостью,   печалью, всё мимо пролетает и  не захватывает более меня в водоворот загадок, искушения… Отчаянье слепит и глушит треск как  будто не настроенной, шипящей и саднящей по сухому  радио-волны…
Скажи мне просто  – мы!
В том поиске по бездорожью я бреду навстречу  боли и в горячечном бреду, скользя по  умершим ступеням вниз, с души снимая пыль и копоть.
Держи меня под локоть!


Рецензии
Здравствуйте, Фанни. Очень интересная работа. Показалось, что его форма выбрана такой не из-за того, что вы не наблюдаете в себе поэтического дара, а как желание идти не по правилам. Очень эмоционально и тепло. Теплота в отношениях. Теплота от ощущения силы духа, дающей надежду не смотря ни на что. За это вам, как автору, большое спасибо, потому что считаю, что целью ЛЮБОЙ творческой работы должна быть передача опыта и силы.
Непонятна мне запятая в пятой строчке. Она не лишняя?
С уважением Ф.С.

Филипп Староверов   18.02.2018 20:31     Заявить о нарушении
Запятая лишняя, несомненно. Убрала. Спасибо!
Если во мне и было желание идти не по правилам, то это не нарочно. Внутри держался некий ритм и просился наружу. Думаю, моё противостояние банальностям успехом не завершилось. Есть многое, что можно поменять, но вот в чём парадокс: если бы я давно взялась за правку и радикально переделала этот текст, то тогда Вы бы не прочитали его в том виде, в котором он написан и я бы не получила Ваш проникновенный комментарий. И о чём это говорит?
С признательностью,

Фанни Листер   18.02.2018 21:33   Заявить о нарушении
Считаю, что править можно два раза. Первый - сразу после воплощения эмоций в слова, чтобы увидеть грубые ошибки. Второй - много времени спустя (кому-то год)и то, по крайней необходимости.
То, что я бы или кто другой не заметил ДРУГОГО стихотворения - не факт. Но сила чувств тем выразительнее и проникновенней, чем в большую гармонию облекается. Иначе она может быть умалина.
Приятно было познакомиться. Желаю Крепкое плечо и ясность мыслей.))

Филипп Староверов   18.02.2018 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.