Зачем я в лагуну полез?

  Как же мне повезло!
  Возвратясь из похода на шхуне,
  Я увидел тебя...
  И с тех пор потерял я покой!
  Мне всегда, как назло,
  В этой жизни встречались лишь лгуньи
  И крикуньи. И не было рядом другой.
       Вдруг тебя я узнал
       (Это было как раз в полнолунье),
       Ты - другая совсем,
       Ты меня вознесла до небес!
       Я узнал, что бывают
       Резвуньи, Воркуньи, Певуньи,
       Щебетуньи, Игруньи...
       И тут морду высунул бес:
   Я ушёл от тебя и поймал в близлежащей лагуне
   Пессимистку-ворчунью. -Зачем я в лагуну полез?!


Рецензии
Ой, насмешила! :) Здорово так! Молодец, Людмилочка!
" Я узнал, что бывают
Резвуньи, Воркуньи, Певуньи,
Щебетуньи, Игруньи..."- можно продолжать до бесконечности!
Шалунья ты моя! Целую, обнимаю, люблю, твоя,

Натали Бизанс   14.10.2015 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо, солнышко!

Попкова Людмила   14.10.2015 14:33   Заявить о нарушении