Про Флэшку в два Террабайта

               
                Про Флэшку в два Террабайта..

   Была у меня у меня одна Флэшка. Это такая маленькая электронная штучка.
Она,  типа маленькой  зажигалки. И, в ней очень, очень  много Террабайтов памяти.
Что такое Террабайты?  В одном Террабайте - примерно тысяча Мегабайтов.  А в одном Мегабайте- тысяча Килобайтов, а одном Килобайте тысяча Байтов. (Я их болтами зову.)
А что такое Байт?
 Это, если взять одну- две тысячи моих рассказиков –то, все это, войдет, вернее разместится на  трех –пяти  Мегабайтах памяти..

  Раньше, были маленькие носители памяти на 1,44 Мегабайта.  В  них,  я  хранил, на этих дискетах, на квадратных пластинках, (размером с пачку сигарет) все свое творчество..
 Такую  емкость имеет память величиной в один «мешок», или в один «мешкобайт», или Мегабайт..

  Так, что, сколько «мешков»  на флешке, у вас, столько у вас и емкости, (ведер, тазиков, стаканов, ковшиков), столько и  памяти.
Но, сейчас, совершенно  другое время. Сейчас, выпускают маленькие  «флэшки», типа зажигалок, брелоков, типа часов, или  еще чего -то миниатюрного и компактного..

  Только, успевай,  сочиняй и записывай. Было бы, на что записывать.
Раньше была проблема- один-два листика чистой бумаги..  А, а, сейчас – пиши не «хъочу».
(Это слово я написал с акцентом   иностранного  туриста.)
Так что, времена пошли сейчас,  очень  и очень, даже чудные и удивительные.

 Столько носителей информации напридумывали, наштамповали производители. Маленькая такая штучка в 8 гигабайтов, стоит всего триста десять рэ.
Замечу, один гигабайт –это, это  тысяча обыкновенных «мешкобайтов».
Эти Гигабайты –я называю кратко, «Гигами», или «Гиги», или «Гинги».

  Так что, на флэшку в один Гигабайт легко войдет один фильм –длиной в 600-700 «мешков». А, это, надо смотреть полтора час информации, - музыки, слов, слез и убийств, потоков крови, или  просто приключений.
Представляете, если любовный фильм, про любовь,  про поцелуи, про то- «Любишь ты меня, в конце концов,  или нет? А, то, "зарэжу"..».
 
   Так что, теперь, нет проблем записать  что -то про жизнь и про любовь...
   В этих ячейках находится  много -много свободных ячеек, для «болтов» и «гаек», для записи информации.

  Для разной информации- это песни, это музыка, это видео, или нечто другое..
Откуда у меня такая крутая  флэшка? А я, нашел  ее. Валялась  на сидении в электричке.
Кто –то, рассеянный  с улицы  Бассеяной оставил ее на сидении. Видимо выронил..

 А, перед этим в электричке сказали, объявили: - «Оставленные вещи просим не трогать. Доложить  об оставленных вещах   машинисту поезда».
А, флэшка – она же маленькая, размером с зажигалку. Я и положил ее в карман.
Думаю, наверняка, это - не бомба.  И  она, вероятно,  бракованная. Приеду домой проверю, и  посмотрю..

  А когда сунул ее, в ноутбук, проверил –на экране высветилось –два Террабайта.      
   
  Правда, записей на ней никаких не было.
Хорошая оказалась флэшка. Всем флэшкам флэшка. Наверное –ее надо назвать царь флэшка. И, по цене она очень  дорогая. Приличных денег стоит.

   Вероятно, она, около ста тысяч стоит. Или за полтинник, тысяч 60-70 рэ.. Потому как, флэшка в 32 Гига  стоит около3-5 тысяч рэ. А если флэшка  в тысячу Гигов, наверняка около  полтинника тысяч рэ.

  А, если флэшка в два Террабайта?
Тут я  конечно извиняюсь. Черт знает сколько она  стоит. Невероятно  супер-мощная флэшка..
Это все было вступлением..
А теперь о главном..

  Я  долго записывал на нее, на флэшку,  информацию о жизни.
Записывал на нее только все хорошее и доброе.. Стихи красивые, и  прозу добрую, и романы, повести, и кинофильмы о любви, о жизни.

  Записывал свой дневник, по дням по часам. Записывал  свои слова приходившие на ум, по утрам и по вечерам..    Записывал про свое прошлое и про свое предполагаемое будущее.

 И флэшка все это хранила в себе. Она запоминала абсолютно все, она замечательно впитывала в себя все. Все что было, и чего не было, или могло
бы быть..

  И она никогда не могла заполнится. Она была как сама Вселенная.  Столько в ней было памяти. Она была просто как космос для меня..
И однажды, глядя на нее, такую вещицу, с размером   в маленькую зажигалку, я вдруг подумал, что она будет моим другом, моим сокровищем.

  Ведь в ней уместилось все мое положительное,  доброе и светлое.
В ней моя любовь, мои мысли, мои надежды.
А, что если к моему всему написанному,  добавится написанное сыном или дочерью?

  Подарю я однажды свою любимую маленькую флэшку сыну. И скажу ему:- Мой дорогой сын. Вот тебе вечная Флэшка. В ней бездонная память. Записывай туда все доброе и вечное. Записывай туда все позитивное и светлое. Записывай все что есть лучшее в тебе.

  Только напиши название главы под номером 2 – "Мое".- И имя.  Допустим - "Алексей".

  И, записывай в эту главу все что тебе нравится, все что тебе дорого, и что   не хочешь терять..  Записывай про минуты радости и счастья.  Печатай видео, фотографии, рассказы, и свои сновидения, и свои мечты..

  Все туда войдет. Абсолютно все. И, все туда  запишется..
А потом, когда ты станешь стареньким и немощным,
Подари эту Флэшку своему сыну или дочери. И пусть они заполняют свои главы в ней.

  И, потом, и потом, в будущем, эта Флэшка станет хитом в мире.
В ней будет написан Роман, Сага  о  добром и  о позитивном.
 И, в будущем, в далеком будущем, наши близкие и родные потомки, скажут спасибо.
Скажут спасибо, за то что записали свою душу на Флэшку.
И наши души, наши добрые чувства и мысли, будут  жить в веках, и в тысячелетиях.
И ничто не забудется, не исчезнет в пропасти времени.

  Флэшка, маленькая, размером с зажигалку, вместит в себя целую Вселенную. Целый мир, прекрасного и неповторимого, будет запечатлен в ней, до секунды и до мгновения..

  Там будет жить любовь и доброта, и вера в лучшее..
Там будет жить наше счастье..

Если..  Если кто-то из вас, вновь ее не забудет в электричке, на сиденье вагона..
 
..

..Прибайкалье.. (ночь.. 2-47 ночи. муза пришла и разбудила..
И я не сплю. Я печатаю..) 16.10.2015 г. 

п.с. (а, потом. а потом, когда меня не станет на свете, я попрошу близких, сделать камень памятный мне, в виде большой флэшки. а что? очень даже прилично будут выглядеть. и надпись сделать на ней. "Два Террабайта моей  жизни. Это много или мало?". кто знает, тот промолчит. а, кто не знает, тот задумается о жизни и о флэшке)..
 

 


Рецензии
Николай!

Самое неприятное - это потерять то, что тебе так дорого!
Не теряйте своё сокровище!
Как можно такое забыть - даже обронить - нельзя.
Нечего таскать с собой по электричкам...))

С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   17.10.2015 13:53     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. обычно то и теряем,
чем больше всего дорожим.
это такое есть.
и потому, я чаще всего в двух
экземплярах..
успехов и настроения. с уважением..:)

Николай Нефедьев   17.10.2015 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.