Привет Господь

Он взвалил себе крест на спину
И помчался в путь, снова бы
Не потерять дубовую древесину,
Строя безликим гербы.

Тысячи лет в пьянящем тумане.
Да не упасть бы волосу!
Крепко держась за идол, в обмане
Одурманено молясь вполголоса.

И попрощавшись с семьей, вздыхая,
Изнемогая от служб и молитв,
Говорит что их встретит у рая.
Что хоть вечность он там простоит.

Вот же был удивлен жалкий раб
Увидя всевышнего, гордо поднявшего голову
Говорящего - "Я проложил одиночный трап
И тебя без семьи лишь пущу, словно голого."


Рецензии
Размер мне очень нравится! в духе Маяковского, но и не лишено собственного стиля... не пойму - "молясь в пол голоса" или "молясь вполголоса"? смысл меняется, чувствуете? потом - "Говоря (запятая) что их встретит в раю." Вы, конечно, меня простите, просто режет глаза. Но стих мне понравился, хотя я не совсем понимаю, что за справедливость, хотя смутно, конечно, догадываюсь...
Не могли бы прояснить?
Спасибо за стих.
С теплом, Максим.

Максим Ивсеев   08.12.2015 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим!)
Извиняюсь за ошибки, все исправил.
Отвечу на вопрос. Просто в таких религиях, как Христианство, Католицизм (хоть это одно из направлений христианства, но их почему-то разделяют), существую такие понятия, как рай и ад. И есть Бог, который всем судья. Есть знаменитая цитата из Библии: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы". Но сам Бог имеет право судить человека за его грехи. В общем я поразмыслил и понял, что эта дилемма немного несправедлива.
Совпало?)

Новиков Марк   08.12.2015 20:41   Заявить о нарушении
Совпало во многом)
Конечно, не всё так однозначно в мире, как об этом повествует Библия, но... я понял, что Вы не согласны с такой справедливостью, но в чём именно - вопрос.
Максим.

Максим Ивсеев   08.12.2015 22:10   Заявить о нарушении
Добрых вам встреч. Если хотите, уточнение примите Отец Небесный только любит. Судит каждый себя сам своими действиями:мысли, мотивы, слова, эмоции,поступки. А получаем "ответ" по законам Творца Бытия. Спасибо за искренность, это слышно сразу. На Прозе есть с кем поговорить. Читаю, например, Радимирова Владимира. Вот встретилась Анна Козинецкая.Успеха.

Айнор   09.12.2015 11:39   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, теперь кое-что прояснилось. Буду думать... Вам обязательно нужно писать - видно, Вы это можете. По крайней мере, мне так кажется.
С теплом, Максим.

Максим Ивсеев   09.12.2015 23:16   Заявить о нарушении