арабеска 749

Арабеска 749
1
Моя  любовь засела в голове
Огромной
Пухлой
 Сизой тучей

 Гигантской …
              голубиного окраса
Безумной силы…….
До того могучей
Что ум..и честь…
                и страх
Все задавила масса
Просачиваясь каплями
                на толстый бок
                матраса

И точит и крушит
             и открывалась дверца
Моя любовь засела стрелкой перца

  И в голове
                огромной опухолью
                и  все растет и давит
А головная боль …и
                мучает и травит

Не спать
Не жить
Не рвать
 Не потрошить
Не сшить
Не перешить
И не спешить
Не затушить
Не поменять
Страдать
                по старому
Себя себе
!!!!!!!!!предать
2
От шага в пропасть
Удержало облако-мечта
Что хочешь то
                увидишь
!!!!!красота!!!!!
Вот  то, что держит
                на плаву

И я плыву

И я плыву как шар
                воздушный
                над Землей
Мечта плывет
И ты со мной


Рецензии
Серёжа! Спасибо за строки:

И я плыву как шар
воздушный
над Землёй
Мечта плывет
И ты со мной

Большую нежность я чувствую в этих стихах!
Удач! В творчестве и личном пространстве.

Людмила Салагаева   17.10.2015 02:51     Заявить о нарушении