15. 10. 15

Здравствуй мой хороший.

Интересно некоторые люди устроены. В маршрутке мужчина лет тридцати трижды на весь салон рассказывал историю, как он выиграл вчера двадцать тысяч и часть пропил прогулял с девицами, а часть у него исчезла в неизвестном направлении. Так вот с каждым новым разом увеличивалось число девочек, и исчезнувшая сумма. Он оглядывал пассажиров, как они реагируют, и лишь позже я поняла, что он жаждал, что бы ему хоть кто-нибудь позавидовал.

Это меня, мой хороший, и удивило. Желание зависти, неужели это так необходимо кому-то. Сама я завидовать не умею, а вот мне завидуют всю жизнь, чем сильно удивляют.

Первый раз я узнала зависть на выпускном экзамене по физике. Физику я любила, интересно было знать, почему и как все в мире происходит, и очень уважала учителя. Михник – Михаил Николаевич Трофименко, я тебе как-нибудь о нем расскажу.
Я среди первых зашла на экзамен, быстро подготовилась, быстро ответила Михнику, и получив его одобрение вышла в коридор. Поболтала с одноклассниками, тут Михник выходит, говорит: - Ленка, сходи в столовую, там тебе мой обед дадут.
Скажу, что поручение было неожиданным, да и тяжелым, нести через громадную столовую и длинный холл на третий этаж поднос с несколькими тарелками, стаканами и не расплескать – это задача для меня мелкой( оказалось обед для всех членов приемной комиссии).
А вечером нам объявляли оценок, Михник сказал, что пятерка одна единственная из всех трех классов и она у меня: - Ленка, ты молодец! Правда директриса тут же уточнила, что в аттестате все равно четверка будет, так как в четвертях одни четверки, но меня это не обидело. Я была в восторге от похвалы Михника. Я вообще придерживаюсь мнения лучше знания в голове, чем на бумаге.
Вот, а уже в коридоре, я услышала от Светки Белолапотковой: - Да ей пятерку поставили, потому что она обед принесла, подхалимка!
 Я было хотела возмутиться, но увидела ее глаза и лицо. Знаешь, мой хороший я никогда раньше не видела зависти, а тут… я растерялась от этой злой наглости. Бесполезно было доказывать, что за всю учебу я для Михника только две просьбы выполняла, этот обед и как-то бегала за лекарством к нему домой.
Хотя сейчас, если подумать, то Светка уже давно мешала мне жить, видимо из зависти.

Потом на работе мне завидовали постоянно, хотя понять не могу чему. Со Светкой понятно, оценке позавидовала, а остальные? Чему? Что пахала, как папа Карло: работа, дача, дом. «Я и баба, я и бык, я и лошадь и мужик». На себя практически не тратилась, лекарства для мужа-инвалида и на обучение сына. Себя баловала тем, что вязала себе. Они завидовали, а я почему-то себя неудобно чувствовала, что испытывают они из-за меня злость и ненависть ко мне же, вроде как я виновата в чем-то. Самое интересное, что делая мне гадости, критикуя, оговаривая они же мне и подражали. Одни пробовали вязать, другие начинали питаться как я (из-за болезни я диету соблюдала, через два часа ела), мой сленг перенимали и рассказывали истории, услышанные от меня, но уже от своего имени.

Вот так-то. К чему я? Да вот опять меня куда-то там номинировали уже который раз, уже который год. Только зачем мне это, опять чью-то зависть вызывать, опять нарываться, нет не хочу. Да и если разобраться то, что есть в моем дневнике, что бы претендовать на «писателя года?» Письма к тебе, разговоры с тобой, влюбленность к тебе. Нет, это ни для какой номинации не годиться, только разве для зависти…)))
До свидания, мой хороший, мой незаменимый собеседник.
Всегда твоя Ленка.
15.10.15
P.S.
Забыла. Мне как-то рассказывали о моих одноклассниках. Про Свету сказали, что она работает в Испании официанткой, и дочь туда перетянула. Ну работает и работает, молодец сумела как-то устроиться. А несколько лет назад она вдруг нашла меня, прислала свою фотку в летнем кафе и всего два слова: «Помнишь меня?» если честно, то не вспоминала я ее, а ей похоже зависть всю жизнь отравила. Ну, прости меня Света, не могу я тебе позавидовать, так как кроме желания быть дома, уверенно стоять на земле своей, и дышать чистым воздухом тайги нет для меня большего счастья.


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Спасибо за воспоминания, они хоть затрагивают зависть, но приятны воспоминания тех лет - про учителя очень понравились.

Я пока также не принимала участия в "номинациях...", наверное это и приятно, что увидели, но у меня пока нет сил для дальнейших действий и не готова еще ко всему этому.

Но если у тебя хоть чуть есть желание пробовать в этом, то подумай, почему бы и нет, мне очень нравятся твои мысли и хорошие, стойкие, убеждения!

Интересно ты пишешь про зависть, в разных ее формах! К счастью, я не помню такого чувства ко мне, хотя волны разнообразных чувств людей близ меня проносятся, это интересно, это жизнь и опыт жизни непосредственный)))
Всего тебе доброго, подруга!
Вера.

Дочки-Матери   17.10.2015 01:38     Заявить о нарушении
Здравствуй Верочка.
Спасибо, что ты как всегда рядом)))
Я тебе рада всегда. Про номинации, да простят меня посвященные, но по-моему это выжимание денег и награждение выгодных. Я не участвую в этом из-за убеждений. Дневники не принято читать, а я свой выставляю на всеобщее обозрение, так что хоть сама останусь тайной.))) Да и нет в нем таких сильных вещей, которые стоило бы награждать.
А про зависть, это все жизнь, и многое в ней сделало нас именно такими, какие мы есть сейчас. Плохо это хорошо, но за все надо жизни спасибо говорить, что я стараюсь регулярно делать.
Спасибо тебе подруга, и всего тебе наилучшего.
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   18.10.2015 10:36   Заявить о нарушении
Из дневников надо делать хорошую жизненную историю и оторвать от действительности, чтобы была настоящая литература.

Воловой-Борзенко   30.10.2017 22:35   Заявить о нарушении