Сказочка о превращении

    
         - Какая же я прелесть необыкновенная! – Думала она про себя, - Какие формы! А колорит! А что за чудо эти бока в кружевах! И запах! Невозможно притягательный запах! Разве можно пройти мимо? О, так и есть, не прошли. Чьи-то руки держат меня, торопливо снимают с меня шуршащие прозрачные одежды. Но, что это? Мой удивительный аромат начал быстро истаивать. Как всё быстро происходит: я опустошёна и забыта. Неужели для меня всё окончено? Печальные мысли прервал детский звонкий голосок:

- Смотри, какая красивая!

- О ком это? Неужели обо мне? Разве я всё ещё красивая? – Подумала она.

  Да, это было о ней. Снова чьи-то руки мягко прикоснулись к ней. И теперь уже совсем другой низкий мужской голос произнёс:

- Что бы с ней эдакое сотворить?

- Ой, - всполошилась она, - что-то хотят со мной сотворить!

Детский звонкий голосок мечтательно подхватил:

- Что-нибудь необыкновенное, красивое и сказочное!

- Сказочное, говоришь? – Уточнил низкий голос.

- Да, обязательно сказочное, - подтвердил звонкий.
- Ну, если необыкновенное, красивое, да ещё и сказочное, тогда пускай, - несколько успокоилась она.

И снова прикосновения рук, уверенных и хорошо знающих своё дело.

- О, - панически подумала она, - Чем они меня так измазали? Какой же отвратительный запах! От моего прежнего дивного аромата совсем ничего не осталось! Какая жалость! Извертели, искрутили всю. Когда же наступит конец всей этой суете? Ночь на дворе уже, - мысленно ворчала она про себя.

Но всё когда-то кончается. Закончилась и эта суета.

- Как же хорошо полежать в тишине, в стороне от всех, подумать, помечтать, повспоминать о приятном! И отвратительный запах, вроде, улетучивается, – мелькали сквозь полудрёму мысли.

- Ух, ты, прелесть какая! – Разбудил её утром красивый восторженный женский голос.

- О ком это? – Спросила она себя, просыпаясь. – Уж не обо мне ли?
Почувствовав ласковое и осторожное прикосновение рук, она удовлетворённо поняла: это о ней.

Тут вклинился уже знакомый звонкий детский голосок, делая акцент на слове «создавали»:

- Это мы с папой вчера создавали подарок. Алла Николаевна так обрадуется. Скоро же день учителя.

- Какие вы с папой молодцы! Была пустая коробочка из под конфет, а вот, поди ж ты, теперь сказочная картина! Шедевр просто! Какие удачные края у коробочки, они уже готовая красивая кружевная рамочка. Перед нами кусочек сказки. Смотришь, и улыбаться хочется.

- Ага, значит, я теперь картина! И меня не выкинут как ненужный хлам! Я буду по-прежнему жить! Смотреть на людей, а они на меня, и мы будем радоваться друг другу! Какое же это счастье радовать и радоваться! – Подумала бывшая коробочка.


Рецензии
Марина!

Про коробочку я ещё сказок не читала...
Спасибо!
С улыбкой!
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   04.09.2019 19:30     Заявить о нарушении
Танечка....! Спасибо за улыбку!

Марина Кривоносова   04.09.2019 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.