Сухой закон

***
2008г.

Сообщаю одну странность – мне нельзя пить. Совсем.
Ни один врач ни разу мне пить не запрещал, специфических заболеваний нет. А пить нельзя. И на моём месте и вы бы не стали. Пришлось научиться делать вид, что пью. Или иначе отмазываться.

Объясняю.

Как выразился один мой друг, у меня реакция на пару глотков – как у него на пару бутылок, и то не всегда!
Летом я вдруг решил, что, наконец, перерос эту странность. И решил попробовать. Мы ужинали у друга и всем подали Кьянти. Вино хорошее и отказываться я не стал. Только с осторожничал и плеснул буквально глоток (три очень мелких глотка). Так как это было сравнительно недавно – начало августа – я хорошо помню все ощущения:
- обожгло горло;
- немедленно ударило в глову, я покраснел, как рак;
- ноги стали ватные, встать я положительно не мог;
- (год назад я выпил стоя и помню, что бы было: меня качало бы как в шторм)
- пот брызнул из всех щелей, как будто я пробежал пару стомертовок;
- глаза закрылись, я их открываю, а они закрываются;
- стало очень "ржачно";

Одно хорошо, проходит быстро. Минут через десять, я смог встать и пройти умыться. Но покачивало меня ещё с час, не меньше. А друзья ещё чему-то завидовали! Всё причитали: "Нам бы так!"

Всё-таки чувствительность у меня чрезмерная...



Рецензии
Вспоминаю, как во времена вакханалии борьбы за трезвый образ жизни, после похорон известного человека приличное общество присутствовало на его тризне. Столы ломились яств, при полном отсутствии алкоголя. И это при том, что большинство присутствующих были постоянными собутыльниками усопшего. Такая тризна, при соблюдении декларированной сверху нравственности, была бы чудовищным оскорблением почившего друга. На этих поминках я убедился, что чудо, превращения воды в вино и ему подобные напитки, доступно не только одному Иисусу, но и всем смертным. Чудотворным образом безалкогольные напитки превращались в вожделенный алкоголь. После завершения поминок, многие смогли покинуть мероприятие только с помощью более трезвых сопровождающих.

Радиомир Уткин   01.07.2020 22:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.