Купал. Джаз

Мне тут, недавно серьезно надоели
И птицы, звери, люди, черти - Канители

Я бился крыльями, в стекло
И самолета обжигало землю то, ужасное сопло

Кривыми стали улицы, прямые
Я небо обнял... за тучи голубые

Глаза твои вонзили острые шипы
И я теперь назвал тебя, на ты

Люблю тебя, Люблю, чего же боле
Любил Любить, Любя, уж, поневоле

А я купал дождливую любовь, в ее глазах,
Душа цветами полем зацвела, она сказала - АХ

И пело сердце, арией, Любви
А я всю жизнь свою, построил, на крови

А счастье в этот миг застыло, навсегда навеки 
Эх ка бы так не кончилось бы это,
Нет больше ничего,
И не могу я опустить теперь, я веки

Не существуют больше, люди,
Все померкло, я кричу

Я утонул в ее глазах
И выплыть, вовсе, не хочу.


Рецензии
Мамбо и твист, джимми, фокстрот и танго
Я отыграл в жизни своей не раз.
Я капитан очень большого ранга
Шхуны гнилой, имя которой – Джаз.

В этой стране лучше ей быть подлодкой,
В этой стране джазу заказан путь.
Я заливал трюмы вином и водкой,
Но никогда с курса не мог свернуть.

Зато я знаю, что такое этот кайф,
Мелодия, и ритм, и драйв,
Когда твой саксофон и ты – уже одно.
А также знаю на вкус кулаки жлобов
И крепость из чугунных лбов
Зачем тебе
Скажи, дружок, такое вот кино.

Слушай меня- я настоящий лаблух,
Это болезнь- имя которой- Джаз
Косит она сильных душой и слабых
Не заболей, а лучше сойди сейчас.

Зато я знаю, что такое этот кайф,
Мелодия, и ритм, и драйв,
Когда твой саксофон и ты – уже одно.
Но если хочешь и ты все это узнать
И эту музыку играть,
Играй, не бойся ничего –
Ты не пойдешь на дно!

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.04.2017 04:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.