За ангела крепче держись шофер

      Все знают, что мы своими мыслями, чувствами,
эмоциями, поступками создаем себе будущие ситуации.
Когда мы чувствуем себя спокойными, уверенными,
доброжелательными, терпимыми, благоразумными,
то таким состоянием мы создаем себе ситуации
благополучные, безопасные, успешные, позитивные.
Так как я практик, то приведу несколько жизненных примеров.

   Вот один из них. Были на даче. Погода была
прохладная.  Самочувствие неважное, настроение
подавленное. Недовольна была поступками и поведением
близких людей. Я старалась, как можно скорей
преодолеть это негативное состояние.  Стала поливать
грядки. У нас скважина. Включаешь насос  и из шланга
поливаешь. Когда  закончила,  то попросила, чтобы
выключили насос. И вдруг вспомнила, что нужно
наполнить ведро воды. И сказала, что не надо пока
выключать насос. Я наполнила ведро, положила шланг
под дерево и была уверена, что насос сейчас выключат.

   День закончился, собираемся домой, закрываем
дверь. Уезжая, я всегда говорю: «Оставайтесь Богом
хранимые, мои любимые». И вдруг слышу, что там
шумит? Посмотрели, а вода течет под дерево.
Так бы и уехали, не выключив насос.

   Как  важно уезжая, вспомнить о Боге, ангелах.
Они обязательно вразумят, предупредят, подскажут то,
о чем забыли,или то, что надо сделать. Постоянно,
когда выхожу из дома, в машине, перед тем как тронуться
говорю: «Ангелы впереди, ангелы позади,
ангелы справа, ангелы слева, ангелы сверху, ангелы
снизу оградите, защитите, вразумите, сделайте путь
безопасным. Благодарю за помощь, за нашу безопасность».

   Второй пример. Поспорила с мужем. Раздражались.
Потом успокоились, занимались делами и забыли о споре.
Нам нужно было поехать к родственникам на другой конец
города. На перекрестках, у светофора горел красный свет.
Один раз, второй раз, третий раз. Начали
искать причину. Сразу вспомнили наш спор.
Попросили прощение у ангелов, так
как от нашего раздражительного разговора, они
отступили от нас. Мы попросили прощение друг у друга.
После этого был только зеленый свет.

   Поэтому, если накануне были негативные ситуации
их надо осознать, исправить и призвать снова ангелов.
   Я вам говорю, вы не верьте, а проверьте. Это опыт
в моей жизни. А как будет у вас? Поделитесь.
   Пусть хранят вас ангелы в пути. Благоразумия вам,
счастья и безопасности.   


 
 


Рецензии
АВ ,,,ТАР!
Я ВАС .... ОБОЖАЮ!
РАСКРЫЛИ ТО, ЧТО ...

Анарбек Оспанов   10.03.2016 07:41     Заявить о нарушении
Анарбек, благодарю за отзыв. За теплые слова. Надеюсь моя статья практически поможет вам в жизни. Желаю успехов и всяческих благ.
С уважением,

Фадеева Ангелина   10.03.2016 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.