Гадалка Эмма или про укусы демонов на теле

 В те годы, мне было 13-14 или около того, все девчонки бегали к гадалкам. По крайней мере в том городе, где жила я, несмотря на советский союз и партию в роли гос-религии. Бегали узнавать будущее, ждали описаний жениху и ответов на простой девичий вопрос - любит ли меня тот парень (имя рек) и получится ли с ним что нибудь серьезное, конкретно выйти замуж.
 Маялись этой дурью почти все, ну кроме парочки девочек из моего окружения. А знакомых у меня в тот период было очень много. И каждый раз, новый поход к гадалке начинался с того, что кто нибудь из девчонок-спортсменок (атлетика легкая и плаванье) прибегал растрепанный и краснощекий, и громким шопотом начинал кричать:
 - Ой девочки, что расскажу!!! Там гадалка одна, ну ваабще!!!,- тут у нее глаза делались по ленинскому рублю и они томно закатывались к белому школьному потолку.
 Все замирали вытаращившись на нее и затаивали дыхание. Наступал миг звенящей тишины и вбежавшая обрушивалась на нас потоком слов:
 - Ой девчонки!!!!!! я такую гадалку нашна, ну вообще просто видит насквозь!! все !! и прошлое сказала!! ну все совпало!!
 С этого и начиналась вербовка на совместную экскурсию к очередно отпадной видящей, которая просто насквозь видит все и ничего от нее не утаить. К гадалке мы шли обычно после школы, после уроков, если не было тренировок. Или откладывали на другой день.
 Одной из таких супер-видящих оказалась Эмма, армянка лет к 40, маленькая щупленькая, просто не понятно было как в таком теле держится дух. Волос вьющийся, глаза орлиные, так и буравили насквозь.
 Сам процесс обычно выливался в целый ритуал. у нее стояла куча серебренных посудин и кувшинчиков наполненных водой. Не больших, емкостью - литр пол-литра. Вода отстаивалась определенный срок. Та что "созрела" - использовалась сейчас, та что "сырая еще" - оставалась стоять. В день расходовалось не более семи посудин воды. А клиентов у нее было много, взрослые женщины, старухи и даже парни...
Суть такого ритуала была, как она мне потом объясняла при передаче знаний, в серебре и его очистительных свойствах. Воду она очищала от всяческих мешающих энергетических наслоений, чтоб правду видеть. Гадала она бесподобно. В том возрасте я вообще-то скептически к гадалкам относилась, но ходила на такие спектакли за компанию. Но я не всем давала смотреть чашку. Некоторые люди просто не вызывали доверия, и как я убедилась--предсказанное было просто отсебятиной. Я лишний раз убеждалась  в своих подозрениях. Но бывали и уникумы. Одним из них и была эта женщина. Жила она одна, имела трех детей. Младшие были дома, ползали по полу чумазые как свинки. Иногда их забирала старшая и Эмма оставалась совсем одна.
 Мужья с нею не удерживались. Так как само собой она не была обычным человеком. Кроме очереди страждущих в прихожей и кухне (гадание проходило в зале), она еще видела сны. Да не просто абы какие, а такие сны что оставляют физические следы.
Это были "демоны", как она их называла, которые приходили к ее постели мучили ее, кусая щипая и издеваясь всячески. От укусов реально оставались следы. Мужа, который был когда-то, вечно тягали в милицию, так как думали это он с ней так жестоко обращается. Она забирала.. но все думали, что она его жалеет.
Кроме укусов у нее появлялись кресты по телу. Некоторые как вырезанные, некоторые   как синяки, а некоторые темные, словно сажей покрыты. Я бы тоже ей не поверила, думая, что она сама себя истязает, если бы не была свидетелем совместно с парой людей из очереди страждущих, которые к ней гадать пришли.
  Эмма уже оставляла меня с собой, что бы научить, как она работает, и я там проводила свободное время в дни без тренировок по легкой атлетике.

 В тот день у нее было много клиентов, и она выгоняла тех, кто там ждал, говоря, что все, воды нет и не гадаю больше. Что ей запрещено.
 Но молодая женщина так ее умоляла, чуть ли облизывала линолиум у ее ног и вообще, вела себя так, что даже карапуз в драной тельняшке выполз из зала глянуть, кто там вопит. Молодая женщина увещевала, слезно просила, говорила, что вопрос жизни и смерти. Тетки, которые ее привели, вторили ей, уговаривая гадалку. Эмма стояла над ней, худенькая, в старом халатике и была непреклонна. Ребенок приползший на четвереньках сел на попу и засунул палец в рот, пуская пузыри.
Но потом что-то изменилось и видимо она пожалела женщину, лижущую ее тапки. Причитая, что ее накажут, она взялась за варку кофе, его тоже варила своим особым способом. Там куча нюансов, которые она мне показывала и рассказывала.
 Они удалились в зал, а я осталась на кухне, так как потеряла интерес, концентрация внимания упала и я не могла сосредоточиться. Мысли были во дворе, в уроках на дом, телеке и пр. Тетки пришедшие с той которой гадают тихонько шептались меж собой.
 Голоса из зала доносились, но слов было не разобрать. Мерный надтреснутый и хриплый голос Эммы и всхлипывания клиентки. В какой то момент она даже всплакнула. Но это обычное дело. Гадание не заканчивалось предсказанием на будущее, но и давались советы, что с этим делать. По сути, гадалка была местным психологом и кроме житейских советов могла дать магический. Но она не занималась ни порчами ни снятиями, хотя знала некоторые вещи, которые клиент сам должен был проделать, что бы что-то плохое не сбылось,а осуществилось только хорошее, и побыстрее.
 Советы были такими незатейливыми, что даже описывать не хочу. Практической ценности они не имеют, если не завладеть вниманием клиента полностью и безраздельно.Чем-то похоже на гипноз, хотя клиент волен и не выполнять ничего. То есть гипнозом это не было.
Как я заметила, на одну и ту же похожую ситуацию Эмма могла дать разные советы или даже противоположные.
 Как она мне потом сказала, что дело не в самих действиях. А в клиентах.
В общем когда гадание окончилось и клиентка выходила из зала залитая слезами и в то же время счастливым лицом, с улыбкой надежды и блеском в глазах, из зала раздался звук падения. И крик перешедший в хрип. Заплакал малыш. Все мы в прихожей встрепенулись и кинулись в зал.
Думали ребенок упал , но хрип был совсем не детским. Ребенок рыдал, глядя на мать, бьющуюся на полу. Эмму била падучая. Это страшное зрение на самом деле, мне не раз доводилось видеть эпилептические приступы. Женщины приведшие молодку бросились к гадалке, пытаясь помочь. Молодка завопила. Я просто обалдела от неожиданности.
 Тетки сообразили сунуть Эмме в рот тряпку первую попавшуюся, что бы она не прикусила себе язык. Глаза ее то закатывались то открывались. Она билась и визжала смотря куда-то перед собой, и тело ее вырывалось из рук держащих ее женщин.
 И вот тут на теле ее реально начали появляться синяки. И укусы. Из укусов сочилась кровь. Державшие ее женщины отшатнулись, хотя тело не выпустили. Если чесно, меня поразило их мужество, но тут и ему пришел конец. Одна из них, осознав ЧТО она видит, отскочила с визгом в сторону. Более пожилая продолжала держать, к ней присоединилась и я. Страх мой перебороло любопытство, хотелось понять что происходит. Из головы вылетело все, что Эмма говорила прежде о законах и наказаниях, а теперь эта информация начинала становиться на место. Информация о демонах, которых она реально видит, и которые ей дают знания во время гадания. А еще часто навещают по ночам, как минимум пару раз в месяц.
Только там разговор был про сон, а тут была явь. И демонов конечно видно нам видно не было.
 Но их следы-были видны четко.
 Вот честно скажу, я и по сей день думаю, вернее моя рациональная часть, что не было там никаких демонов, просто она себе внушила правила. А нарушение правила вызывало такую вот реакцию. Но иная часть моего сознания видела что там и в тот момент было "нечто". Но не смогу вам точно описать что именно. Это не видение глазами или какой-то визуальный образ, скорее ощущения в теле, когда як ней подсела. По телу бегали мурашки, когда ко мне прикасалось нечто невидимое... или мне от страха так показалось. Так удобнее разуму принять то, что он принять не в силах.
 Эмма потом пришла в себя, растерянная и растрепанная..
Пришептывала как безумная, уставившись остекленевшими широко раскрытыми глазами куда-то за наши спины, - говорила же нельзя, знала же накажут.. Она еще сидела какое-то время покачиваясь вперед и назад, когда тетки спешно ретировались хлопнув дверью и крестясь по пути.
 Потом, уже позже, когда мы пили крепкий чай, она извинилась, что напугала. Она осознавала, что дело этим кончится, но говорила, что дело той молодой женщины и вправду было важное и касалось жизни и смерти. Эмма не смогла отказать.
Мне было интересно, как ребенок видя все это тут с ней живет, он же кроха, года три ему. Гадалка рассказала, что детей забирает старшая дочь или родственница живущая рядом на ночь. Эмма после припадка сразу как-то постарела прямо на глазах, сморщилась и превратилась с старуху. Крючковатый нос теперь казался именно на своем месте. На своем лице.

 Я ее видела потом, многие годы спустя, через сновидение и в реале, когда я гадала и читала человека.
  Предупредила она меня и показала прошлое парня, его травму в детстве связанную с его отцом. Предупреждение касалось временной невменяемости парня. Потом он не помнил что творил в такие моменты. Проявления были агрессивные, но это не была падучая. Это был просто другой человек, менялся голос и глаза, появлялся прищур странный, словно один глаз у него больше, другой был прикрыт. Ну эта другая история не буду о ней в этом рассказе.
 Приходила Эмма и в астрале, когда мне удалось видеть человека самоубийцу. Знакомого нашей семьи - профессора гинекологии, покончившего с собой ужасной смертью. Он подорвался на мине дома. Оставил ужасную картину своей молодой жене, испортив стены и потолок ошметками своего тела. Эмма пришла тогда как гадалка странного вида в мой сон. Она сидела и смотрела руки людям стоящим в очереди, бросала Таро.Мне она тоже вытащила карту, хотя я не хотела. Это была карта Жрица.
 Энергетика от нее шла - тяжелее чем от того покойника. Умерший же был заперт в некоем пространство, для "восстановления" своего астрального тела, которое "зарастало" уже много более 40 дней. Год наверно прошел со дня его смерти или больше.
 Позже, были еще астральные выходы с ее присутствием, когда она учила меня "развязывать узлы судьбы". Я, находясь в теле астральном, над своей кроватью, видела картинки о том, как сама я сижу с клубком шерсти розового цвета и конец нити весь в навязанных узлах. Эмма заставляла их расплетать, приговаривая, что делаю это для себя же, снимаю запутанность со своей жизни и ума. Говорила, что стоит для этого попотеть, проявить терпение. Там во сне было сложно сохранять спокойствие, узелки были тугими, и плохо поддавались.
Узлы в снах были в итоге распутаны, а в реальности жизнь моя была сильно изменена. Нить была жизнью, судьбой и кармой. Карма конечно не кончилась с ниткой, но рухнул целый мир внутри меня.

 Память такая штука, похожа на фокус. Оставил кончик ниточки торчащим,  а потянешь за нее и катушка начинает разматываться и тянет истории за собой. А истории как узелки, переплетаются меж собой. Ниточка тянется, тянется, тянется...


Рецензии