Я ещё напишу

Мне тебя не хватает. Всё время тоскую.
Ветер ночью свистел атаманом в окно.
Я ещё напишу. Я ещё на стекле нарисую.
Там почти чёрно-белое утром кино.

И приду я опять почитать твои тайны.
Между строк понимаю, о чём говорил.
Но накрыла нас осень чужою печалью.
И уже не взлететь, не поднять белых крыл.

Ты по-прежнему самый хороший,
Тот мальчишка со светлой и дерзкой душой.
И летели метели, ложились  порошей
те года, когда не были вместе с тобой…

Ты такой же красивый, как все твои песни.
Очарованный странник, идущий всегда…
И мелькают меж нас города и далёкие веси.
Я - счастливая женщина, как никогда.


Рецензии
Чудесное стихотворение, Танечка! И грустная , но и счастливая женщина одновременно! Удач новых!

Нина Клинова   29.11.2016 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.