В прошлое, будущее и обратно. Часть-1

ПРЕДИСЛОВИЕ:

С разрешения моего друга Алекса Олинса я публикую здесь на своей страничке сайта ПРОЗА.ру  его рассказ «В БУДУЩЕЕ, ПРОШЛОЕ И ОБРАТНО» (о возможности  путешествий во времени «в оба конца», название я слегка изменил: перестановка слов ), опубликованный в  сокращенном виде в журнале "Чудеса и приключения»,  2011 г.,  № 9. С. 6-10 (в сочинении этого рассказа я принимал некоторое участие).  Здесь я буду размещать его по частям в более полном  виде, сопровождая текст  собственными коллажами.

Путешествие «из варяг в греки» занимало у людей Античности и даже Средневековья «полжизни» (и не всегда заканчивалось благополучно), а в нашем просвещенном 21-м веке мы просто берем в авиа кассе билет, скажем, из Рованиеми (город в глубине Финляндии – «резиденция Санта-Коауса») в Афины и спокойно преодолеваем огромное расстояние за время, измеряемое не годам и месяцами, а часами и минутами.

Благо, перемещениями в пространстве мы владеем в совершенстве, однако с путешествиями во времени у нас, похоже, наблюдается полный застой. Как говорится, «ни туда, ни сюда»!

Ученые только руками разводят и плечами пожимают, дескать:
- А мы-то что можем сделать, если наука до сих пор так до конца и не сформулировала самого понятия "времени"? Какая уж тут «машина времени», если даже принцип ее работы совершенно неясен!


Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/19/1096

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на этом сайте:

Колесо Фортуны - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/01/26/2429

Ящик Пандоры - фэнтези (5)  http://www.proza.ru/2014/01/25/237


Рецензии