Ну, надо же!?

 

       Это что-то, явно, мифическое,
       Иль, скорее, расстройство психическое,
       Откровенно не реалистическое.
       (Прям, задёргалась мышца мимическая! )
    Увидал я в лице прелестницы
    Черты наглые сводницы-сплетницы,
    Изумлённый, поднял глаза к небу я!
    Не видал я такого, где б не был я!
       Я увидел вдруг в облаке грешницу,
       Откровенную пересмешницу.
       Восседала, ну как манекенщица
       ( То соседка была-неплательщица!)
    Вновь вгляделся:то дочь!? ( Мне не верится)
    Не бездельница, не развратница!
    Нужно срочно удостовериться:
    Не тринадцатое ли и пятница!
       Вот такую видал околесицу,
       Вот такую-кошмар!-несусветицу!
       Милый лик моей дочки-прелестницы
       Обнаружил в обличьи буфетчицы!
   Оказалось, то-не мифическое
   И совсем не расстройство психическое,
   И, конечно, не реалистическое,
   А иллюзия парейдолическая!

    Парейдолическая иллюзия - иллюзорное восприятие реального объекта (например, при рассмотрении реального облака можно увидеть очертание сердца, дорогого лица, цветка, Жар-птицы или
животного. Или, например, "Лицо" на Марсе (NASA,1976 год).


Рецензии
Камень в мой огород? Смеюсь. Кажется именно я тебе это фото и послала... :)))

Натали Бизанс   21.10.2015 21:08     Заявить о нарушении
Очень благодарна тебе, Наташенька, за твои картинки. Надеюсь, ты не в обиде, что я их использую. Если против, то уберу.
А тебе это просто похвала: не каждый может увидеть в обычном необычное! Целую тебя, родная. Твоя.

Попкова Людмила   21.10.2015 23:37   Заявить о нарушении