Green, green...

Ещё в капитанстве кавээнства мой самый любимый конкурс был - конкурс капитанов...
Он состоял, как правило из трёх частей.
Первая часть: нужно было написать и представить что-то коротенькое, одному или с командой, нечто на заданную тему. Тема давалась перед самой игрой.
Вторая часть: сплошная 30-секундная импровизация (вопрос-ответ).
Третья часть: театрально-этюдная. Либо вопрос из зала...
Тут уж я разворачивался во всей своей красе...
Так получалось, что очень часто в соперники к нам попадали курсанты какого-либо из военных училищ города. И с посещаемостью у них было всё в порядке. Командир приказал и 400-500 человек, почти строем занимали зал...
Я уж не знаю от чего... То ли от недостатка витаминов, то ли йода в организме, то ли воспитания... но почти все вопросы, задаваемые ими мне, каким-то образом, но касались моей комплекции... Их болельщикам было весело, а мне этого только и надо было... Я считал, что с меня сняты все ограничения, и начинал тупо издеваться над ними. Естественно, в пределах приличия и задания... Они зверели, остальной зал ржёт, как подорванный...
Главное, что жюри было на моей стороне. Дело в том, что председателем тогда был Алексей Блинов, который капитанствовал в тогда Ленинградской команде "Что? Где? Когда?". Тогда он был габаритен, несмотря на небольшой рост. И он прекрасно понимал всю ситуацию...
Верхом своих импровизационных успехов считаю это...
Вопрос жюри: "Что будет, если совместить экологическую организацию с организацией сексуальных меньшинств?"
А мне, как капитану, было дано право без консультации с группой своих со-импровизаторов выходить к микрофону, когда я считал, что мой ответ будет лучшим.
Мой ответ... (Та-дам!!!) "Будет новая организация - "Green Penis"... Зал икал... После слов ведущего об экологической организации сразу пришла в голову GREEN PEACE, я посмотрев на зелёные мундиры курсантов...
Со злости ли, от обиды ли... Но получите, ребята, по полной...
Вот такая вот самохвалебная история получилась...


Рецензии
Если бы я была в том зале, свалилась бы от смеха под стул. Зелёные хоботки?)))))))))))) А что... очень даже клевое название.))))

Кира Стафеева   30.10.2015 10:13     Заявить о нарушении
Кира, а я вообще человек весёлый... 8-)))

Дедка За Репку   02.11.2015 15:04   Заявить о нарушении