Вам знаком сей персонаж?

              Большинство наших людей,
              Дружит с тем, кто их сильней,
              От кого им подаётся,
              От того он наберётся.

              А своё отдать ни-ни,
              Даже лучше не проси:
              Мне всё в доме пригодится,
              А тебе на что сгодится?

              Вдруг ты лучше будешь жить,
              Станешь с радостью дружить,
              Я поди-ка видеть буду,
              Что помог - не позабуду!

              Станет горько мне в душе,
              Помогал-то я в беде,
              Друг мой быстро оперился,
              От меня он открестился.

              Дескать, ты больной и нищий,
              Я же стал в богатстве высший,
              Ты теперь в себе живи,
              Ко мне в дом не заходи.

              Я сейчас живу с другими,
              Дорогими и моими,
              Мне они равны душой,
              Ты же мне теперь чужой.

              Было время был я беден,
              Занимал у всех я денег,
              А сейчас - я сам с усам,
              Не проси, тебе - не дам.

              Под проценты только дам,
              Ты же голый, как Адам,
              Что потом с тебя возьмёшь,
              Вдруг возьмёшь да и помрёшь.

              Как мне нищие друзья,
              В бедноте все надоели,
              Говорят, что мало ели,
              Мне-то что, что не доели.

              Я-то сыт и ни к чему,
              Мне кормить ту бедноту!
              Сами пусть себя жалеют,
              Почему они беднеют?
                *     *     *
              Есть такие у нас люди,
              Вы их знаете в округе,
              Все карманы набивают,
              Про людей же забывают.      
               
              Пусть Господь их пожалеет,
              В нищете им порадеет,
              Что они желают люду,
              То найдут себе повсюду.

              Справедливый наш Господь,
              Не забудет весь их род,
              По делам им всем воздаст
              И по жадности Он даст.

              Не стенайте вы на Бога,
              Возле Божьего порога -
              Сами вы тогда поймёте,
              Что плохую жизнь ведёте!

                2015г. 


Рецензии
Хорошо!

Однозначно.

Спасибо.

Александр Вершинин   10.02.2016 17:58     Заявить о нарушении
Взаимопонимание!
Кратко!
Благодарю!

Галина.

Галина Ефатерова   11.02.2016 03:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.