Тикорк, дочь гоблина. Глава 4

Я отстегнула кольца от цепочек. Когда предстоит сражаться с таким противником, лучше иметь под рукой оружие, что летает далеко. Интересно, прославленная гоблинская сталь сможет разрезать броню этих чудовищ?
Противники наши разом дали залп. Тело Анивара расплылось, потеряло чёткие очертания и стало похоже на зелёную дымку. Прославленный Ядовитый туман, один из пяти монстров. Здоровяк поплыл вперёд, разумеется, лазерные лучи не могли причинить ему вреда. Халаш и вовсе ничего не предприняла, как стояла, так и стояла. Разумеется, лучи делали новые дырки в её костюме, но не более того. Касаясь кожи девы, они просто рассеивались, гасли. Антенна Кустани завибрировала, глаза загорелись, изо рта повалил дым, миг, и в комнате появилось несколько сотен одинаковых зверьков, точных копий нашего повелителя иллюзий. Попробуй, отыщи настоящего! Фокус примитивный, но эффективный. Причём, каждый из малышей действовал по иному, кто-то прыгал из стороны в сторону, кто-то крутился на месте, кто-то беспрестанно подскакивал. Эх, жаль я не владею такими полезными способностями! Я просто ринулась вперёд, стараясь уклониться от лучей. Не то, чтобы они могли причинить мне серьёзный вред, я даже жжения не чувствовала, но доспех новенький попортить могут.



Казалось, роботы для нас не страшны, да только, когда Ядовитый туман приблизился к ближайшему к нему противнику, из груди машины выдвинулась странная штука, более всего похожая на фен, ударила из неё струя воздуха, рассеяла зелёную дымку, унесла в другой конец комнаты. С яростным рыком туман преобразился в жуткое чудище, грифона, только демонического, размером с крупного носорога. Крылья и уши, как у летучей мыши, длинные шипы по всему телу, передние лапы и голова, как у грифа, птичьи, фиолетовые. Туловище и задние лапы львиные, чёрные.



Отчаянно махая крыльями, монстр приблизился к роботу, который выключил бесполезный фен и убрал, выставил вперёд дисковую пилу и клешню, однако чудовище опять сменило облик, став огромным Крысоящером. Ящероид двенадцати футов ростом, с крысиными ушами и носом, прочной зелёной чешуёй, которую мало что могло повредить. Рыча, гигант замахнулся и могучим ударом снёс голову стальному противнику. Однако, боевая машина даже не дрогнула, манипуляторы на «животе» устремились вперёд, вцепились в тело Крысоящера, оторвали от пола так легко, как будто он ничего не весил, подняли вверх. Только Анивар и не собирался сдаваться, миг, и уподобился негр нагу, чёрному, как ночь, теперь как никогда походил на самого себя, правда вместо волос был клобук, из локтей, лба и груди в буквальном смысле росли змеи, верхних конечностей – четыре, на пальцах длинные острые чёрные когти, вместо ног – толстый змеиный хвост, футов в двадцать длиной. Именно он и обвил тело машины, стиснул так, что металл заскрипел. Однако робот не собирался сдаваться, их манипуляторов выползли какие-то тонкие палочки, коснулись плоти здоровяка и беднягу затрясло. Электричество, отлично придумано!



- О-о-о-о, любишь поиграть с электрошокерами? – рыкнул негр, - в эту игру можно сыграть и вдвоём.



И опять изменился крепыш, хвост его из змеиного стал рыбьим, голова так и вовсе превратилась в рыбу, из спины вылез акулий плавник, из туловища по бокам шесть щупалец, как у осьминога, на ладонях и груди появились присоски. Анивар схватил манипуляторы противника и ничего не произошло! Видать робот был от электричества неплохо защищён. Не теряя времени, негр предпочёл вернуться к форме Ядовитого тумана, окутал тело механоида, послышался скрип, похожий на стон, и сверхпрочная сталь начала распадаться на части, разъедаемая жуткой кислотой.



Второй робот, так и не дождавшись, пока Халаш атакует, сам поехал вперёд. Девушка и пальцем не пошевелила, как стояла, так и стояла, поджидая, что предпримет противник. У машины же в животе раздвинулся люк, робот сунул в него манипуляторы, извлёк какую-то ткань, махнул ею над головой и накинул на мою потенциальную соратницу, как сеть, дёрнул, а потом начал заворачивать бедняжку, упаковывать, как подарок. Несчастная билась, как муха, попавшая в сеть, и ничего не могла предпринять. Хм-м-м, вероятно эта ткань аналогична той, из которой сшит костюм воительницы и блокирует её способности, в чём бы, они не состояли. Я сама была изрядно занята, пытаясь не дать моему противнику нарезать меня тонкими ломтиками, но, как не помочь человеку, разве мы не потенциальная команда? Я, увернувшись от стального диска, метнула своё кольцо, которое прорезала ловчую ткань. Тут же из неё вылезла рука Халаш, коснулась манипулятора робота и тот просто осел, как суфле в плите от громкого звука. Сталь как будто стала мягкой. А девушка, разорвав ткань, выбралась наружу, схватила стального гиганта за верхние конечности, легко оторвала от пола и метнула, как мяч. Робот впечатался в дальнюю стену и стёк по ней, плюхнулся на пол, как мягкая игрушка, затих.



Третий робот, не обращая внимания на бесчисленных зверьков, выдвинул свои глаза, ставшие похожими на бинокль, потом из живота его выдвинулась пушечка и выстрелила несколько раз. Три или четыре верёвочных шара, развернувшись в воздухе, превратились в сети, к которым крепились верёвки (вторые их концы остался в теле механоида) и накрыли нечто, потянули. Пленник бился в сетях, не в силах освободиться. Анивар, успевший покончить со своим роботом, поплыл к противнику зверька, мгновенно окутал его, машина взвыла и начала растворяться.



У нас с моей железкой пока было что-то вроде ничьей. Она, как ни старалась, не могла меня догнать, слишком уж быстро я двигаюсь, но и мне пока не удавалось нанести достаточно серьёзных повреждений, хоть последнее оставшееся кольцо и наделало в броне изрядных дырок. Эх, будь у меня при себе граната!!!



Халаш подбежала к нам, прыгнула на спину машине, коснулась её и робот опал, уподобился желе.



- Ну, не так это было и трудно, - здоровяк хохотнул, - я надеялся встретить серьёзных врагов, а тут.



- Если бы мы хотели вас прикончить или покалечить, поверь, смогли бы предложить противников куда более опасных, - раздался голос Деструктора Младшего, - однако, для первого раза вы справились неплохо и даже действовали почти как команда, помогали друг другу. Мы в вас не ошиблись, потренируетесь немного, и кто знает, может, что-то стоящее и выйдет, а пока отдохните перед следующим испытанием.



- Интересный фокус Халаш, - я пнула своего робота в бок, - и как ты ухитряешься проделать такое?



- Это всё моё кольцо, - девушка улыбнулась, - наделяет особым свойством. Когда кто-то ли что-то касается моего тела, оно сразу лишается и силы, и энергии, и всех своих свойств. Сверх прочный робот, например, стал мягким, лёгким, а все его механизмы перестали функционировать. На пару часов, примерно.



- Полезное колечко, хотя могла бы его, и отремонтировать, - здоровяк поморщился, - вон и камня не хватает одного. Неужели твои родители так бедны?



- Его и не было, - воительница пожала плечами, - злой колдун, создавший этот артефакт ещё в древние времена, планировал сделать его идеальным оружием. Красный камень похищает силу и свойства врагов, зелёный – передаёт их владельцу кольца, но когда самая первая Халаш, гоблин Орк и Тикан одолели негодяя, и отобрали колечко, зелёный камень был уничтожен в схватке. Впрочем, нам всегда хватало и имеющегося могущества.



- Тогда ваш род должен быть довольно древним, - негр нахмурился.



- О, столь же  древний, как род Орка, - девушка кивнула, - пускай и не столь прославленный, но….



- Как же тесен мир, - я улыбнулась, - и вновь, как встарь, потомок Орка сражается рядом с потомком Халаш. Мама с папой наверняка помнят ту историю.



- «Мама с папой»? – Анивар поперхнулся.



- Вообще-то, я – родная дочь гоблина Орка и альвийки Тикан, - я наслаждалась удивлением гиганта, - не внучка, и не правнучка, пускай и не из числа старших сестёр, но всё же.



Здоровяк так и остался стоять с вытаращенными глазами, открывал и закрывал рот. И как смешон он был в этот момент, мы не выдержали и расхохотались. Ещё бы, он-то воображал себя важной шишкой, а оказалось, что мы куда «знатнее», если можно так выразиться.



- Может, пойдём, выпьем что-нибудь прохладительное? – предложила я рыжекудрой, - после такой разминки, в горле всё пересохло.



- Не возражаю, - девушка кивнула.



Кустаня, наконец, ухитрившись, освободиться из сетей, подбежал к нам и в мгновение ока забрался ко мне на плечо, зачирикал что-то. 



- Конечно, мы и тебя угостим, - я погладила зверька по головке.



- Эх, такой милый кроха, а я не могу коснуться его, - Халаш вздохнула.



- Разве ты не умеешь выключать своё кольцо, – удивилась я, - как же ешь, и спишь?



- Могу, - девушка вздохнула, - достаточно просто снять его. Но, честно говоря, я стараюсь этого не делать без крайней необходимости, чувствую себя голой и беззащитной. Не то, чтобы я не умела драться или стрелять, какой бы из меня был супергерой, если полагалась, лишь на магию, но….



- Так сейчас в буфете снимешь и гладь хоть до посинения, - я махнула рукой.



- Ага, если что, сумею тебя защитить, - Анивар напыжился, - ты же видела, насколько я крут.



- Да уж, - я покачала головой, - впервые видела женщину змею и пиранью мужского пола. Я думала, у них вообще не бывает самцов.



- И поэтому тоже я такой уникальный, - здоровяк кивнул, - единственный в мире, можно сказать.



- Да ладно, «уникальный», - я фыркнула, - если бы на роботов установили броню, защищающую от Ядовитого тумана, ты бы проиграл и довольно быстро.



- От Ядовитого тумана может защитить только магия, - негр ухмыльнулся презрительно, - ещё ни разу не видел робо чародеев.



- Лорд Маккавей легко нафантазирует таких, - я пожал плечами, - вот тогда мы полюбуемся, как с одного хвастунишки сбивают спесь.



- Может, я и хвастун, но ты-то, своего робота вообще одолеть не смогла, - прошипел Анивар, - так что чей бы мутант рычал, а твой – молчал.



- Хочешь сказать, что я недостаточно хороша, как воин, – поинтересовалась я, - может, желаешь устроить поединок?



- Вот ещё, - здоровяк поморщился, - укусишь небось, а я не хочу превращаться в оборотня. Вдруг при этом утрачу свои собственные уникальные способности?



- Не бойся, я становлюсь заразной только в полнолуние, - я прищурила один глаз, - хотя, возможно и ошибаюсь. Проверим? Поединки всегда будят во мне зверский голод, а ты, приятель, выглядишь аппетитной закуской.



Я выразительно облизнулась. Негр открыл, было, рот, но тут же опять захлопнул его. Всем известно, что гоблины, особенно если их разозлить, очень опасны в бою, и не боятся никаких противников, даже многократно превышающих их размером, а учитывая, что у гиганта под рукой не было серебряного оружия, способного причинить мне вред….



Хорошо, что выбравшись из бункера, мы сразу оказались в знакомом коридоре или его близнеце, достаточно зайти в одну из комнат или найти лифт.



- Полагаю, вам нужен буфет? – послышался знакомый голос.



Перед нами предстал Луль, на вытянутой руке он удерживал поднос, на котором стояли стаканы.



- Полагаю, вы пожелаете немного смочить рот, - альв важно кивнул, - если хотите что-то ещё, я сразу отдам распоряжение.



- О, как ты вовремя ушастик, - Анивар схватил сразу два стакана и залил себе в рот, швырнул на поддон, взял ещё парочку, - превращения отнимают столько сил.



- Ну, и воспитание, - Халаш поморщилась, - в обществе, в котором я вращаюсь, сначала предлагают угощение дамам.



- Вы обе, между прочим, завтракали, а я – нет, - отмахнулся крепыш, - ещё принесут, неужели не подождёте пару минут? Эй, приятель, давай, живенько неси чего-нибудь съестное, да посытнее. Дуй, одна нога здесь, другая – там.



- Приказы мне может отдавать только лорд Деструктор Младший, - ледяным тоном заявил остроухий, - вы вправе лишь высказать свои пожелания.



- Так я их только что высказал, - чернокожий опустошил последний стаканчик, - или ты оглох? Странно, уши такие, что любой заяц позавидует. Или разучился понимать простой человеческий язык? Ты, кто, слуга, вот и давай, не действуй мне на нервы!



- Что-то мне расхотелось пить, - Халаш поморщилась, - пойдём отсюда, поищем, где можно присесть.



- Я провожу, - Луль кашлянул.



- Не забудь про мою еду, - рыкнул нам вслед крепыш.



- Печально, красивый парень и могущественный, но как есть деревенщина и грубиян, - рыжекудрая вздохнула.



- Вот и займись его воспитанием, - я подмигнула девушке, - есть отличный метод «кнута и пряника», я буду насмехаться над ним до тех пор, пока бедняга вообще перестанет открывать рот, а ты поощряй правильное поведение. Глядишь, и приручим этого зверька.



Писток на моём плече хихикнул.


Глава 5 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/22/1735


Рецензии
Испытание спланировано так, чтобы заставить работать сообща, но получается пока не очень. Согласна с предыдущим автором, Анивар - типичный представитель "золотой молодежи", чья грубость и самодовольство умаляют эффект от способностей, отталкивая возможных союзников. А еще провоцируют нанести удар в спину, в качестве охлаждающего душа для воспаленного эго. Но ведь девушкам поставлена задача - создать работоспособную команду, поэтому придется поиграть в "плохого и хорошего полицейского"!:)
С неизменным интересом,


Инга Риис   14.10.2021 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Очень верно все поняли и отметили:—))))Хуже другое, но, об этом в финале... с уважением:—)))

Александр Михельман   15.10.2021 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.