Живи и...

  Иду с работы. Темно. Вот и наш дом! Открываю дверь. Немая тишина. Пусто. Нет тебя. Падаю на колени:
-Господи, дай мне силы выстоять, не сломаться, выстрадать...
 Говорят время лечит... Нет, не лечит, боль...душевная боль не утихает.
Слёзы душат меня, горько рыдаю... Потоком льются солёные и горькие слёзы, слёзы горше полыни. Слёзы отчаяния, тоски,  безысходности, неутешительные слёзы, и слёзы... чувства вины. Вины, что, может быть, можно было тебя ещё спасти...  Но как и чем? Ведь медицина и та оказалась бессильна... И обида не отпускает меня... часто веду с тобой немой диалог:
 - Обидел ты меня тем, что так рано ушёл, ушёл туда, откуда нет возврата, оставил меня здесь, на земле, страдать. Я жила за тобой, как за каменной стеной, не испытывая никаких житейских трудностей. Ты был надёжной опорой, поддержкой. Я цвела... Вот и отцвела...
 - Но нет же ни твоей и ни моей вины в том, что так коротка моя жизнь, что так мало отпущено Всевышним. Не плачь! Знай, что и мне плохо без тебя и больно... не могу переносить твои скорбные слёзы и страдания. Не хочу видеть тебя грустной и скорбящей...
- Ты мне постоянно снишься... мне плохо без тебя, я скучаю... Сначала видела тебя стоящим по колени в студёной воде, а теперь вижу, что холодная вода поднимается всё выше и выше, вот уже подступает к шее...
- Да, плохо, что нет тебя рядом, тоже скучаю... Но... тебе рано сюда. Ты должна жить ради наших детей, внуков, ради себя самой. Береги себя. Знай, я вижу, слышу тебя и детей, наблюдаю за вами, радуюсь вашим успехам, морально поддерживаю вас. Неужели ты этого не ощущаешь?
- Ощущаю, чувствую каждой клеточкой тела.
- Отпусти меня, и тебе, и мне станет легче... Стою в воде? Это не вода. Это твои слёзы. Мне холодно и сыро... Постоянно мёрзну. Отпусти... Тогда и перестану сниться. Обретёшь миротворный покой...
- Умом я понимаю, что тебе нет покоя от моих переживаний. Но душа и сердце... Разрываются на части, плачут. Лучше бы ты ушёл к другой. Знала бы, что ты живой и где-то рядом.
- К другой?  Изменить тебе? Нет, это страшно... Равносильно выстрелу в спину. Ты бы предательства, как и я, не перенесла. Перестань печалиться, не кручинься... Не вини себя. Ты всё сделала правильно и так на целый год мне жизнь продлила... лечила народными средствами...
Главное, помни: я был счастлив с тобой, я был верен тебе  до конца...  Помни, что с небес наблюдаю за тобой, мысленно всегда рядом, поддерживаю тебя и постоянно оберегаю твой покой... Живи и радуйся за двоих! Хочу, чтобы ты, как и прежде, цвела...


Рецензии
Без слёз невозможно читать...

Светик 2   27.12.2015 21:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.