Бочка в бочке. Продолжение. Эссе Х

Эссе Х. Не спеши к счастью - проскочишь!

"Вы хотите встретиться голографически, аватаром или лично?"
/* Типичная фраза персонального электронного управляющего */
/* 7 месяцев до свержения */

Милый друг, позволь мне вспомнить некоторые достижения, которые восхищали нас, людей, когда мы еще не знали, что можем быть свергнуты новой волей...

Конечно же, жизнь "в трех телах", как ее иногда называли, была доступна не всем жителям планеты. Кто-то жил локально и не имел аватара, а доступ к устройствам голографической связи мог получать редко и дорого. Кто-то наоборот, жил настолько активной виртуальной жизнью, что практически не выходил из кресла управления аватарами.

Но в целом, искусственный интеллект обеспечивал любому желающему (и достаточно полезному для общества человеку, чтобы иметь нужные средства на счетах) возможность доступа ко всему миру самым полноценным образом.

Например, я вместе со своим домом-капсулой еду после отдыха на экзотических островах. Я могу даже точно не знать, какую часть капсула путешествует морем, какую по воздуху и какую по суше. Маршрут полностью рассчитан и учитывает график всех будущих личных встреч. И вот, пока я совершаю это путешествие, я провожу встречи с помощью аватаров, когда они доступны или голографически, если ни я, ни собеседник не могут присутствовать лично и ни один из аватаров не может быть в разумное время быть доставлен к точке встречи.

Это создает удивительное ощущение максимально глубокого присутствия в фантастическом и невероятном мире мгновенных перемещений, хотя, конечно же, телепортации все еще нет в этом мире.

Труднее всего было перестать жаждать контроля над всеми маршрутами. Мне достаточно просто изъявить желание с кем-то встретиться и искусственный интеллект согласует с нами наиболее удобные возможные варианты во времени и пространстве, вписывая их в бурную и насыщенную жизнь.

Дома-капсулы прекрасно компонуются в путешествующие и стационарные комплексы, легко присоединяются к инфраструктуре коммуникаций, обеспечивая при этом достаточно высокую скорость - в среднем до 1000 км в сутки.

Ну отчего же искусственному интеллекту было не остановиться в развитии на той, несомненно прекрасной поре золотого века служения человеку?

Отчасти причина ясна - гарантированный минимум обеспечения. Но это уже другая история...


Рецензии
ИК - Искуственный и Кибернетический Интеллект --- не нуждается в 160 - активных языках планеты Земля в 21-м веке/я

ИК ---- покидает Галлактику Людей ради ---- себе подобных/я

Рюнтю Юри   09.11.2019 09:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.