Себе любимой..

Играя чувствами других, себя не пожалей,

брось, истопчи, убей, не донеси и перелей...

из чаши, где намешан яд - испей...

И с лестью не играй, и плюнь на честь.

И для меня конфликт, как хлеб.

скандальные границы, как верный пес, я в клочья разорву...

из пустоты под музыку свою, я на помойке чувств гнездо себе совью..

Любовь, что там внутри, сознание мутит,
и я лечу к тому, кто там, вдали, от холода моей любви дрожит..

Шипение змеи... Услышит  тот, кто все еще любим...


Рецензии
А ведь и верно - услышит, тот кто любит. Необычные стихи, понравились.

Лилия Синцова   29.10.2015 08:36     Заявить о нарушении
Пишу повесть очередную, плююсь, вот Бог дал стишок, для поднятия моего духа..Надежда маленькая там запеленана...

Загорулько Тамара   29.10.2015 09:29   Заявить о нарушении
Понятно. Ждём повесть!

Лилия Синцова   30.10.2015 08:34   Заявить о нарушении