Тикорк, дочь гоблина. Глава 5

- Следующее испытание будет не слишком сложным, - «обрадовал» нас Деструктор Младший, - по стрельбе всего лишь. С потолка начнут падать мячики, ваша задача попасть по ним, правда Кустаня немного усложнит задание своими иллюзиями.



- Так я не понял, он с нами работает или против? – Анивар нахмурился.



- Обычно, с вами, но, поскольку в данном соревновании участвовать не может, мы попросили его помочь, - Бархатные Коготки улыбнулась хитро, - а что, вы, наш громогласный воитель, опасаетесь, что не справитесь с подобным заданием?



- Ха, - великан хлопнул себя кулаком по ладони, - да я могу попасть в любую цель с завязанными глазами, навскидку и даже если она находится за моей спиной.



- Вот и продемонстрируете нам своё редкостное искусство, - леди кивнула.



Я покачала головой, если бы речь шла просто о стрельбе, не вопрос, мои предки альвы славились тем, что их стрелы, пули, лучи и прочее всегда попадали в цель, но иллюзии. Живых противников я ещё способна отыскать, по запаху, звуку, в конце концов, инстинкт может подсказать, но мячи.



- Как же не хочется кольцо снимать, - Халаш вздохнула, - я боюсь, что буду нервничать и не попаду в цель.



- Это как раз не проблема, - Деструктор Младший щёлкнул пальцами и тут же на полу перед рыжекудрой появились два бластера, - антимагический металл, ты не сможешь причинить ему вреда, - пояснил Давид, - пользуйся на здоровье.



- Неужели такой металл, возможно, создать? – ужаснулась моя возможная соратница.



- «Создать» точно нет, - лорд фыркнул, - а вот нафантазировать всё что угодно. Но, не волнуйся, я знаю с десяток Мастеров фантазии и все они – хорошие парни.



- Если только их не обманут или не заставят нафантазировать доспех из такого материала, - Халаш вздохнула.



- А вот чтобы враг в таком доспехе не смог причинить тебе вреда, и есть товарищи, способные прикрыть спину, - вступила в разговор Бархатные Коготки, - к тому же, если ты станешь членом нашей команды, я сама любого злыдня на атомы разберу. Повезло тебе с работодателями.



- Ещё как, - рыженькая нагнулась и подняла оружие, поклонилась Деструктору, - спасибо вам.



Я тихонько вздохнула, в первый раз кто-то при мне вот так, походя, одним щелчком создал нечто удивительное и полезное. Отец рассказывал, конечно, и не раз о том, что сражался плечом к плечу с Деструктором Старшим и наблюдал как тот обрушивал на врагов орды только что созданных жутчайших тварей, но одно дело слышать о чём-то и совсем другое – видеть воочию.



- Бластеры облегчённые, - объяснял тем временем Давид, - даже ребёнок может стрелять из них, отдачи почти нет, есть система самонаведения на цель, состоящая из микрокомпьютера, маленькой камеры и пары датчиков – на тепло и движение, но пока, по понятным причинам я её выключил.



- Все эти системы самонаведения для слабаков, - Анивар фыркнул, - истинный воин должен попадать в цель и без них.



- Если только он, подобно мне, обычно не обходится без оружия, - возразила Халаш, - и вообще, я женщина и могу себе позволить быть слабой, хотя бы, в стрельбе.



Нас пригласили обратно в бункер. Роботов уже успели убрать, зато установили мишени, а на пол положили три коврика.



Антенна Пистока завибрировала, глаза засветились, изо рта повалил дым, и вот уже с потолка посыпались мячики разных цветов и размеров.




- Итак, - послышался из динамиков голос Давида, - ваша задача поразить как можно больше настоящих мячей. Тикорк, ты первая.



- Не вопрос, - я вытащила свои бластеры и встала на позицию.



«Интересно, - подумала я, - люки, из которых будут падать мячи, при открывании издают какой-нибудь звук? Сможет ли мой тонкий слух оборотня уловить их»?



Чтобы мельтешение иллюзий не мешали, я зажмурила глаза, сосредоточилась. Так, есть, звук был едва слышным, обычное ухо его ни за что не уловило. Рассчитать массу и скорость падения предмета. Я вытянула руки и нажала на спусковые крючки. Чем хороши бластеры, отдача куда меньше, чем у пистолетов, плюс можно стрелять как отдельными пучками лучей, так и бесконечной линией, насколько батарей хватит.



- Открой глазки, спящая красавица, это мячи, а не мышки, - Анивар расхохотался.



- Проклятье, вопли этого болвана заглушили звук открывающегося люка, и я упустила несколько мячей! – рассердившись, я повернула бластер и выстрелила в сторону гиганта, судя по испуганному воплю, попала туда, куда целила.



- Ты что творишь, моя шля-у-у-у-у, - начал было негр, но кто-то заткнул крикуна, отлично!



А знаете, игра мне даже понравилась, пожалуй, стоит так тренироваться чаще, ближе к концу, я уже не напрягалась, руки сами делали свою работу.



- Всё, стрелок закончил, - раздался голос Деструктора Младшего, и я открыла глаза.



- Сто двадцать восемь мячей из двух сотен, неплохой результат, - Давид кашлянул, - плюс мы вычли те, что были пропущены из-за одного несдержанного господина.



- Ты молодец, - Халаш похлопала в ладоши, - мне о таком, и мечтать не приходится.



- Ну, тут не совсем моя заслуга, - я смутилась, - спасибо особым способностям.



- Подумаешь, тоже мне результат, - проворчал здоровяк, - и, кстати, с тебя новая шляпа! Подумать только, это была моя любимая. Ой-й-й-й!!!



С потолка на несчастного негра посыпались шляпы, самые разнообразные, бедняга не успел, и пискнуть, как эта лавина буквально погребла его под наш дружный хохот.



Мы с рыжекудрой повернулись к смотровому окну, и Деструктор показал нам кулак с поднятым вверх большим пальцем. Его шуточки. Вот кто, воистину, способен вступиться за даму.



- Да что это такое, - раздалось шипение, и из горы головных уборов выполз чёрный наг, - ещё никто не смел, так унижать и осмеивать меня!



- Что, у тебя какие-то проблемы, – поинтересовался Давид, - может, поднимешься сюда, и вместе решим их?



Здоровяк открыл рот, но, не найдя что ответить, захлопнул. Как бы храбр он не был, не мог не понимать, что Деструктору Младшему не противник. Не мог не слышать рассказов матушки, как, в их первом совместном походе отец Давида, разгневавшись, едва не расправился и с Анивой и её папашей, который, между прочим, был весьма могущественным волшебником. А ведь Деструктор Младший куда более искусный и храбрый воин. Тем более, после драки с работодателем, из команды придётся уйти, такого удара по репутации Анивар допустить не мог, поэтому просто превратился в человека, выбрал из горы шляпу, подобную его собственной, а старую, с аккуратной дыркой ровно посередине выкинул.



- Зря разбрасываешься, - Бархатные Коготки хихикнула, - вдруг Тикорк станет прославленной воительницей, сможешь продать головной убор её фанатам.



- Халаш, твоя очередь, к барьеру, так сказать, - прервал сестру Давид.



- Не могу обещать, что покажу что-то особенное, - рыжекудрая вздохнула, - нет, в обычную мишень я хорошо попадаю, и даже в движущуюся цель, но тут.



Девушка втянула воздух носом, выдохнула, подняла бластер и прищурила один глаз. И вот мячики посыпались. Увы, бедняжка стреляла скорее наугад, поэтому попадала не часто, как бы я хотела ей помочь. Люки, открываясь, грохотали, как гром в небе, но Халаш не могла слышать их, увы.



- Пятьдесят из двухсот, - объявил, наконец, Деструктор Младший, прекратив пытку, - учитывая сложность, вполне приемлемый результат. Моя лучшая серия была из сорока попаданий.



Не знаю, правду ли говорил Мастер фантазии или пытался успокоить девушку?



- А теперь я покажу вам, как стреляет истинный мастер, - Анивар надул щёки, - у меня в роду дети сначала учатся попадать в цель, а уже потом – ходить и говорить.



- Страшно даже представить из чего может выстрелить младенец, - я покачала головой, - что, в вашем роду не принято использовать памперсы?



- На что ты намекаешь? – негр смутился.



- Стреляй уже, мы не можем здесь сидеть весь день, - Давид фыркнул, он едва сдерживал смех.



- Да, - здоровяк картинно положил руки на свои архаичные револьверы, а когда мячики посыпались, выхватил оружие так быстро, что я едва уловила движение, и оказалось, что под основными стволами расположена ещё пара, тоньше, ударили из них лазерные лучи.



Судя по всему, крепыш и не пытался целиться, просто палил куда попало, зато необыкновенно быстро. Я лишь покачала головой. Это, какие же надо иметь батареи, чтобы так стрелять? И главное, каков будет процент попаданий?



- Всё, стрелок закончил, - произнёс, наконец, Деструктор, - сто двадцать семь из двухсот.



- Не может, быть, - возмутился Анивар, - не мог же я проиграть девчонке. Счётчик наверняка, ошибся!



- Вот так приятель, тебя официально сделали, - я ухмыльнулась, - впрочем, если хочешь, можем попробовать дуэль. Правда, ой, мне лазерные лучи и пули не страшны, а вот ты, Ядовитый туман ведь не сможет удерживать пистолет в руке?



- Проклятье, я требую реванша! – рыкнул негр.



- Будет у тебя ещё такая возможность, если не провалишь следующего испытания, конечно, - прервала крепыша Бархатные Коготки.



- И что это будет? – здоровяк нахмурился.



- Гонки на шаромобилях, - пояснила плазмоид.



- О, в этом мне точно нет равных, - оживился Анивар, - готовься, киска, на этот раз тебя ждёт очередное и вполне заслуженное поражение.



- Даже и не мечтай, - я потёрла ручки, - из всех моих братьев и сестёр, я гоняюсь лучше всех, даже отец сумел победить меня всего дважды.



- И снова я в пролёте, - Халаш всплеснула руками, - не то, чтобы я не умела водить.



- О, эту проблему мы решили заранее, - отозвался Деструктор Младший, - твой шаромобиль полностью из антимагического металла, и захочешь, не сможешь причинить ему вреда. Кстати, ваши транспортные средства – моя придумка, повышенная прочность, более высокие скоростные качества и полная безопасность. Даже если в такую машинку угодит противотанковая ракета, пилот выживет.



- То есть сломать такой шаромобиль практически не возможно, - обрадовалась я, - вот это по мне.


- И ещё, цвет можно менять по желанию на любой, - Давид хмыкнул, - это для маскировки на местности, ну, и чтобы не перекрашивать, если окраска надоест или выйдет из моды.



«Будь моя воля, я бы поднялась на смотровую площадку и расцеловала Деструктора, воистину, о таком шаромобиле можно только мечтать, меня аж трясло от возбуждения».



- Оружие пока не активировано, сами понимаете, но поверьте, огневой мощи вам хватит, чтобы сражаться с целой армией, - Бархатные Коготки вздохнула, - даже завидую немного.



- Надеюсь, гоняться придётся не в этом бункере? – поинтересовался Анивар, - по мне так места маловато.



- Обижаешь, - Деструктор махнул рукой, - для этого испытания я нафантазировал отдель-ную гоночную трассу. Ассоциация «Гонок без правил» всё равно давно просили меня создать для них что-нибудь новенькое, вот и протестируете. И не радуйся заранее, уж я расстарался вовсю, добраться до финиша необычайно трудно, ловушек больше, чем фасоли в фасолевом супе.



- Уже сгораю от нетерпения, - простонала я, - может, прямо сейчас и начнём? Я совсем не устала, честно.



- Надеюсь, проигравшего не выгонят из команды, - Халаш вздохнула.



- Ну, нет, мы не разбрасываемся столь ценными кандидатами, -  возразила плазмоид, - если покажешь, хоть сколько-нибудь приличный результат, проще будет доучить. Пока что мы пытаемся выяснить, какие у вас способности и можете ли работать вместе? Пускай, во втором испытании ты и была третьей, зато в первом одолела двух роботов, хоть и не без помощи Тикорк, это серьёзное достижение.



- Спасибо, - щёки рыжекудрой покраснели, - я очень – очень постараюсь не разочаровать вас и не подвести команду.


Глава 6 здесь: http://www.proza.ru/2015/10/22/1786


Рецензии
Хорошо постреляли!:) Правда, в реальном мире приходится думать о том, сколько еще патронов в магазине осталось, а бластеры с бесконечным зарядом гораздо удобнее!:) И задаваку снова качественно укоротили!:)
С уважением к талантливому автору и симпатией к его героям,

Инга Риис   15.10.2021 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))))Да, бластеры удобная штука:—)))И задавака для того и придуман, чтобы клоуном работать:—))) с уважением:—))))

Александр Михельман   16.10.2021 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.