В моей судьбе маячит новый день

                * * *

В МОЕЙ СУДЬБЕ МАЯЧИТ НОВЫЙ ДЕНЬ

В моей судьбе, ты – пристань, полутень,
волшебной ножки взмах иль наважденье,
ты – полуправда, праздной жизни день,   
ты – сердца лёгкий трепет иль смятенье.   
 
В моей судьбе, ты – лишь подножие горы,
куда нет сил прижизненных подняться,
с тобой покоен я, но только до поры –
с судьбой всем велено считаться.

В моей судьбе, ты – не загадка, не вопрос,
что жизнь поставит так – и не ответить враз, 
ты – мой заслуженный невроз,
что в сердце обездоленное вполз.

В мою судьбу стучится новый день – 
встревоженным, раздетым, зрячим?
рубашку чистую скорей надень,
чтоб человеком светлым стать, ходячим. 

В моей судьбе маячит новый день,
быть может, глюк, пожалуй, наудачу, 
а может это фэйк иль просто дребедень,
но я, наивный, верую в удачу.

2005, в редакции 21 октября 2015

                * * *


Рецензии
"заслуженный невроз", "вполз"))
хорошенькое начало нового дня)

предлагаю предложение: может, лучше "яхту" как-нибудь иначе назвать, чтобы "плыла", а не "ползала"?)

а стих очень красивый

Вита Дельвенто   22.10.2015 12:34     Заявить о нарушении
Милая Вита. День - как аллегория начала нового периода жизни...И человек тащит за собой всё, что было, просто порой не замечая того...Сей опус замечает.
И потом - блюду авторские права - дух опуса от 2005 - не могу и не хочу его конвертировать.
Спасибо за неусыпное внимание к страничке моей

Вадим Тишин   22.10.2015 15:00   Заявить о нарушении
разумеется, жизнь не стоит на месте, каждый день происходят какие-то новые события, переоценки ценностей, смены приоритетов итд - это нормально

лично я не разбиваю жизнь на "периоды" и предпочитаю не "начинать ее с чистого листа", потому что жизнь - это всегда черновик, что не означает, что его предыдущие страницы были непременно грязные

обесценилось для Вас то, что было в 2005? - выходит, никогда особенно ценным и не было

я вот предпочитаю не размениваться на то, что потом придется попирать, мне вообще нравится, когда жизнь течет полноводной рекой, без всяких плотин и прочих абзацев)

а Вам желаю такой, какой хочется Вам)


Вита Дельвенто   23.10.2015 11:11   Заявить о нарушении
приветики. Жизнь течёт. А творчество - лишь иногда приближается к жизни. Когда автор пытается что-то сказать - это не всегда означает мнение автора на сей момент...в данном опусе - лишь одна из версий состояния далёкого прошлого. И сегодняшняя редакция только "обняла" старую (неопубликованную) сегодняшним "мастерством" слова-образа...
Спасибо за интерес

Вадим Тишин   23.10.2015 12:31   Заявить о нарушении
с чистого листа не бывает ничего в жизни

Вадим Тишин   23.10.2015 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.