Наследственная шизофрения

Среди обилия разнообразной информации, приведенной в Торе, мы обнаруживаем сведения о возникновении тяжкого наследственного заболевания, охватившего, практически, все человечество. Тора сообщает о возникновении этой первой, поныне самой распространенной болезни и дает нам ее название - юдофобия. Исход этой болезни летальный.
Вот что она пишет о последствиях болезни, Тора (2:17):
«А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, когда ты съешь от него, ты умрешь смертью».
Это предостережение чисто медицинского характера – плод этого растения есть нельзя ввиду опасных последствий. Хотя из (2:17) трудно понять что-либо о характере болезни, вызванной запретным плодом, но известен ее исход – это смерть.
Затем мы узнаем, что Адам и Ева прислушались к словам-рекомендациям змея, отвергли предостережения (2:17) Господа Бога и съели запретный плод. И в результате в (3:15) Тора сообщает о последствиях этого проступка и характере поразившей их болезни:
«…(возникла) пламенная вражда между тобой (змей) и между женщиной и между твоим (змей) потомством и ее потомством, оно (ее потомство) будет поражать твою голову, а ты (твое потомство) будешь поражать пяту ее (потомства) …»
Таким образом, заболевание, возникшее в результате нарушения запрета, носит ярко выраженный психический характер – пламенная вражда …, которая чревата тяжкими психическими и физическими последствиями, то есть, смертью – она будет поражать твою голову, а ты будешь поражать ее пяту.
Удивителен сам факт того, что Тора, посвященная описанию грандиозного процесса Творения Вселенной, Творения человека, Творения Рая на земле, Творения еврейского народа, его истории, перечню духовных норм жизни человека, уделяет внимание какому-то психическому заболеванию, симптомы которого напоминают острую форму параноидальной шизофрении – мания преследования (пламенная вражда, поражение головы), сопряженная с физическим насилием (поражение пяты).
Отмечая, что болезнь связана с поражением головы, Тора подчеркивает исключительно психический характер болезни, симптомы которой (пламенная вражда), поражают центральную нервную систему человека, его мозг, голову. У читателя не остается ни малейшего сомнения в том, что вкусив запретный плод Адам нанес себе и своему потомству тяжелую психическую травму, поразил головной мозг.
Последствия этой травмы не заставляют себя ждать. Они ярко проявляются уже у первых потомков Адама. Его сын Каин вступает в жестокий конфликт с братом Авелем по чисто психологическому поводу, из зависти. Этот конфликт кончился убийством Авеля. Вся
2
последующая история потомков Адама - это история тысячелетий непрерывных конфликтов, кровопролитий, убийств.
Увы, нам это хорошо известно. Чего стоит, например, минувшее двадцатое столетие - две мировых войны, геноцид целых народов.
Но мы забежали немного вперед.
Мы ведь еще не выяснили что означает это странное слово пята (на иврите «акев») в приведенном выше предложении Торы (3:15).
Мы помним, что Тора написана на иврите. А слово акев означает пята, пятка. Несколько странное понятие в контексте данного предложения, хотя оно, казалось бы, хорошо логически сочетается со словом голова, как физическая часть тела – пята – голова.
Но именно в этом, казалось бы, «хорошем» «логическом сочетании» кроется главная загадка и главное противоречие данного предложения.
Только что, чуть выше, мы сказали, что, указывая на поражение головы, Тора подчеркнула, что имеет в виду не физическую травму головы, а исключительно психическое воздействие – пламенная вражда, то есть это результат психического воздействия, результат размышлений, продукт деятельности головного мозга.
Таким образом, поражение головы в данном случае является аллегорией психической, психологической травмы центральной нервной системы.
Но если термин голова в данном предложении Торы есть аллегория человеческой психики, то какое отношение к психике человека, к его чувствам имеет термин пята?
А поскольку никакой, казалось бы, связи понятия пята и психики человека (голова) не существует, то это предложение Торы скорее напоминает нам известный грамматический абсурд: «В огороде бузина, а в Киеве дядька».
Тора создана Господом Богом, а потому подобных абсурдов в ней быть не может! Но тогда, как же понять, как логически сочетать слово пята – часть тела человека в данном предложении, со словом голова – психическое состояние человека.
Подобное логическое сочетание действительно возможно, только если вспомнить, что слово акев в иврите, помимо понятия пята, означает также понятия евреи, иудеи, израильтяне – я-аков - потомки Якова, потомки акев.
Само имя Яков - я-аков – на иврите означает будешь акев.
Именно в этом смысле слово, пята имеет отличное логическое сочетание со словом голова.
В чем логичность такого сочетания?
Во-первых, евреи – это тот самый народ, который является главной головной болью всего остального человечества. Они не дают духовного, морального покоя всем народам земли,
3
постоянно вызывая к себе вражду и ненависть со стороны не только окружающих их, соседних народов, но и всего человечества.
Вспомним историю.
Евреев ненавидели древние египтяне, древние филистимляне, древние ассирийцы и древние персы, древние греки и римляне. Евреев ненавидели и преследовали народы всей средневековой Европы - испанцы, французы, англичане, германцы, итальянцы, поляки, украинцы, скандинавы, прибалты, русские, все мусульмане - мароканцы, египтяне, алжирцы, турки и так далее. Евреев ненавидят и все народы современного мира, официально представленные в Организации Объединенных Наций (ООН). Евреев ненавидят даже те народы, которые никогда в жизни с евреями не пересекались.
Такое впечатление, что все современные народы земли и все народы далекого прошлого хорошо изучили и познали Тору и действуют в отношении евреев в точном соответствие с ее предписаниями – пламенно ненавидят евреев.
У всех современных народов и народов прошлого евреи вызывают и вызывали головную боль и ненависть. То есть, понятие голова – ненависть, вражда и понятие пята – евреи, иудеи логически прекрасно сочетаются именно в смысле, раскрытом Торой – как главный элемент психического недуга потомков Адама, всего человечества, как основная причина и неистощимый источник параноидального шизофренического бреда под названием юдофобия всех народов.
Таким образом, выражение поражение головы означает – вызывать головную боль народов мира, вызывать ненависть, юдофобию народов, чем, собственно, и занимаются евреи – акев самим фактом своего присутствия в мире, на земном шаре.
Но что означает поражение пяты?
Именно это означает преследование и уничтожение народами мира, повсюду на земном шаре –- источник и причину своей головной боли – евреев, Израиля, ибо пята-акев, как уже сказано выше это потомки Якова, Израиля, это евреи! Вот и все.
Итак, подведем итог.
После вкушения запретного плода Адам и все его потомство, то есть все человечество, все народы мира в корне переродились. В человечестве возникли существенные генетические отклонения – изменения психологического характера, порождающие беспричинное чувство зависти, ненависти и злобы в отношении всех своих собратьев, вообще, а, в особенности, и в первую очередь, в отношении евреев, однозначно названных в Торе. Это те немногочисленные потомки Адама, которые сумели сохранить неизменным первоначальный, исходный генетический набор Адама, существовавший у него еще до отравления запретным плодом. Это тот самый генетический набор, которым снабдил Господь Бог Адама при его изготовлении. Ведь слово акев помимо понятий пята и Яков означает также понятие наследие.
4
После употребления Адамом запретного плода практически все его потомки, за мизерным исключением, которое Тора назвала акев, все народы мира оказались поражены психическим заболеванием, параноидальной шизофренией юдофобии, проявляющейся в непримиримой, пламенной вражде и ненависти, по отношению к евреям (к акев).
Результат этого психического поражения был отмечен, был признан всеми народами мира как факт вселения в человека «САТАНЫ», некоей злой силы, ответственной за все поведение человека, за его бесчеловечные мысли и дела, за все его преступления.
А ведь это есть невольное признание человечеством своего генетического перерождения, ибо слово «САТАН» на иврите означает ненависть, та самая, которой заразился Адам, после вкушения опасного запретного плода.
Мы помним, что первоначально Господь Бог поместил Адама в Рай, а после греха Адам, якобы, был изгнан из Рая. Это утверждение совершенно ложно.
Рай Адама помещался в его душе, в его сердце. Рай Адама – это его самоощущение. После совершенного проступка в душе и в сердце Адама поселилась ненависть, поселился САТАН, который изгнал Рай из души Адама. Таким образом, не Бог изгнал Адама из Рая, а сам Адам изгнал из себя, из своей души Рай, заменив его злобой и ненавистью - САТАНОЙ.
Человек, Адам переродился. Он стал самым большим наказанием, самым опасным существом на земле.
Посмотрите на район Чернобыля, который человек отравил, взорвав атомный реактор. Человек сбежал оттуда, а в результате в Чернобыль вернулся Рай, по крайней мере для всего живого. На этом клочке земли сегодня целиком возродилась первозданная богатая животная и растительная жизнь, какой там не было уже свыше тысячи лет.
Вот что значит – человек изгоняет рай с земли – не человек был изгнан из Рая, но сам человек изгнал Рай с нашей земли!
Такова суть человечества больного параноидальной шизофренией злобы и ненависти.
И точно так же, как у человека, больного шизофренией, эта болезнь обычно находится под спудом, в латентном состоянии, «в ремиссии», и лишь время от времени под воздействие разного рода внешних факторов и обстоятельств, выводящих человека из равновесия, таких, например, как семейные проблемы, стихийные бедствия, социальные проблемы, войны, подстрекательства, пропаганда и тому подобное, приступы шизофрении резко обостряются, выходят наружу и приводят к острым рецидивам, так и у народов земли приступы обострения параноидальной шизофрении ведут к социальным взрывам, социальным катастрофам, погромам, массовым убийствам евреев, «интифадам» и войнам против Израиля.
Я назвал здесь евреев в качестве объекта для разрядки гнева народов, их пламенной ненависти, поскольку они напрямую указаны в тексте Торы - акев, а также потому, что евреи, на практике являются главным «громоотводом» во всей истории человечества,
5
весьма удобным для разрядки общенародных шизофренических вспышек. Однако, хотя и очень редко, в истории бывали случаи, когда вместо евреев в качестве таких «громоотводов» были другие народы.
Характерным примером такого замещения евреев в сердцах народов Европы явились немцы в Первую мировую войну или армяне в сердцах турок в тот же период.
Но такие явления, как правило, очень редки.
Антисемитизм, юдофобия тысячелетиями являются отличным «успокоительным и разряжающим» средством при любых материальных и духовных проблемах и трудностях в жизни отдельных стран и во всем мире.
Организация Объединенных Наций являет собой наиболее характерный, показательный пример этого явления в наши дни. Более 90% времени напряженной работы этой организации посвящены осуждению и нападкам на крошечную страну мира – на Израиль, население которой составляет 0,1% от общего населения земного шара, а территория которого и того меньше относительно территории земной суши.
Генетическое наследие Адама, его акев, оставшийся от исходного, первоначального ДНК, является наиболее ненавистным элементом в сознании, в голове человечества, возникшего после отравления Адама запретным плодом.
Излечима ли параноидальная шизофрения юдофобии - психическая пандемия человечества?
Я не берусь ответить на этот вопрос.
Опыт прошедших тысячелетий дает отрицательный ответ на него. Однако этот опыт слишком скуден для понимания, процессов происходящих с психологией и с психикой народов со временем.
Разве можно было представить на основе предыдущего опыта, что народы Европы во главе с немецким народом устроят геноцид – повсеместное тотальное уничтожение всего еврейского народа своих стран?
И тем не менее, мы стали свидетелями этого ужаса.
Вместе с тем, сегодня мы являемся свидетелями того как, возможно, вследствие ужасного преступления в годы Второй мировой войны, народы Европы раскрыли свои гостеприимные объятья перед беженцами Азии и Африки.
Возможно, это не только первая попытка народов Европы искупить свою вину перед историей, но и первое свидетельство духовного перерождения народов Европы.
Согласно вышеизложенной модели, ДНК евреев должно иметь в своем составе, в отличие от генетики других народов, самые ранние элементы (исходные элементы, заложенные в ДНК непосредственно самим Господом Богом), элементы не поврежденные в момент
6
отравления Адама запретным плодом. Сегодня генетика все дальше проникает в тайны ДНК.
Возможно, придет время, и генетики обнаружат в ДНК элемент акев генетического расхождения евреев и других народов, который Тора присвоила еврейскому народу – народу Я-акова.


Рецензии
Уважаемый Александр, я не могу равнодушно пройти мимо ваших произведений, хотя об их достоверности у меня собственное мнение.
Правда, есть опасение, что и на этот раз мои комментарии вы обойдете молчанием. Ну что с женщины возьмешь?
Но ничего, будем прорываться. Если моя писанина вам мешает, скажите и я ее уберу.
Хочу отметить, что в ваших рассуждения допущена серьезная погрешность.
Согласитесь, что в ТОРЕ речь идет о двух Адамах и двух именах Изначального, принимающих участие в их творении.
Тот Адам, о котором вы говорите, изготовлен из праха в третий день творения. И изготовил его Изначальный под 4-х буквенными именем.
Именно этого Адама он усыпил, и нигде в ТОРЕ не видно, что он должен проснуться.
Также, как в ТОРЕ не дано ему благословение плодиться и размножаться.
Но, во сне его душе, через спящее тело, можно показать - что есть зло, что зло ни в малейшей степени нельзя впускать в мир Грядущий, мир Жизни и Добра.
А второй Адам, которому дано благословение плодиться и размножаться, был создан и по подобию, и по образу из Ничто в 6-й день творения Изначальным, под именем Элоким.
Этот Адам и есть тот, которого мы все должны создать для реальной жизни и вместе с ним перейти в мир Жизни и Добра.
Именно создателям этого Адама Изначальный дал ТОРУ.
Это лишний раз подчеркивает, что ТОРА - это сценарий, созданный Изначальным еще до творения мира.
А именно во втором слоге первого слова ТОРЫ, то есть в слоге ШИТ, это видно.
Что касается змия, то если судить по тексту, он, среди созданных Б-гом животных, не числится.
Но зато, никто на мешал Хаве его придумать, пока отсутствовал муж.
Слова «не стеснялись» наводят на эти размышления. Когда это они начали понимать чего следует стесняться?
«Экев» - это не только пятка, но и хитрость. А змий - это вот та совесть, которую мы всячески глушим, хотя она направлена на наше исправление. И первой, совесть появилась у женщины.
Не зря Моше изготовил змия, чтобы врачевать народ.
Что касается антисемитизма - отвратительнейшего явления..... вы не станете отрицать, что в мире ничего без участия самого Творца не делается. И везде действует закон мера за меру.
Думаю, что антисемитизм преследует евреев пока они ТОРУ будут считать хумашем и для них тексты ТОРЫ написали комментаторы (к примеру, РАШИ)
Отсюда следует, что и евреям пора понять свои грехи.
Кто как ни они, люди ТОРЫ, знают, что можно не быть убийцей, питаться манном и водой. Но пока мы не найдем ни одного еврея, который отказывается от кошерных трупов.
Например, вы не станете отрицать, что все сущее во Вселенной (включая евреев) является убийцами. Активными, либо пассивными, потребляющими убитое. И самым главным убийцей является наша земля. Она пожирает все трупы, включая пролитую кровь. А небо - отделившиеся души. Эти два идеальных свидетеля не могут свидетельствовать, только потому, что являются главными заказчиками. Тогда возникает вопрос: кто объяснит для чего это надо Творцу?
Вы же не будете спорить с тем, что Творец - это и есть сама Любовь? Подумайте над этим.
Если захотите, мы вместе ответим на этот вопрос и сравним наши ответы.
И тогда глядишь, наши раввины перестанут бояться отвечать на вопросы по ТОРЕ.
С уважением, Ольга.

Кольге   16.11.2015 09:40     Заявить о нарушении
Мне странно, Ольга. Мне кажется, я регулярно отвечаю на Ваши замечания. Что касается "двух" Адамов, то это типичное заблуждение многих верующих как евреев, так и христиан. Точно так же как нет двух, трех и более Богов. Бог един и неделим. Я не берусь сейчас растолковывать Вам суть Бога. Если Вы будете внимательно читать мои работы, Вы это поймете сами. Ваши рассуждения по поводу убийств и поедания трупов абсолютно не приемлемы. Весь мир основан на круговороте и преобразовании. Если следовать Вашей логике, то и поедание травы это убийство и поедание трупов - травы, и поглощение света травой это убийство света и поедание трупа - света и так далее и тому подобное. Так можно сойти с ума. Любовь это хорошо. Но любовь это лишь малая доля материального и духовного мира. Материального и духовного мира! А неотъемлемым свойством материального мира является смерть, ибо он не вечен. Вечен лишь мир духовный. Бог создал мир в виде неотделимого сочетания духовной части и материальной части. А раз есть материальная часть мира, то обязательно есть и смерть, ибо материальный мир живет поглощением одной материи другой, то есть умерщвлением одного другим.

Александр Парицкий   24.11.2015 21:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Искренне рада тому, что вы ответили.
Но вот на мой вопрос: «Вы же не будете спорить с тем, что Творец - это и есть сама Любовь?» Вы ответили в своем стиле: «Любовь это хорошо. Но любовь это лишь малая доля материального и духовного мира. Материального и духовного мира! А неотъемлемым свойством материального мира является смерть, ибо он не вечен. Вечен лишь мир духовный. Бог создал мир в виде неотделимого сочетания духовной части и материальной части. А раз есть материальная часть мира, то обязательно есть и смерть, ибо материальный мир живет поглощением одной материи другой, то есть умерщвлением одного другим.»

Увы, но ТОРА с вами не согласна. В пустыне никто никого (включая животных) не пожирал. Если вчитаться, то и в том, что вы называете смертью, все продолжает жить, если принять, что жизнь - это движение.
Материальная часть мира совсем не требует кого то поглощать.
Да и ТОРА при внимательном с ней обращении говорит:
1:30 И ВСЕМ ЖИВОТНЫМ ЗЕМЛИ, И ВСЕМ ПТИЦАМ НЕБЕСНЫМ, И ВСЕМУ, что КИШИТ НА ЗЕМЛЕ, В ЧЕМ есть ЖИВАЯ ДУША, - ВСЮ ЗЕЛЕНЬ ТРАВЫ Отдаю Я В ПИЩУ; И СТАЛО ТАК.

9:3 ВСЕ ЖИВОЕ, все, что ДВИГАЕТСЯ, БУДЕТ ВАМ ПИЩЕЙ; СЛОВНО ЗЕЛЕНЬ ТРАВЫ Я ОТДАЛ ВАМ ВСЕ

Прошу отметить - не траву в пищу, а - зелень травы. Если вы переведете слово ירק из выражения את כול ירק עשב, то увидите, что речь идет не о траве как пище, а о ее цвете. Иначе слово ירק которое переводится не только, как зелень, но и как трава, становится лишним. А ТОРА лишних слов не употребляет.
Иными словами, цвет - есть признак света, а не тела травы.
Ноаху тоже было сказано 9.3
Как видите, ТОРА нигде не говорит, что нужно поглощать убитое.
Мало того, ТОРА показывает - как можно жить никого не поглощая, кроме воды, воздуха и манна.
Примером из нашей жизни есть йоги.
Да и если поразмыслить, то мы увидим, что вода - есть универсальная пища для всего живого, свет - пища души, а тепло, в которое превращается любое движение, является двигателем жизни.
Заметьте, ни один из этих элементов не исчезает, а возвращается обратно, обогащенный новой информацией.
Телу достаточно наполняться тем, из чего оно произошло, чтобы это содержимое, покинув тело, вышло на более высокий уровень. То есть - старое вернулось в прежнюю среду, пополнив ее качественно новой информацией, а новое осталось в теле, чтобы набрать необходимую информацию.
День седьмой говорит о том, что все сущее создано жить вечно в Мире Добра.
Малейшая доза зла может этот мир разрушить.
Для этого Изначальный под 4-х буквенным именем изготовил Адама в 3-тий день творения и усыпил его, с целью принятия всей информации о зле. Но так, чтобы тело реально не участвовало в играх зла, но смогло передать душе все необходимые знания о зле, чтобы Адам созданный Элокимом по образу, даже случайно не использовал и тень от зла в Мире Добра.

Это лишний раз показывает, что в деяниях Изначального нет никакого намерения убивать.
Да, признаюсь, я ошиблась с количеством Адамов. Их в ТОРЕ не 2 а 3.
Один изготовлен из праха Адонаем, а два созданы Элокимом. Один - по подобию, от которого и пошли люди. А другой - по образу, который и должен стать Царем этого мира. Но не общепринятым царем, которому все служат, а таким как сам Изначальный, который всем служит.

Все три тела Адама питаются одной душой.
Первое тело служит Адаму совестью, то есть хранит всю информацию о зле и не допускает его. Второе тело - это люди, которые в настоящее время под гипнозом, а в будущем осознанно будут играть зло, чтобы о нем не забывал Адам и боялся его использовать.
Второй Адам должен, особенно этот гипнотический период, выдержать с честью. Я бы и дала ему свойство - Честь
А третий Адам, который знаком с языком вселенной, должен обеспечить все сущее всем необходимым, для жизни в Мире Добра. Его бы я назвала Умом.
Вот все три вместе - совесть честь и ум, под руководством одной души, и будут поддерживать мир, который и есть сам Изначальный.
Поддерживать в направлении, что нет предела совершенству.

В этом мире никто никого потреблять не будет . Беседуйте с ТОРОЙ, в ней все это написано. А евреи обещали «сделаем и услышим».
Я могу понять ваши сомнения в том, что я пишу. Так как эти мысли вы не найдете ни в одном источнике христианского периода.
До христианства, о том, что я пишу (уверена) знал каждый еврей.
ТОРА – лучший собеседник, если с ней разговаривать , как с Учителем. Жаль, что мною написанное, Вы даже не принимаете к рассмотрению. Заметьте, что я не отклоняюсь от ТОРЫ ни вправо, ни влево. Беседуйте с ТОРОЙ, и вы почувствуете, как перед вами она начнет раскрываться.
С уважением, Ольга

Кольге   29.11.2015 13:14   Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга. Я всегда внимательно читаю написанное Вами. Мне это интересно. Спасибо! Давайте примем Ваш призыв советоваться с Торой. Это именно то, что я пытаюсь делать (как мне кажется).И что же я обнаруживаю? Я и Вам, Ольга, советую взглянуть на это моими глазами. Из Ваших замечаний я вижу, что иврит для вас не проблема, и это очень хорошо. Вот теперь скажите мне, где в Торе Вы впервые встретили слово "любить, любовь? Ответ - нигде. "Возлюби ближнего, как самого себя" - это не тора Это евангелие. В Торе нет слова "любовь". Там есть фразы "плодитесь и умножайтесь", что можно с натяжкой отнести к призыву к любви. Но никаких прямых призывов к любви и даже просто слово "любовь" в Торе не найти. Так откуда же взялся миф о том, что Бог это любовь? Мы можем называть Творца так, как нам подсказывает фантазия, как нам заблагорассудиться, но наши попытки в этом направлении никак не связаны с истинным содержанием Торы. Теперь в отношении смерти. Процесс творения мира так, как он описан в Торе (шесть дней Творения) - это процесс последовательного преобразования одного физического (материального состояния в другое - духовная энергия преобразуется в свет (да будет свет!). Свет - в пространство, пространство - в тела и так далее. На земле свет - в траву (зелень), зелень - в животных и так далее. То есть Творение - это последовательное преобразование одной сущности в другую. А преобразование одной сущности в другую - это уничтожение, гибель этой сущности и, как результат - рождение новой, иной сущности с тем, чтобы ее затем заменить ее следующей третьей, еще более новой сущностью. То есть каждая новая сущность рождается на месте гибели, смерти старой сущности. Именно в этом суть Творения.

Александр Парицкий   30.11.2015 13:47   Заявить о нарушении
Шалом Александр, с прошедшей Ханукой!
Следую Вашему совету и смотрю Вашими глазами в ТОРУ, чтобы ответить на ваше замечание:
«Вот теперь скажите мне, где в Торе Вы впервые встретили слово "любить, любовь? Ответ - нигде. "Возлюби ближнего, как самого себя" - это не тора Это евангелие. В Торе нет слова "любовь". Там есть фразы "плодитесь и умножайтесь", что можно с натяжкой отнести к призыву к любви. Но никаких прямых призывов к любви и даже просто слово "любовь" в Торе не найти. Так откуда же взялся миф о том, что Бог это любовь?»
Отвечаю: вот некоторые из примеров слов любить в ТОРЕ
Бытие(24:67)
И ВВЕЛ РИВКУ ИЦXАК В ШАТЕР САРЫ, МАТЕРИ СВОЕЙ; И ЖЕНИЛСЯ НА НЕЙ, СТАЛА ОНА ЕМУ ЖЕНОЮ, И ПОЛЮБИЛ ЕЕ И

Бытие(25:28)
И ПОЛЮБИЛ ИЦXАК ЭЙСАВА, ПОТОМУ ЧТО ЕЛ то, что приносил ему тот, А РИВКА - ЛЮБИЛА ЯАКОВА.

Бытие(29:30)
И ВОШЕЛ Яаков ТАКЖЕ И К РАXЕЛИ, И ПОЛЮБИЛ РАXЕЛЬ, больше ЧЕМ ЛЕЮ, И СЛУЖИЛ Лавану ЕЩЕ СЕМЬ ДРУГИX…….
ויאהבה в переводе – любил - взято из ТОРЫ
ויאהב –любовь тоже взято из ТОРЫ

Если этого достаточно, чтобы принять, что Изначальный – это сама Любовь, то, пожалуйста.
Но можно и чуть сложнее это же понять:

О том, что у этого мира есть начало никто не спорит.
О том, что в этом мире нет никого, кроме Б-га одного, тоже не поспоришь.
О том, что этот мир -есть мир времени и пространства, тоже бесспорно.
Если все это объединить и принять, то становится понятным, что Изначальный, являясь пределом совершенства, сам к нему и стремится.
То есть он себя хочет таким увидеть в этом мире времени и пространства, а не только понимать это.
Но никогда этого не достигнет, так как он же является безграничным и бесконечным (отмечаю, безграничное и бесконечное - это параметры мира времени и пространства)
Только заблуждение, что люди произошли от Адама и Хавы, наводит многих на мысль, что Творец с помощью зла хочет нас приучить мыслить.
Вдумайтесь в этот парадокс - сам себя обучает с помощью зла.
Осталось показать, что люди по ТОРЕ произошли не от Адама и Хавы
Вот слова ТОРЫ:

5:1 ЭТО - РОДОСЛОВНАЯ КНИГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: В ДЕНЬ, когда БОГ СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА - ПО ПОДОБИЮ ВСЕСИЛЬНОГО ОН СОЗДАЛ ЕГО,

5:2 МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ ОН СОТВОРИЛ людей И БЛАГОСЛОВИЛ ИX, И НАЗВАЛ ИX ИМЕНЕМ "ЧЕЛОВЕК" - В ДЕНЬ ИX СОТВОРЕНИЯ.

Прошу отметить, что людей создал Изначальный под именем Всесильный (Элоким).
Итак, мы видим, что люди созданы по подобию Всесильного
А вот народы которые пошли от Адама и Хавы, то есть по колену его сына ШЕТА, пошли по подобию и образу Адама
Вот ссылка из ТОРЫ:
5:3 И ПРОЖИЛ АДАМ СТО ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, И РОДИЛ сына ПО ПОДОБИЮ СВОЕМУ, В ОБРАЗЕ СВОЕМ, И НАЗВАЛ ЕГО ИМЕНЕМ ШЕТ.

Чтобы не было путаницы, ТОРА дает эту ссылку сразу после сотворения людей.
Подумайте и покажите, в чем я очередной раз ошибаюсь.
Буду вам очень признательна.
С уважением, Ольга.

Кольге   15.12.2015 16:41   Заявить о нарушении