Рецензия на «Наследственная шизофрения» (Александр Парицкий)

Уважаемый Александр, я не могу равнодушно пройти мимо ваших произведений, хотя об их достоверности у меня собственное мнение.
Правда, есть опасение, что и на этот раз мои комментарии вы обойдете молчанием. Ну что с женщины возьмешь?
Но ничего, будем прорываться. Если моя писанина вам мешает, скажите и я ее уберу.
Хочу отметить, что в ваших рассуждения допущена серьезная погрешность.
Согласитесь, что в ТОРЕ речь идет о двух Адамах и двух именах Изначального, принимающих участие в их творении.
Тот Адам, о котором вы говорите, изготовлен из праха в третий день творения. И изготовил его Изначальный под 4-х буквенными именем.
Именно этого Адама он усыпил, и нигде в ТОРЕ не видно, что он должен проснуться.
Также, как в ТОРЕ не дано ему благословение плодиться и размножаться.
Но, во сне его душе, через спящее тело, можно показать - что есть зло, что зло ни в малейшей степени нельзя впускать в мир Грядущий, мир Жизни и Добра.
А второй Адам, которому дано благословение плодиться и размножаться, был создан и по подобию, и по образу из Ничто в 6-й день творения Изначальным, под именем Элоким.
Этот Адам и есть тот, которого мы все должны создать для реальной жизни и вместе с ним перейти в мир Жизни и Добра.
Именно создателям этого Адама Изначальный дал ТОРУ.
Это лишний раз подчеркивает, что ТОРА - это сценарий, созданный Изначальным еще до творения мира.
А именно во втором слоге первого слова ТОРЫ, то есть в слоге ШИТ, это видно.
Что касается змия, то если судить по тексту, он, среди созданных Б-гом животных, не числится.
Но зато, никто на мешал Хаве его придумать, пока отсутствовал муж.
Слова «не стеснялись» наводят на эти размышления. Когда это они начали понимать чего следует стесняться?
«Экев» - это не только пятка, но и хитрость. А змий - это вот та совесть, которую мы всячески глушим, хотя она направлена на наше исправление. И первой, совесть появилась у женщины.
Не зря Моше изготовил змия, чтобы врачевать народ.
Что касается антисемитизма - отвратительнейшего явления..... вы не станете отрицать, что в мире ничего без участия самого Творца не делается. И везде действует закон мера за меру.
Думаю, что антисемитизм преследует евреев пока они ТОРУ будут считать хумашем и для них тексты ТОРЫ написали комментаторы (к примеру, РАШИ)
Отсюда следует, что и евреям пора понять свои грехи.
Кто как ни они, люди ТОРЫ, знают, что можно не быть убийцей, питаться манном и водой. Но пока мы не найдем ни одного еврея, который отказывается от кошерных трупов.
Например, вы не станете отрицать, что все сущее во Вселенной (включая евреев) является убийцами. Активными, либо пассивными, потребляющими убитое. И самым главным убийцей является наша земля. Она пожирает все трупы, включая пролитую кровь. А небо - отделившиеся души. Эти два идеальных свидетеля не могут свидетельствовать, только потому, что являются главными заказчиками. Тогда возникает вопрос: кто объяснит для чего это надо Творцу?
Вы же не будете спорить с тем, что Творец - это и есть сама Любовь? Подумайте над этим.
Если захотите, мы вместе ответим на этот вопрос и сравним наши ответы.
И тогда глядишь, наши раввины перестанут бояться отвечать на вопросы по ТОРЕ.
С уважением, Ольга.

Кольге   16.11.2015 09:40     Заявить о нарушении
Мне странно, Ольга. Мне кажется, я регулярно отвечаю на Ваши замечания. Что касается "двух" Адамов, то это типичное заблуждение многих верующих как евреев, так и христиан. Точно так же как нет двух, трех и более Богов. Бог един и неделим. Я не берусь сейчас растолковывать Вам суть Бога. Если Вы будете внимательно читать мои работы, Вы это поймете сами. Ваши рассуждения по поводу убийств и поедания трупов абсолютно не приемлемы. Весь мир основан на круговороте и преобразовании. Если следовать Вашей логике, то и поедание травы это убийство и поедание трупов - травы, и поглощение света травой это убийство света и поедание трупа - света и так далее и тому подобное. Так можно сойти с ума. Любовь это хорошо. Но любовь это лишь малая доля материального и духовного мира. Материального и духовного мира! А неотъемлемым свойством материального мира является смерть, ибо он не вечен. Вечен лишь мир духовный. Бог создал мир в виде неотделимого сочетания духовной части и материальной части. А раз есть материальная часть мира, то обязательно есть и смерть, ибо материальный мир живет поглощением одной материи другой, то есть умерщвлением одного другим.

Александр Парицкий   24.11.2015 21:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Искренне рада тому, что вы ответили.
Но вот на мой вопрос: «Вы же не будете спорить с тем, что Творец - это и есть сама Любовь?» Вы ответили в своем стиле: «Любовь это хорошо. Но любовь это лишь малая доля материального и духовного мира. Материального и духовного мира! А неотъемлемым свойством материального мира является смерть, ибо он не вечен. Вечен лишь мир духовный. Бог создал мир в виде неотделимого сочетания духовной части и материальной части. А раз есть материальная часть мира, то обязательно есть и смерть, ибо материальный мир живет поглощением одной материи другой, то есть умерщвлением одного другим.»

Увы, но ТОРА с вами не согласна. В пустыне никто никого (включая животных) не пожирал. Если вчитаться, то и в том, что вы называете смертью, все продолжает жить, если принять, что жизнь - это движение.
Материальная часть мира совсем не требует кого то поглощать.
Да и ТОРА при внимательном с ней обращении говорит:
1:30 И ВСЕМ ЖИВОТНЫМ ЗЕМЛИ, И ВСЕМ ПТИЦАМ НЕБЕСНЫМ, И ВСЕМУ, что КИШИТ НА ЗЕМЛЕ, В ЧЕМ есть ЖИВАЯ ДУША, - ВСЮ ЗЕЛЕНЬ ТРАВЫ Отдаю Я В ПИЩУ; И СТАЛО ТАК.

9:3 ВСЕ ЖИВОЕ, все, что ДВИГАЕТСЯ, БУДЕТ ВАМ ПИЩЕЙ; СЛОВНО ЗЕЛЕНЬ ТРАВЫ Я ОТДАЛ ВАМ ВСЕ

Прошу отметить - не траву в пищу, а - зелень травы. Если вы переведете слово ירק из выражения את כול ירק עשב, то увидите, что речь идет не о траве как пище, а о ее цвете. Иначе слово ירק которое переводится не только, как зелень, но и как трава, становится лишним. А ТОРА лишних слов не употребляет.
Иными словами, цвет - есть признак света, а не тела травы.
Ноаху тоже было сказано 9.3
Как видите, ТОРА нигде не говорит, что нужно поглощать убитое.
Мало того, ТОРА показывает - как можно жить никого не поглощая, кроме воды, воздуха и манна.
Примером из нашей жизни есть йоги.
Да и если поразмыслить, то мы увидим, что вода - есть универсальная пища для всего живого, свет - пища души, а тепло, в которое превращается любое движение, является двигателем жизни.
Заметьте, ни один из этих элементов не исчезает, а возвращается обратно, обогащенный новой информацией.
Телу достаточно наполняться тем, из чего оно произошло, чтобы это содержимое, покинув тело, вышло на более высокий уровень. То есть - старое вернулось в прежнюю среду, пополнив ее качественно новой информацией, а новое осталось в теле, чтобы набрать необходимую информацию.
День седьмой говорит о том, что все сущее создано жить вечно в Мире Добра.
Малейшая доза зла может этот мир разрушить.
Для этого Изначальный под 4-х буквенным именем изготовил Адама в 3-тий день творения и усыпил его, с целью принятия всей информации о зле. Но так, чтобы тело реально не участвовало в играх зла, но смогло передать душе все необходимые знания о зле, чтобы Адам созданный Элокимом по образу, даже случайно не использовал и тень от зла в Мире Добра.

Это лишний раз показывает, что в деяниях Изначального нет никакого намерения убивать.
Да, признаюсь, я ошиблась с количеством Адамов. Их в ТОРЕ не 2 а 3.
Один изготовлен из праха Адонаем, а два созданы Элокимом. Один - по подобию, от которого и пошли люди. А другой - по образу, который и должен стать Царем этого мира. Но не общепринятым царем, которому все служат, а таким как сам Изначальный, который всем служит.

Все три тела Адама питаются одной душой.
Первое тело служит Адаму совестью, то есть хранит всю информацию о зле и не допускает его. Второе тело - это люди, которые в настоящее время под гипнозом, а в будущем осознанно будут играть зло, чтобы о нем не забывал Адам и боялся его использовать.
Второй Адам должен, особенно этот гипнотический период, выдержать с честью. Я бы и дала ему свойство - Честь
А третий Адам, который знаком с языком вселенной, должен обеспечить все сущее всем необходимым, для жизни в Мире Добра. Его бы я назвала Умом.
Вот все три вместе - совесть честь и ум, под руководством одной души, и будут поддерживать мир, который и есть сам Изначальный.
Поддерживать в направлении, что нет предела совершенству.

В этом мире никто никого потреблять не будет . Беседуйте с ТОРОЙ, в ней все это написано. А евреи обещали «сделаем и услышим».
Я могу понять ваши сомнения в том, что я пишу. Так как эти мысли вы не найдете ни в одном источнике христианского периода.
До христианства, о том, что я пишу (уверена) знал каждый еврей.
ТОРА – лучший собеседник, если с ней разговаривать , как с Учителем. Жаль, что мною написанное, Вы даже не принимаете к рассмотрению. Заметьте, что я не отклоняюсь от ТОРЫ ни вправо, ни влево. Беседуйте с ТОРОЙ, и вы почувствуете, как перед вами она начнет раскрываться.
С уважением, Ольга

Кольге   29.11.2015 13:14   Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга. Я всегда внимательно читаю написанное Вами. Мне это интересно. Спасибо! Давайте примем Ваш призыв советоваться с Торой. Это именно то, что я пытаюсь делать (как мне кажется).И что же я обнаруживаю? Я и Вам, Ольга, советую взглянуть на это моими глазами. Из Ваших замечаний я вижу, что иврит для вас не проблема, и это очень хорошо. Вот теперь скажите мне, где в Торе Вы впервые встретили слово "любить, любовь? Ответ - нигде. "Возлюби ближнего, как самого себя" - это не тора Это евангелие. В Торе нет слова "любовь". Там есть фразы "плодитесь и умножайтесь", что можно с натяжкой отнести к призыву к любви. Но никаких прямых призывов к любви и даже просто слово "любовь" в Торе не найти. Так откуда же взялся миф о том, что Бог это любовь? Мы можем называть Творца так, как нам подсказывает фантазия, как нам заблагорассудиться, но наши попытки в этом направлении никак не связаны с истинным содержанием Торы. Теперь в отношении смерти. Процесс творения мира так, как он описан в Торе (шесть дней Творения) - это процесс последовательного преобразования одного физического (материального состояния в другое - духовная энергия преобразуется в свет (да будет свет!). Свет - в пространство, пространство - в тела и так далее. На земле свет - в траву (зелень), зелень - в животных и так далее. То есть Творение - это последовательное преобразование одной сущности в другую. А преобразование одной сущности в другую - это уничтожение, гибель этой сущности и, как результат - рождение новой, иной сущности с тем, чтобы ее затем заменить ее следующей третьей, еще более новой сущностью. То есть каждая новая сущность рождается на месте гибели, смерти старой сущности. Именно в этом суть Творения.

Александр Парицкий   30.11.2015 13:47   Заявить о нарушении
Шалом Александр, с прошедшей Ханукой!
Следую Вашему совету и смотрю Вашими глазами в ТОРУ, чтобы ответить на ваше замечание:
«Вот теперь скажите мне, где в Торе Вы впервые встретили слово "любить, любовь? Ответ - нигде. "Возлюби ближнего, как самого себя" - это не тора Это евангелие. В Торе нет слова "любовь". Там есть фразы "плодитесь и умножайтесь", что можно с натяжкой отнести к призыву к любви. Но никаких прямых призывов к любви и даже просто слово "любовь" в Торе не найти. Так откуда же взялся миф о том, что Бог это любовь?»
Отвечаю: вот некоторые из примеров слов любить в ТОРЕ
Бытие(24:67)
И ВВЕЛ РИВКУ ИЦXАК В ШАТЕР САРЫ, МАТЕРИ СВОЕЙ; И ЖЕНИЛСЯ НА НЕЙ, СТАЛА ОНА ЕМУ ЖЕНОЮ, И ПОЛЮБИЛ ЕЕ И

Бытие(25:28)
И ПОЛЮБИЛ ИЦXАК ЭЙСАВА, ПОТОМУ ЧТО ЕЛ то, что приносил ему тот, А РИВКА - ЛЮБИЛА ЯАКОВА.

Бытие(29:30)
И ВОШЕЛ Яаков ТАКЖЕ И К РАXЕЛИ, И ПОЛЮБИЛ РАXЕЛЬ, больше ЧЕМ ЛЕЮ, И СЛУЖИЛ Лавану ЕЩЕ СЕМЬ ДРУГИX…….
ויאהבה в переводе – любил - взято из ТОРЫ
ויאהב –любовь тоже взято из ТОРЫ

Если этого достаточно, чтобы принять, что Изначальный – это сама Любовь, то, пожалуйста.
Но можно и чуть сложнее это же понять:

О том, что у этого мира есть начало никто не спорит.
О том, что в этом мире нет никого, кроме Б-га одного, тоже не поспоришь.
О том, что этот мир -есть мир времени и пространства, тоже бесспорно.
Если все это объединить и принять, то становится понятным, что Изначальный, являясь пределом совершенства, сам к нему и стремится.
То есть он себя хочет таким увидеть в этом мире времени и пространства, а не только понимать это.
Но никогда этого не достигнет, так как он же является безграничным и бесконечным (отмечаю, безграничное и бесконечное - это параметры мира времени и пространства)
Только заблуждение, что люди произошли от Адама и Хавы, наводит многих на мысль, что Творец с помощью зла хочет нас приучить мыслить.
Вдумайтесь в этот парадокс - сам себя обучает с помощью зла.
Осталось показать, что люди по ТОРЕ произошли не от Адама и Хавы
Вот слова ТОРЫ:

5:1 ЭТО - РОДОСЛОВНАЯ КНИГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: В ДЕНЬ, когда БОГ СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА - ПО ПОДОБИЮ ВСЕСИЛЬНОГО ОН СОЗДАЛ ЕГО,

5:2 МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ ОН СОТВОРИЛ людей И БЛАГОСЛОВИЛ ИX, И НАЗВАЛ ИX ИМЕНЕМ "ЧЕЛОВЕК" - В ДЕНЬ ИX СОТВОРЕНИЯ.

Прошу отметить, что людей создал Изначальный под именем Всесильный (Элоким).
Итак, мы видим, что люди созданы по подобию Всесильного
А вот народы которые пошли от Адама и Хавы, то есть по колену его сына ШЕТА, пошли по подобию и образу Адама
Вот ссылка из ТОРЫ:
5:3 И ПРОЖИЛ АДАМ СТО ТРИДЦАТЬ ЛЕТ, И РОДИЛ сына ПО ПОДОБИЮ СВОЕМУ, В ОБРАЗЕ СВОЕМ, И НАЗВАЛ ЕГО ИМЕНЕМ ШЕТ.

Чтобы не было путаницы, ТОРА дает эту ссылку сразу после сотворения людей.
Подумайте и покажите, в чем я очередной раз ошибаюсь.
Буду вам очень признательна.
С уважением, Ольга.

Кольге   15.12.2015 16:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Парицкий
Перейти к списку рецензий, написанных автором Кольге
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.11.2015