Сумман Глава 2

              Глава 2
              Честь и слава
                Я никогда ни к чему не готовлюсь,
                даже эта фраза – импровизация

  Карета ехала медленно, слегка покачиваясь. В ней не трясло так, как трясет в обычных экипажах, когда на большой яме ты боишься сделать в крыше дырку головой, а на спуске тебя бросает из стороны в сторону. Сиденья также не предоставляли поводов для недовольства – их удобству могли противостоять только кресла королевского экипажа. Хотя, карета графа, в которой я, собственно, и находился, может являться пределом моих мечтаний.
  Напротив меня сидела молодая девушка с длинными белыми волосами и привлекательным лицом. На ней было надето красивое голубое платье с белыми кружевами, в руках она держала веер, которым изредка обмахивалась. По сравнению со многими дочерями князей, графов и герцогов, разъевшихся до того размера, когда талия прерывает свое существование, она была очень привлекательной, а если верить миллионам сказок, что про нее рассказывают, то когда она танцует, мужчины моментально в нее влюбляются.
  Честь проехать с дочерью бывшего герцога, ныне графа Волана, мне выпала из-за того, что ее отец ищет мага для какого-то очень важного и неотложного дела. А я как раз шел по тракту, когда карета проезжала мимо.
  - Эй! Господин! – крикнул кучер, увидев на моем плече знак академии. – Граф Волан нуждается в услугах мага для одной несложной работенки. Не хотите присоединиться? Граф обещает неплохо заплатить!
  - Почему бы и нет, - недолго думая ответил я. Все равно за то время, пока я доберусь до города пешком, я успею и ему помочь, и время свободное будет, а в придачу еще и не устану. Так я оказался рядом с графиней.
  Будучи еще совсем молодой, завести со мной разговор она боялась. Впрочем, я тоже не особо жаждал общаться. Мне было приятно просто ехать в удобном экипаже и наслаждаться великолепными пейзажами имперского леса.
  Мимо меня неспешно проплывали большие ветвистые деревья с широкими стволами и блестящими ярко-зелеными листьями. Как они называются, я не знал. Слышал лишь о том, что кроме центрального региона империи они не встречаются нигде.
  Также в этих лесах встречалось множество мелких грызунов, которые не раз выбегали на обочину дороги и, вставая на задние лапки, провожали карету взглядом. После этого они снова ныряли в кусты, отправляясь по своим очень важным делам. «Что ж, хотя бы животные меня любят», - с улыбкой подумал я.

  Даже не знаю, сколько времени прошло, когда мы остановились. К тому времени мне уже надокучило разглядывать флору и фауну, и я решил вздремнуть; хорошо, что ровная дорога позволяла это сделать. Проснувшись, я слегка потянулся и, прикрыв рот рукой, зевнул. Графиня все так же сидела напротив и даже не шевелилась. «Да их только и учат, что сидеть и ничего не делать», - мелькнуло у меня в мыслях, но вслух ничего говорить я, разумеется, не стал.
  Глянув в окно, я немного удивился: мы все еще находились в лесу. Значит, остановка не конечная. Но что же тогда заставило кучера перестать гнать лошадей посреди леса? Никаких остановок по пути не планировалось, это я знал точно. Что-то тут точно не так.
  Резко повернувшись, я холодным взглядом окинул «дочь графа Волана», как представил ее возница. Имени я запомнить не смог, да это и не особо важно: если потребуется с ней разговаривать, можно обойтись и обращениями по статусу, многим дворянам это нравится. «Нет, графиня настоящая,- подытожил я,- внешний вид, осанка, выражение лица. Слишком много я встречался с людьми «голубых кровей», чтобы перепутать оригинал с подделкой, даже очень качественной. Значит, ни о какой подставе, западне или ловушке речи быть не может. Но тогда…» И в этот момент мою голову осенила гениальная идея: «Стоп! А с чего я вообще взял, что это связано со мной?»
  Сейчас бы мне помогло какое-нибудь заклинание, которое помогло бы услышать, что происходит за пределами кареты. Потому что если там разбойники, то говорят они очень тихо, чтобы мы ничего не заподозрили. Наверное, приставили кучеру нож к горлу и пригрозили, что если он что-то скажет громче положенного, вмиг расстанется с жизнью. А потом осторожно обойдут карету и застанут нас врасплох. Слышал я не раз о таких хитростях, даже была история, что два бандита, действуя очень осторожно, перерезали десяток стражников, охраняющих герцога, а потом и свидетелей убрали. Но узнать это мне, надеюсь, не удастся.
  Нужно было срочно что-то предпринимать. Я понимал, что дела очень плохи, инстинкты кричали об опасности; но вылезти из кареты, не зная, что меня там поджидает, я опасался. И в этот момент я вспомнил одно заклинание, которое могло меня спасти. Пробежав глазами по деревьям, я заметил белку, мирно сидящую на толстой ветке и грызшую маленький орешек. Мне, конечно, было жаль зверушку, но белок миллионы, а я такой один, и мне нужно спасаться. Закрыв глаза, я нащупал ее биополе и направил туда поток энергии.
  Передо мной моргали то зеленые, то синие, то фиолетовые цвета. Казалось, что я нахожусь в огромном туннеле и лечу на такой скорости, что все, что меня окружает, превращается в размытое пятно, в котором невозможно ничего разглядеть. Потеря ориентации в пространстве меня уже несильно волновала, гораздо сильнее беспокоил тот факт, что вокруг меня все чаще мелькал желтый цвет. Желтый для магов – цвет опасности. Это значит, что что-то пошло не так, заклинание работает не так как надо. В голову начали лезть страшные мысли, что мне не удастся выбраться из этого туннеля, но в меру своих возможностей я постарался отбросить их. Сконцентрировавшись еще сильнее, я усилил магический поток и вдруг… иллюзия растаяла. Наступила темнота.
  Темнота, как та, что наступает, если целую ночь сидеть при свете, а потом резко потушить все свечи. Темнота, что похожа на черный пояс королевы, опутавший тебе глаза. Темнота, которая у каждого скрыта внутри. Темнота, темнота, темнота…
Свет! Я понял, что сижу на твердом полу в полной темноте, а где-то вдалеке сияет еле различимый белый огонек. Подскочив, я стремительно побежал к нему, а он все время увеличивался и увеличивался. Наконец, я подбежал на такое расстояние, что все пространство вокруг меня заполнил свет. На мгновение он стал невероятно ярким, таким, что ужасно резал глаза. И в этот момент я стал видеть.
  Все было как будто в тумане, в ушах гудело, но даже через пелену тумана я смог разглядеть дорогу и то, что на ней происходило. Возле кареты находилось пять человек, очень напоминающих разбойников «с большой дороги». Один говорил с извозчиком, двое стояли в паре шагов позади с арбалетами, еще двое с обнаженными клинками  дежурили возле двери. Очень хорошо, что я не попытался выйти, а то меня бы прижали сразу с двух сторон, да еще и болт в лоб мог получить. Я «отпустил» свое временное тело и через секунду, уже без туннелей и огней, почувствовал, что вновь нахожусь в своем теле. Что ж, теперь пора заняться разбойниками.
  - Не беспокойтесь, все будет хорошо, - сказал я принцессе и подошел к двери. Не знаю, о чем она подумала, но веером замахала в несколько раз быстрее.
  Толкнув дверь, я вылетел из кареты и с кувырком приземлился на траву. Я вскинул руки, и две молнии поразили дежуривших у двери бандитов. В мгновение они превратились в горстку пепла. В меня уже летели два болта, но я их успел заметить и, резко прижавшись к земле, избежал летального исхода, что нельзя сказать о стрелявших - их постигла та же участь, что и тех, у двери. Решительным шагом я направился к последнему. Увидев меня, он выхватил нож и, прижав его к горлу кучера, заслонился им, как живым щитом. Наивный думал, что это его спасет. Первое движение руки - и он, выронив оружие, падает на пыльную дорогу; второе движение - и через него проходит электрический разряд, сжигая дотла. Пять врагов – пять стремительных убийств; стараюсь держать форму. Я подбежал к вознице: к счастью, он был в полном здравии, но без сознания. Ну ничего, сейчас ему станет лучше и мы спокойно поедем дальше.


Рецензии
Не плохое начало
совет почитайте Толкина

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.01.2016 04:13     Заявить о нарушении